Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
55 Комментарии: 73

Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord

Дата: 06.11.2024 08:19
28 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony

    64 27.12.2024 00:12 от Ilya_sss
  • Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь

    15 27.12.2024 00:12 от TamTam
  • Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"

    12 27.12.2024 00:08 от TamTam
  • "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ

    72 27.12.2024 00:00 от Tigger
  • Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке

    2 26.12.2024 23:47 от xamiy
  • Dark Souls II / Scholar of the First Sin

    8884 26.12.2024 23:47 от Mountain View
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 26.12.2024 23:33 от Manson
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.12.2024 23:20 от Ozu
  • Dragon Age

    63 26.12.2024 23:20 от Cool Spot
  • Фильмы (часть 3)

    27564 26.12.2024 23:19 от Ozu

Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire

По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля. 

Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз). 

«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды. 

Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3

Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age

Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
rudeguy5
rudeguy5 12.01 06.11.2024 10:06 удалён
11

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

перейти к непрочитанному
Комментарии (73)
SkaarjD
SkaarjD 54.1 06.11.2024 15:18 (изменен) удалён
2

@GhostHost 

И не мало важно, что отрезали решения в прошлых частях, понятно что сделали ради новой аудитории, но решение плохое, тупо плюнули в лица фанатам прошлых частей.

Им просто лень было разбираться со всеми возможными хвостами и вариациями. Плюс теперь у нас максимально беззубый сценарий, где ты не можешь быть "совсем уж плохим", а это, подозреваю, плохо клеится с решениями в прошлых частях.

Я лично большой любитель "бестолкового выбора" в играх, я готов это принять, ибо прекрасно понимаю, что создание действительно разветвленного нарратива -- это ад и становится невозможно физически, после определенной "критической массы" развилок. Поэтому я "преимущественно бестолковый выбор" воспринимаю больше как "создание контекста", как возможность "тонкого тюнинга твоего персонажа".

Почему твой персонаж принимает такие решения, что им движет? Может он настоящий герой, может жертва обстоятельств, может тот еще проходимец и скотина, вынужденный скорее выживать, а все геройства -- тупо "побочный эффект".

Но даже у меня руки опускаются в новом DA. Это какой-то эффект Старфилда, настолько тут стерильные 80-90% диалогов. Ты уже даже не за характер героя отвечаешь, ты просто какой-то "голос в его голове", который он большую часть времени игнорит. Даже если ты выбираешь варианты "типа хамство", герой все равно умудряется подать это максимально безобидно.

Биовара вывела "бестолковые выборы" на новый уровень в этой игре.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 11.55 06.11.2024 15:25 удалён
1

в отличии от конкорда, вайлгард хотя бы играбельна

SkaarjD
SkaarjD 54.1 06.11.2024 15:30 удалён
1

в отличии от конкорда, вайлгард хотя бы играбельна

Ну а еще есть откровенный скам, типа The Day Before. Всегда может быть хуже ) Это не повод НЕ критиковать слабые игры по делу.

ThrashBoat
ThrashBoat 21.08 06.11.2024 15:54 удалён
0

@SkaarjD так а чем игра слаба?)

GhostHost
GhostHost 82.59 06.11.2024 16:14 удалён
0

@SkaarjD ну тут вы не правы, в начале да, отыграшь не сильно идет, но дальше в игре таки есть чем удивить) И некоторые моменты сюжетные даже мурашки способны вызвать)

Да и вообще хорошо в лор окунулись, и за скверну объяснили и сюжетно обосновали.

Leko
Leko 36.85 06.11.2024 16:15 (изменен) удалён
0

@ThrashBoat Слабый сюжет антагонисты уровня Корифея, рпгшная часть убита,все стирильное и скучное от сопартийцев до приторного мира. При этом глав героя нахваливают как будто он Шепард, серый страж и инквизитор вместе взятые.

GhostHost
GhostHost 82.59 06.11.2024 17:09 удалён
0

@Leko как можно делать такие утверждения не пройдя игру?) В чем проявляется убитая ролевая система? В чем проблема антагонистов? Мне правда интересно.
За антагонистов в частности скажу, на этот раз мне зашли, да, мотивация у них стандартная, но бэкграунд крутой и реально тесно связан со всеми играми серии. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 85.65 06.11.2024 17:17 удалён
0

Когда обзор от гамажика?

GuardianAngel
GuardianAngel 17.14 06.11.2024 17:37 удалён
1

Это не ошибка, это плод целенаправленной работы. Они хотели сделать этот сблёв, они сделали.

Leko
Leko 36.85 06.11.2024 17:54 (изменен) удалён
1

@GhostHost Так я прошел. Тут нет рпг элементов игра практически линейны 2-3 выбор ключевых и спасение сопартийцев на рпг не тянут. Банальные Корифеи 2 штуки с властью ради власти унылы до нельзя. В них нет неоднозначности они просто абсолютные злодеи в худших традициях комиксов. Ты не можешь отыграть ни кого кроме абсолютного героя вобще причем все тут уровня подростково фентези хотя рейтинг взрослый.

GhostHost
GhostHost 82.59 06.11.2024 18:17 удалён
0

@Leko неоднозначность у них как раз есть, но все равно Солас остается главным антагонистом в игре, как бы они это не скрывали. А с ним все неоднозначно)
А по поводу главного героя, то как по мне это болячка нынешних игр, тут да, шаблонный герой, чтобы никого не обидеть. Я думаю гораздо лучше бы на его месте смотрелся или инквизитор или кто-то из прошлых героев серии, но тут бы пришлось сильно напрягаться с решениями и их последствиями из прошлых игр, чего разработчики сделать не захотели.
В целом игра нормальная, повторюсь, но лучше бы позиционировали как спинофф, потенциал был гораздо больше, если бы яиц было больше у создателей, а так вышел крепкий среднячек, но я прошел не без удовольствия.

vadimon1500
vadimon1500 0.01 06.11.2024 18:20 удалён
0

Жму воображаемую руку этого человекаsmiley

Leko
Leko 36.85 06.11.2024 18:32 (изменен) удалён
1

@GhostHost Не всех тот же Балдур 3  хочешь героем быть хочешь темных властелином можешь стать с последними патчами тебе никто не мешает. Роуч трейдер хочешь быть догматиком, хочешь еретиком, а хочешь схизматиком. А так согласен игра неплохая сама по себе в отрыве от серии драгон аже.

Varenye
Varenye 0 06.11.2024 19:01 удалён
-1

@rudeguy5 тухляк унылейший твой вичфаер!

А вот Драгон эйдж новая хороша. Говорю как чел прошедший 2 раза первую часть с удовольствием. 2я вызывала фрустрацию. Инквизиция- вообще Франкенштейн. А Страж Завесы- отличная экшн РПГ! Динамичная боевая система (больше в масс эффект с возможностью быстро давать команды тиммейтам), хорошие возможности билдостроения. Диалоги ругают, но они  на уровне типичной биоваре (чет в масс эффект тоже пару вариантов выбора  всего, но все кипятком ссат какая рпг).

SkaarjD
SkaarjD 54.1 06.11.2024 19:23 удалён
1

@SkaarjD так а чем игра слаба?)

Да практически во всем, кроме дизайна окружения )

@SkaarjD ну тут вы не правы, в начале да, отыграшь не сильно идет, но дальше в игре таки есть чем удивить)

Если восемь часов спустя все достаточно уныло, это уже проблема само по себе. Даже если дальше пойдет годнота (а она не пойдет, судя по отзывам).

Но, на самом деле, это все тот же случай "на вкус и цвет", я понимаю. И половина проблем DA в том, что это не DA. То есть это не "дарк фэнтези", который ждали фанаты. Будь это такой спин-офф Фортнайт \ Симс, который с DA связан лишь как кроссовер \ ивент, уверен, претензий к игре бы почти не было.

Kart
Kart 185.96 06.11.2024 20:42 удалён
1

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Вичфаер норм играется

Agent
Agent 192.03 06.11.2024 20:57 удалён
0

Игра как бы хит да ещё больше нацелен на консоли чем ПК . Балдурс в свою очередь больше нацелен на ПК . Сравнивать их онлайн по стиму нелепо . Так же не забываем что балдурс по сути игра года и шедевр а драгон ейдж просто "хорошая игра на 8 " какие затраты были на производство ему вообще не известно...

Gankutsuou
Gankutsuou 2.61 06.11.2024 20:59 удалён
0

 Я так понимаю просто, что игроки некоторые так люто желают игре провала что для них онлайн и в 100 тысяч был бы провалом и в 10, тут разницы нет по ходу. Ждем чарт продаж консольных и там видно будет окончательно что да как, а пока просто гадание по кофейной гуще.

100 тыс тут нет, но да, в определенных условиях и 100, и 300 - это провал (привет звездополе). AAA-игре, которую делали почти 10 лет,  нужны очень внушительные продажи просто чтобы даже окупиться. И провал на ПК уже очевиден.

Agent
Agent 192.03 06.11.2024 20:59 (изменен) удалён
-1

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Вичфаер норм играется

Однако это погонялка ничем ни лучше того же драгон ейджа если чисто про качество и по продажам он тоже очев заметно уступает драгону. 

Если что то я в драгоны никогда не играл и вряд-ли буду играть а вичфаеру мог бы дать шанс так как этот жанр мне ближе 

 

Agent
Agent 192.03 06.11.2024 21:01 удалён
0

 Я так понимаю просто, что игроки некоторые так люто желают игре провала что для них онлайн и в 100 тысяч был бы провалом и в 10, тут разницы нет по ходу. Ждем чарт продаж консольных и там видно будет окончательно что да как, а пока просто гадание по кофейной гуще.

100 тыс тут нет, но да, в определенных условиях и 100, и 300 - это провал (привет звездополе). AAA-игре, которую делали почти 10 лет,  нужны очень внушительные продажи просто чтобы даже окупиться. И провал на ПК уже очевиден.

А Ред дед редемпчен тоже провал получается ? smiley или все же консольные игры продаются больше на консолях и именно показатели на консолях интересны в данном случае 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!