Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
-
Бездна манит: Трейлер повествовательного приключения Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life Is Strange
4 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
18 -
Боевые свиньи возвращаются: Hogs of War получит ремастер для PlayStation 4 и PlayStation 5 на русском языке
26 -
Ремейк "Готики" на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали
20 -
Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
12
Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire.
По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля.
Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз).
«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts.
Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды.
Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3.
Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age.
Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2024 FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
- 03.12.2024 Бездна манит: Трейлер повествовательного приключения Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life Is Strange
- 03.12.2024 Разработчики Call of Duty анонсировали коллаборацию с «Игрой в кальмара»
- 03.12.2024 Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
- 03.12.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в декабре 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 03.12.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась декабрьская бесплатная раздача
Инди-разработчики как и простые геймеры знают толк в хороших играх, в отличии от продажных работничков ААА-студий, готовых за бабосы клепать любое повесточное дерьмо
Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил
Опять так и старфилд нацелен больше на бокс чем на ПК ... Продажи судить на боксе стало не возможно после паса . Но если смотреть чисто на интерес к проекту то он к старфилду был и думаю МС довольны этим продуктом
Все просто
Который? Если недавний порт, то он конечно никому не нужен, но и не стоил ничего почти. А если 2 часть, у нее был довольно кривой старт на ПК (3.5 на метакритике), но в долгую он продался шикарно. А таким редкая игра может похвастать.
Я просто пытался показать аналогию того что чтобы судить о продажах консоль игры надо знать ее продажи на консолях ...
Тот же гов или хорайзен на ПК вз пс
@Agent Аналогия плохая, т.к. те же гов или хорайзен - порты фиг знает какой давности. А здесь одновременный релиз новой игры на всем. И с таким же успехом я могу назвать DA ПК игрой, т.к. 1й был классичейской западной РПГ, испокон веку выходивших преимущественно на ПК.
@Gankutsuou да какая разница когда они выхсли и где ты думаешь выпусти соня гов одновременно на пк и пс5 так и там и там 10 мил будет ...
@Agent 10 конечно не будет, но цифры были бы совершенно иные.
@GhostHost
За BG3 пока не ручаюсь, не играл, но судя по той же сцене с мишкой и белкой, у них подход юморной, что автоматически разряжает ситуацию, т.е. это как раз пример, когда смогли угодить "и нашим, и вашим", усидели на всех стульях.
В Киберпанке неплохой сценарий, и вся "повестка" строго в сеттинге, это мир, где тело -- товар, вещь, инструмент. Киберпанк не о "повестке", она там вписана в сеттинг.
В FF16 повестки нет. Там есть персонаж гей (прикольный, кстати) и пара NPC рядом с борделем (но на то он и бордель), но это скорее такая попытка японцев скопировать "Игру Престолов".
Сони -- да, ныне вокнутые от и до )
Это вопрос приоритетов. Когда в сюжете появляются сцены "ну прямо очевидно из методички", которых в данном сюжете, в данном сеттинге, в данных условиях попросту быть не может \ не должно -- вот тогда начинаются проблемы.
Будь DAV более умело написан и если бы они не положили болт на лор \ исходный материал франшизы, на "повесточные элементы" всем было бы плевать (как плевать в случае с прошлыми играми Биовары и теми же старыми DA, например).
С языка снял.
Если бы Биовары постарались, учли связи с предыдущими частями и решениями гг, смогли в нормальное дарк-фантази, не начали бы нести ересь в стиле: "у нас в игре не будет кровавой магии, потому что мы считаем это неуместным...", не сделали такой соевый сюжет, не обосрались с проплаченными отзывами и статьями, я думаю многие бы закрыли глаза на эти повесточные приколы, главное что в целом игра была бы бодрая.
Пейнкиллер можно даже сейчас запустить и получить удовольствие от игры, я про старый. А вейлгвард даже первый раз не хочется проходить, даже бесплатно.
У проснувшихся сойджеков даже высмеивания беззубые лол. Ну а по сабжу, когда в игре есть транс персонаж, то это не проблема. Проблема, когда тот факт, что он транс является его единственным достоинством.
В Фэйлгарде есть диалог, когда из-за мисгендеринга (в как бы средневековом фэнтези, ага) персонаж начинает отжиматься, а потом тратит несколько минут (!), чтобы объяснить суть явления, потому что просто извиниться слишком долго (!!) - вот это и есть "воук" в самом нелепом его проявлении.
Велгард ужасный кал, ни в коем случае даже не качать, пахнуло андромедой
И он абсолютно прав.