Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
-
Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
33 -
Официально: Nintendo Switch 2 получит обратную совместимость с играми для Switch — про консоль расскажут позже
5 -
Новую консоль PlayStation 5 Pro вживую сравнили с PlayStation 5 и PlayStation 5 Slim — фото
21 -
Официально: Hogwarts Legacy 2 будет сюжетно связана с сериалом «Гарри Поттер» от HBO
14 -
В России выпустят нарративную ролевую игру «Декадант»
5
Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire.
По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля.
Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз).
«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts.
Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды.
Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3.
Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age.
Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.11.2024 Официально: Hogwarts Legacy 2 будет сюжетно связана с сериалом «Гарри Поттер» от HBO
- 05.11.2024 Чикаго в Cyberpunk 2? В продолжении Cyberpunk 2077 будет больше городов и появятся дикие животные
- 05.11.2024 Неузнаваемый Билли Зейн в трейлере байопика "Вальсируя с Брандо"
- 05.11.2024 Леон и Джилл объединяют усилия на жутком острове: В сети появились новые слухи о Resident Evil 9
- 05.11.2024 Котейка в мире будущего: Представлен новый трейлер порта Stray для Nintendo Switch
- 05.11.2024 В России выпустят нарративную ролевую игру «Декадант»
"Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord."" Звучит разумно
Успех конкорда еще не скоро переплюнут, если это вообще возможно
Че ещё говорить чуваку в творческом забвении...
Инди-разработчики как и простые геймеры знают толк в хороших играх, в отличии от продажных работничков ААА-студий, готовых за бабосы клепать любое повесточное дерьмо
Чёт биполярка какая то. То из-за вмешательства издателя, игры получаются не такими, как задумали разрабы и поэтому проваливаются, теперь разрабы криворукие и без контроля ничего путного сделать не в состоянии.
@tishena он про баланс говорит
Ну не уровня конкорда уж точно: этих ребят не переплюнуть никому, кроме разве что следующему лгбт лайв сервису от Сони)
Гей-порно-фэнтези с квадроберами
Я не буду никому ничего доказывать, игра хорошая, понятно что без повестки она была бы вообще отличной, но тут к сожалению уже как есть. Я просто не понимаю уровня такой аналитики, по пиковому онлайну она уже себя хорошо показала, лучше чем звездные войны джедай (где такая же структура мира и по затратам на производство я думаю не сильно больше ушло). Я так понимаю просто, что игроки некоторые так люто желают игре провала что для них онлайн и в 100 тысяч был бы провалом и в 10, тут разницы нет по ходу. Ждем чарт продаж консольных и там видно будет окончательно что да как, а пока просто гадание по кофейной гуще.
Только вот квадроберы и геи в третьем Балдуре, никого не смущали.
Для кого делали, те пускай и покупают.
Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил
Не выкатил. Это ранний доступ. Это первое.
полторы игры за 20 с лихером лет- ну да. Прям Кодзима).
ну я обычно говорю что по поводу повестки игроки придераются но даже мне она тут в глаза прям лезет) в техническом плане игра дорого смотрится, очень жаль что персонажи скучные а диалоги еще хуже, игра имела все шансы стать рядом с первый dragon age, не переплюнуть конечно но обойти 2 и 3
Ну не всем быть Кодзимой. Да и чет я не сышал подобных претензий к какому-нибудь Григоровичу.
Понял, не знал, т. к. на ПК не играю. Хотя игра наверно не прям, судя по выводу одного известного обозревателя: "это посредственный рогалик с неинтересной геймплейной петлей. Игра нагнетает сложность дешевыми трюками и рандомом. Многие механики плохо дружат между собой. Агрессивные визуальные эффекты мешают ориентироваться в бою. Бессмысленная, беспощадная, а порой еще и вредная прокачка"
Трамп выиграл
@GhostHost У игры проблемы не с повесткой тут плох сюжет и персонажи и рпг нет.
@rudeguy5 а каких именно претензий ты хочешь услышать к григоровичу? Что за свою бурную карьеру он смог сделать один кривой шутан категории [B] (и то, только после того, как издатель прислал злого ковбоя на фичеркат и организацию) c парой недопродолжений и изометрическую спрайтовую стратежку с сомнительным балансом, после чего его контора развалилась?
Или каких-то других?
@Leko мне игра понравилась, геймплей приятный, пейзажи просто отвал башки, очень круто переработали порождений тьмы, и визуально и концептуально. Сюжет вполне себе, понятно что с неба звезд не хватает но плоскости как многие пишут я не заметил, прокачка - норм, решения есть и влияют на сюжет и концовку. Мне только ветка с Тааш не понравилась и выглядит она тут совершенно неуместно. Вот реально видно что насильно вклеили то что тут быть не должно и смотриться чуждо.
Еще претензия к масштабу происходящего, после инквизиции его не ощущается, такое как основное проиходит за кадром, а вы просто как отряд маленький выполняете свою функцию, не хватило вау-моментов, вроде того как люди уверовали в инквизитора. Сама постановка сцен крутая. И не мало важно, что отрезали решения в прошлых частях, понятно что сделали ради новой аудитории, но решение плохое, тупо плюнули в лица фанатам прошлых частей.
Многие правильно пишут, лучше бы разработчики её позиционировали как спинофф, а не полноценное продолжение, тогда вопросов было бы меньше.