Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
-
Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке
1 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
62 -
Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
40 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
71
Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire.
По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля.
Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз).
«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts.
Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды.
Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3.
Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age.
Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
- 25.12.2024 Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
- 25.12.2024 "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил
@GhostHost Тааш - главное разочарование от игры - это просто сделано максимально топорно и чужеродно. Во всем остальном - очень хорошая игра - приятное приключение в знакомом мире, с приятными персами, активной боевкой, которая не надоела за 60+часов. Для меня это все очень похоже на стражей галактики (именно игру), в мире ДА.
@Azerro полностью согласен со всем. Я думаю скоро модеры Тааш подрегулируют, там кроме неё впринципе повестка и не ощущается. Но она... да, это ппц редкостный. Реально выглядит как сеанс психиатра с родителями и их больным на голову ребенком. Тут вообще бы вырезать этого персонажа полностью из игры и только будет плюс. Лучше бы Быка взяли из инквизиции.
@GhostHost Парождения тьмы наоборот теперь убогие монстры уровня мобилок.
@Azerro Вот именно стражи галактики с детским сюжетом и злыми злодеями. Вместо рпг со взрослым рейтингом.
@SP_Mzz от сракмана ?
@Leko не соглашусь, убогие они были во второй части и инквизиции, а тут хотя бы видишь влияние скверны и как она разлагает живых существ.
Я поиграл несколько часов и больше не могу себя заставить включить эту игру. Ровно по тем же причинам, названными в новости. Безвкусная конфета в красивой обертке.
Баланс во всем нужен. Толковых разрабов -- не душить, бестолковым -- вовремя раздать по пенделю, в этом весь смысл издателя. Главное не перепутать )
@GhostHost
Простите что влезаю, давно хотел обьяснить:
Игра Veilguard изначально создавалась разработчиками не только как игра, а еще и как манифест. Вот эти все радостные новости про небинаров, шрамы от удаления грудей, смуглые эльфы - все это бросали в глаза специально: посмотрите, это наши ценности, это наш главный посыл, мы это пропагандируем
Ок, принято! Вы выкатываете свой манифест, спасибо. На другой стороне - Джонни из Техаса со своими тараканами. Нетолерантный гетеросексуальный реднек. Или другие геймеры, как здесь на Гамаге, которые может и плевать хотели на всю эту ЛГБТ с высокой колокольни, но когда она настолько прет из всех щелей, это уже начинает реально выбешивать.
И вот эти геймеры отвечают своим манифестом. Естественно, никто из нас не хочет покупать эту игру и поддерживать разрабов. А вот влепить оценку на Метакритик они могут. Вот и идет противостояние - манифест одних против позиции других.
И когда Вы со своим мнением пытаетесь доказать, что игра то неплохая, квесты там, боевка, просто понимайте что качество игры здесь отходит на второй план. Это вопрос принципа ))
@RetroFan та я все понимаю, поэтому я и не спорю особо ни с кем, у каждого есть свое мнение и каждый имеет на это свое право. Я писал когда-то, что меня удивляет сама ситуация, что некоторые игры, которые демонстрируют повестку не меньше, а то даже и больше чем в вейлгард не имели и доли того хейта, который сейчас на неё идет. И я не скажу даже, что тут дело в фанатах именно ДА, потому как в серии всегда хватало таких элементов, это же игры Биовар, они таким грешили даже до того как это стало мейнстримом)
Честно, может быть это моя проблема - но мне нравится, что в серии есть разные настроения и подходы и они меняют стили. Этим летом пробежал ДАО, ДА2, ДАИ, сейчас ДАВ - смена настроений помогла удержать мой интерес к серии на долгом марафоне.
@GhostHost ну по поводу перебора хейта - это, наверное, чаша терпения переполнилась. Вот чисто за себя скажу - когда шли споры по Ластофас 2, я даже ни одного коммента не напечатал, пофиг было. Когда из за сжвшниц травили и увольняли опытных разработчиков, пофиг было. Но сейчас я вижу, что этот рак своими метастазами попросту убивает индустрию, которую я люблю уже лет 30.
Поэтому никаких компромиссов )))
У Конкорда есть побратим - Days Before
@RetroFan ну тогда согласись, нужно топить все игры с повесткой, а не выборочно.
BG3, киберпанк, колда, варфрейм, хогвартс легаси, форза, большая часть нынешних игр от сони, финалка 16 и многие другие. И мы тут видим, что по большей части эти игры к сожалению успешны по продажам. Я не думаю, что тут последняя капля была, я думаю что все началось из блогеров и их инсайдов по игре и повестке в ней, которые по большей части оказались враньем. Да, понятно, что тут переборщили с этим говном, но в большей части игр сейчас оно есть и нет такого хейта.
В принципе этот обозреватель не особо ошибся, игра в лучшем случае уровня второго Ремнанта.
Вот здесь я с RetroFan соглашусь, слишком много было ДО выхода игры повесточной хрени как от разрабов так и от блогеров, как итог большинству (ну или если точнее толпе) уже пофиг насколько хороша или плоха сама игра, им уже главное выйти на
майданплощадь и скакать.Потому что повестка разная бывает. Есть норм вида "женщины тоже могут быть сильными" или "геи тоже люди", а есть не норм вида "все мужчины угнетатели, поэтому женщины лучше" или "все геи/цветные - хорошие потому что они геи/цветные".
@rudeguy5 ну в вейлгард такого нет, там мужчины в кое-то веке нормально показаны, там проблема с трансформерами)
@GhostHost теперь так и будет, скорее всего. Все повесточные манифесты люди будут откровенно топить. Конкорд, Вейлгард - первые ласточки. Вон, Юбики, кстати, прочуяли тенденцию, со своим самураем негром забились под лавку, что то там якобы переделывают, а на самом деле ждут куда повернет толпа ))
Я смотрю игра начала погружение, и кто бы мог подумать, интересно почему? Всё ясно на самом деле, набежала орава детей, смела новый релиз с полок, через два часа, начали строчить отзывы, что игра на самом деле "прекрасна", видимо кто-то поверил, естественно игра пошла вверх, но потом увидев, "чем там, кормят с лопаты", развернулись и ушли. Не менее удивительна аналитика детей, в плане финансового успеха, "смотрите, уже один день 90к онлайн! Ура!" Наивно полагая, что это успех, EA с такими "мощными" продажами не заработает даже на корзинку бобов. Всё это к тому, что в игры играют не только дети, это им можно рассказать детскую историю, показать плоских персонажей и они поверят, взрослым людям тоже интересно, но люди взрослые, уже давно поняли, что там будет и трюк "посыпать дерьмо сахарной пудрой и ванилином" не сработал