Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
55 Комментарии: 73

Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord

Дата: 06.11.2024 08:19
28 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    33 28.04.2025 08:20 от Daaq21
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    83 28.04.2025 07:53 от EGWizard
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    28 28.04.2025 07:51 от Droun
  • Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9

    25 28.04.2025 07:18 от My_name_is_mighty
  • Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan

    19 28.04.2025 03:17 от Tarkov-Vlad
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 07:52 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 07:46 от GudHedgehog
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 07:40 от Гость Multinet365
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 28.04.2025 07:35 от dozensnake

Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire

По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля. 

Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз). 

«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды. 

Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3

Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age

Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
rudeguy5
rudeguy5 17.58 06.11.2024 10:06 удалён
11

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

razore3rus
razore3rus 66.4 06.11.2024 08:45 удалён
17

Инди-разработчики как и простые геймеры знают толк в хороших играх, в отличии от продажных работничков ААА-студий, готовых за бабосы клепать любое повесточное дерьмо

перейти к непрочитанному
Комментарии (73)
FoxDie
FoxDie 40.02 06.11.2024 08:22 удалён
13

"Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord."" Звучит разумно 

Doug
Doug 382.69 06.11.2024 08:29 удалён
4

Успех конкорда еще не скоро переплюнут, если это вообще возможно

Fury
Fury 16.9 06.11.2024 08:44 удалён
2

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

razore3rus
razore3rus 66.4 06.11.2024 08:45 удалён
17

Инди-разработчики как и простые геймеры знают толк в хороших играх, в отличии от продажных работничков ААА-студий, готовых за бабосы клепать любое повесточное дерьмо

tishena
tishena 12.12 06.11.2024 09:04 удалён
2

Чёт биполярка какая то. То из-за вмешательства издателя, игры получаются не такими, как задумали разрабы и поэтому проваливаются, теперь разрабы криворукие и без контроля ничего путного сделать не в состоянии.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.73 06.11.2024 09:09 удалён
3

@tishena он про баланс говорит

SP_Mzz
SP_Mzz 16.32 06.11.2024 09:11 удалён
3

Ну не уровня конкорда уж точно: этих ребят не переплюнуть никому, кроме разве что следующему лгбт лайв сервису от Сони)

Herakl
Herakl 97.79 06.11.2024 09:18 удалён
9

Гей-порно-фэнтези с квадроберами

GhostHost
GhostHost 84.32 06.11.2024 09:32 (изменен) удалён
9

Я не буду никому ничего доказывать, игра хорошая, понятно что без повестки она была бы вообще отличной, но тут к сожалению уже как есть. Я просто не понимаю уровня такой аналитики, по пиковому онлайну она уже себя хорошо показала, лучше чем звездные войны джедай (где такая же структура мира и по затратам на производство я думаю не сильно больше ушло). Я так понимаю просто, что игроки некоторые так люто желают игре провала что для них онлайн и в 100 тысяч был бы провалом и в 10, тут разницы нет по ходу. Ждем чарт продаж консольных и там видно будет окончательно что да как, а пока просто гадание по кофейной гуще.

tishena
tishena 12.12 06.11.2024 09:51 удалён
7

Гей-порно-фэнтези с квадроберами

Только вот квадроберы и геи в третьем Балдуре, никого не смущали. 

Evgeniy
Evgeniy 197.54 06.11.2024 09:57 удалён
4

Для кого делали, те пускай и покупают.

rudeguy5
rudeguy5 17.58 06.11.2024 10:06 удалён
11

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

ugrumko
ugrumko 22.54 06.11.2024 10:28 удалён
2

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

Не выкатил.  Это ранний доступ. Это первое. 
полторы игры за 20 с лихером лет- ну да.   Прям Кодзима). 

voiceofreason
voiceofreason 42.03 06.11.2024 10:30 удалён
2

ну я обычно говорю что по поводу повестки игроки придераются но даже мне она тут в глаза прям лезет) в техническом плане игра дорого смотрится, очень жаль что персонажи скучные а диалоги еще хуже, игра имела все шансы стать рядом с первый dragon age, не переплюнуть конечно но обойти 2 и 3

rudeguy5
rudeguy5 17.58 06.11.2024 10:41 удалён
1

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

Не выкатил.  Это ранний доступ. Это первое. 
полторы игры за 20 с лихером лет- ну да.   Прям Кодзима). 

Ну не всем быть Кодзимой. Да и чет я не сышал подобных претензий к какому-нибудь Григоровичу.

Fury
Fury 16.9 06.11.2024 10:52 удалён
-2

Че ещё говорить чуваку в творческом забвении... 

Этот чувак считай только что крутейший Witchfire выкатил 

Понял, не знал, т. к. на ПК не играю. Хотя игра наверно не прям, судя по выводу одного известного обозревателя: "это посредственный рогалик с неинтересной геймплейной петлей. Игра нагнетает сложность дешевыми трюками и рандомом. Многие механики плохо дружат между собой. Агрессивные визуальные эффекты мешают ориентироваться в бою. Бессмысленная, беспощадная, а порой еще и вредная прокачка"

legat86
legat86 119.03 06.11.2024 10:53 удалён
0

Трамп выигралsmiley

Leko
Leko 39.28 06.11.2024 10:53 удалён
1

@GhostHost У игры проблемы не с повесткой тут плох сюжет и персонажи и рпг нет.

zlx
zlx 0.01 06.11.2024 10:57 удалён
0

@rudeguy5 а каких именно претензий ты хочешь услышать к григоровичу? Что за свою бурную карьеру он смог сделать один кривой шутан категории [B] (и то, только после того, как издатель прислал злого ковбоя на фичеркат и организацию) c парой недопродолжений и изометрическую спрайтовую стратежку с сомнительным балансом, после чего его контора развалилась? 

Или каких-то других? 

GhostHost
GhostHost 84.32 06.11.2024 11:00 (изменен) удалён
3

@Leko мне игра понравилась, геймплей приятный, пейзажи просто отвал башки, очень круто переработали порождений тьмы, и визуально и концептуально. Сюжет вполне себе, понятно что с неба звезд не хватает но плоскости как многие пишут я не заметил, прокачка - норм, решения есть и влияют на сюжет и концовку. Мне только ветка с Тааш не понравилась и выглядит она тут совершенно неуместно. Вот реально видно что насильно вклеили то что тут быть не должно и смотриться чуждо.
Еще претензия к масштабу происходящего, после инквизиции его не ощущается, такое как основное проиходит за кадром, а вы просто как отряд маленький выполняете свою функцию, не хватило вау-моментов, вроде того как люди уверовали в инквизитора. Сама постановка сцен крутая. И не мало важно, что отрезали решения в прошлых частях, понятно что сделали ради новой аудитории, но решение плохое, тупо плюнули в лица фанатам прошлых частей.
Многие правильно пишут, лучше бы разработчики её позиционировали как спинофф, а не полноценное продолжение, тогда вопросов было бы меньше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!