Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
55 Комментарии: 73

Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord

Дата: 06.11.2024 08:19
28 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Бездна манит: Трейлер повествовательного приключения Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life Is Strange

    4 04.12.2024 11:56 от Kostya
  • FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет

    18 04.12.2024 11:53 от Igor_DartGarry1
  • Боевые свиньи возвращаются: Hogs of War получит ремастер для PlayStation 4 и PlayStation 5 на русском языке

    26 04.12.2024 11:51 от MVonel94
  • Ремейк "Готики" на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали

    20 04.12.2024 11:46 от Double_Jump
  • Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон

    12 04.12.2024 11:42 от legat86

Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire

По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля. 

Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз). 

«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды. 

Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3

Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age

Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 32.52 06.11.2024 08:45 удалён
17

Инди-разработчики как и простые геймеры знают толк в хороших играх, в отличии от продажных работничков ААА-студий, готовых за бабосы клепать любое повесточное дерьмо

rudeguy5
rudeguy5 9.3 06.11.2024 10:06 удалён
11

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

Комментарии (73)
Agent
Agent 190.95 06.11.2024 21:06 удалён
0

 Я так понимаю просто, что игроки некоторые так люто желают игре провала что для них онлайн и в 100 тысяч был бы провалом и в 10, тут разницы нет по ходу. Ждем чарт продаж консольных и там видно будет окончательно что да как, а пока просто гадание по кофейной гуще.

100 тыс тут нет, но да, в определенных условиях и 100, и 300 - это провал (привет звездополе). AAA-игре, которую делали почти 10 лет,  нужны очень внушительные продажи просто чтобы даже окупиться. И провал на ПК уже очевиден.

Опять так и старфилд нацелен больше на бокс чем на ПК ... Продажи судить на боксе стало не возможно после паса . Но если смотреть чисто на интерес к проекту то он к старфилду был и думаю МС довольны этим продуктом 

Agent
Agent 190.95 06.11.2024 21:09 (изменен) удалён
1

@RetroFan та я все понимаю, поэтому я и не спорю особо ни с кем, у каждого есть свое мнение и каждый имеет на это свое право. Я писал когда-то, что меня удивляет сама ситуация, что некоторые игры, которые демонстрируют повестку не меньше, а то даже и больше чем в вейлгард не имели и доли того хейта, который сейчас на неё идет. И я не скажу даже, что тут дело в фанатах именно ДА, потому как в серии всегда хватало таких элементов, это же игры Биовар, они таким грешили даже до того как это стало мейнстримом)

Все просто 

 

Gankutsuou
Gankutsuou 2.39 06.11.2024 21:14 (изменен) удалён
0

А Ред дед редемпчен тоже провал получается ? smiley или все же консольные игры продаются больше на консолях и именно показатели на консолях интересны в данном случае 

Который? Если недавний порт, то он конечно никому не нужен, но и не стоил ничего почти. А если 2 часть, у нее был довольно кривой старт на ПК (3.5 на метакритике), но в долгую он продался шикарно. А таким редкая игра может похвастать.

Agent
Agent 190.95 06.11.2024 21:17 удалён
0

А Ред дед редемпчен тоже провал получается ? smiley или все же консольные игры продаются больше на консолях и именно показатели на консолях интересны в данном случае 

Который? Если недавний порт, то он конечно никому не нужен, но и не стоил ничего почти. А если 2 часть, у нее был довольно кривой старт на ПК (3.5 на метакритике), но в долгую он продался шикарно.

Я просто пытался показать аналогию того что чтобы судить о продажах консоль игры надо знать ее продажи на консолях ...

Тот же гов или хорайзен на ПК вз пс

Gankutsuou
Gankutsuou 2.39 06.11.2024 21:35 (изменен) удалён
0

@Agent Аналогия плохая, т.к. те же гов или хорайзен - порты фиг знает какой давности. А здесь одновременный релиз новой игры на всем. И с таким же успехом я могу назвать DA ПК игрой, т.к. 1й был классичейской западной РПГ, испокон веку выходивших преимущественно на ПК.

Agent
Agent 190.95 07.11.2024 00:12 удалён
0

@Gankutsuou да какая разница когда они выхсли и где ты думаешь выпусти соня гов одновременно на пк и пс5 так и там и там 10 мил будет ...

Gankutsuou
Gankutsuou 2.39 07.11.2024 00:47 удалён
0

@Agent 10 конечно не будет, но цифры были бы совершенно иные.

SkaarjD
SkaarjD 52.48 07.11.2024 01:46 удалён
0

@GhostHost 

BG3, киберпанк, колда, варфрейм, хогвартс легаси, форза, большая часть нынешних игр от сони, финалка 16 и многие другие.

За BG3 пока не ручаюсь, не играл, но судя по той же сцене с мишкой и белкой, у них подход юморной, что автоматически разряжает ситуацию, т.е. это как раз пример, когда смогли угодить "и нашим, и вашим", усидели на всех стульях.

В Киберпанке неплохой сценарий, и вся "повестка" строго в сеттинге, это мир, где тело -- товар, вещь, инструмент. Киберпанк не о "повестке", она там вписана в сеттинг.

В FF16 повестки нет. Там есть персонаж гей (прикольный, кстати) и пара NPC рядом с борделем (но на то он и бордель), но это скорее такая попытка японцев скопировать "Игру Престолов".

Сони -- да, ныне вокнутые от и до )

Это вопрос приоритетов. Когда в сюжете появляются сцены "ну прямо очевидно из методички", которых в данном сюжете, в данном сеттинге, в данных условиях попросту быть не может \ не должно -- вот тогда начинаются проблемы.

Будь DAV более умело написан и если бы они не положили болт на лор \ исходный материал франшизы, на "повесточные элементы" всем было бы плевать (как плевать в случае с прошлыми играми Биовары и теми же старыми DA, например).

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 43.58 07.11.2024 02:19 удалён
0

@GhostHost 

BG3, киберпанк, колда, варфрейм, хогвартс легаси, форза, большая часть нынешних игр от сони, финалка 16 и многие другие.

За BG3 пока не ручаюсь, не играл, но судя по той же сцене с мишкой и белкой, у них подход юморной, что автоматически разряжает ситуацию, т.е. это как раз пример, когда смогли угодить "и нашим, и вашим", усидели на всех стульях.

В Киберпанке неплохой сценарий, и вся "повестка" строго в сеттинге, это мир, где тело -- товар, вещь, инструмент. Киберпанк не о "повестке", она там вписана в сеттинг.

В FF16 повестки нет. Там есть персонаж гей (прикольный, кстати) и пара NPC рядом с борделем (но на то он и бордель), но это скорее такая попытка японцев скопировать "Игру Престолов".

Сони -- да, ныне вокнутые от и до )

Это вопрос приоритетов. Когда в сюжете появляются сцены "ну прямо очевидно из методички", которых в данном сюжете, в данном сеттинге, в данных условиях попросту быть не может \ не должно -- вот тогда начинаются проблемы.

Будь DAV более умело написан и если бы они не положили болт на лор \ исходный материал франшизы, на "повесточные элементы" всем было бы плевать (как плевать в случае с прошлыми играми Биовары и теми же старыми DA, например).

С языка снял. 

Если бы Биовары постарались, учли связи с предыдущими частями и решениями гг, смогли в нормальное дарк-фантази, не начали бы нести ересь в стиле: "у нас в игре не будет кровавой магии, потому что мы считаем это неуместным...", не сделали такой соевый сюжет, не обосрались с проплаченными отзывами и статьями, я думаю многие бы закрыли глаза на эти повесточные приколы, главное что в целом игра была бы бодрая.

GuardianAngel
GuardianAngel 16.58 07.11.2024 05:17 удалён
1

Пейнкиллер можно даже сейчас запустить и получить удовольствие от игры, я про старый. А вейлгвард даже первый раз не хочется проходить, даже бесплатно.

rudeguy5
rudeguy5 9.3 07.11.2024 10:06 удалён
0

@RetroFan та я все понимаю, поэтому я и не спорю особо ни с кем, у каждого есть свое мнение и каждый имеет на это свое право. Я писал когда-то, что меня удивляет сама ситуация, что некоторые игры, которые демонстрируют повестку не меньше, а то даже и больше чем в вейлгард не имели и доли того хейта, который сейчас на неё идет. И я не скажу даже, что тут дело в фанатах именно ДА, потому как в серии всегда хватало таких элементов, это же игры Биовар, они таким грешили даже до того как это стало мейнстримом)

Все просто 

 

У проснувшихся сойджеков даже высмеивания беззубые лол. Ну а по сабжу, когда в игре есть транс персонаж, то это не проблема. Проблема, когда тот факт, что он транс является его единственным достоинством.
В Фэйлгарде есть диалог, когда из-за мисгендеринга (в как бы средневековом фэнтези, ага) персонаж начинает отжиматься, а потом тратит несколько минут (!), чтобы объяснить суть явления, потому что просто извиниться слишком долго (!!) - вот это и есть "воук" в самом нелепом его проявлении.

Striker25
Striker25 5.66 07.11.2024 13:28 удалён
0

Велгард ужасный кал, ни в коем случае даже не качать, пахнуло андромедой

spectraphantom1
spectraphantom1 15.48 08.11.2024 03:33 удалён
0

И он абсолютно прав.  angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!