Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
-
Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story
8 -
В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики
9 -
Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году
12 -
Контроллер Horipad для Steam начнут продавать за пределами Японии через месяц
11 -
Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
55
Релиз ролевой игры Dragon Age: The Veilguard нужно признать «дорогостоящей ошибкой» Electronic Arts. Об этом заявил творческий директор студии The Astronauts Адриан Хмеляж, известный по созданию шутеров Painkiller и Witchfire.
По словам именитого польского разработчика, раньше крупные издательства слишком часто вмешивались в творческий процесс. Однако в последние годы наблюдается радикально обратная ситуация, когда проекты остаются без всякого контроля.
Хмеляж считает Dragon Age 4 как раз дорогостоящей ошибкой на уровне Concord. Он также прогнозирует, что EA не сможет отбить затраты на производство ролевой игры, которое заняло более 10 лет (разработку перезапускали несколько раз).
«Отказ EA от любых планов DLC и перевод команды на Mass Effect тоже нам о чем-то говорит», — добавил творческий директор The Astronauts.
Релиз Dragon Age: The Veilguard оказался исключительно скандальным из-за целого ряда спорных заявлений студии BioWare, неудачной рекламной кампании и попыток издательства EA сильно ограничить список изданий и блогеров, которым предоставляли ревью-коды.
Согласно статистике Steam, игроки проявили умеренный интерес к The Veilguard — на уровне Metaphor: ReFantazio, вот только JRPG от Atlus не является западным проектом AAA-уровня. При этом ролевая игра от BioWare не смогла даже близко приблизиться по пиковому показателю онлайна к Starfiled и Baldur's Gate 3.
Отзывы игроков также оказались очень поляризованными. Наибольшей критике подверглись низкое качество диалогов и странная проработка персонажей. Описать местную историю можно фразой «сеанс коллективной психотерапии где-то в штате Калифорния», что никак не вяжется с концепцией «темного фэнтези», за которую полюбили первую часть Dragon Age.
Читайте также: BioWare обвинили в DEI-пропаганде и борьбе с «неугодными» обзорами Dragon Age: The Veilguard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.11.2024 В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — перекупщики смели все аксессуары
- 06.11.2024 Для подписчиков PS Plus выпустили пробную версию Life is Strange: Double Exposure — уже можно качать
- 06.11.2024 Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году
- 06.11.2024 Утечка: Divinity Original Sin 2 Definitive Edition выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 06.11.2024 Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story
- 06.11.2024 Утечка: Изображения ремастера Warcraft II
@GhostHost
Им просто лень было разбираться со всеми возможными хвостами и вариациями. Плюс теперь у нас максимально беззубый сценарий, где ты не можешь быть "совсем уж плохим", а это, подозреваю, плохо клеится с решениями в прошлых частях.
Я лично большой любитель "бестолкового выбора" в играх, я готов это принять, ибо прекрасно понимаю, что создание действительно разветвленного нарратива -- это ад и становится невозможно физически, после определенной "критической массы" развилок. Поэтому я "преимущественно бестолковый выбор" воспринимаю больше как "создание контекста", как возможность "тонкого тюнинга твоего персонажа".
Почему твой персонаж принимает такие решения, что им движет? Может он настоящий герой, может жертва обстоятельств, может тот еще проходимец и скотина, вынужденный скорее выживать, а все геройства -- тупо "побочный эффект".
Но даже у меня руки опускаются в новом DA. Это какой-то эффект Старфилда, настолько тут стерильные 80-90% диалогов. Ты уже даже не за характер героя отвечаешь, ты просто какой-то "голос в его голове", который он большую часть времени игнорит. Даже если ты выбираешь варианты "типа хамство", герой все равно умудряется подать это максимально безобидно.
Биовара вывела "бестолковые выборы" на новый уровень в этой игре.
в отличии от конкорда, вайлгард хотя бы играбельна
Ну а еще есть откровенный скам, типа The Day Before. Всегда может быть хуже ) Это не повод НЕ критиковать слабые игры по делу.
@SkaarjD так а чем игра слаба?)
@SkaarjD ну тут вы не правы, в начале да, отыграшь не сильно идет, но дальше в игре таки есть чем удивить) И некоторые моменты сюжетные даже мурашки способны вызвать)
Да и вообще хорошо в лор окунулись, и за скверну объяснили и сюжетно обосновали.
@ThrashBoat Слабый сюжет антагонисты уровня Корифея, рпгшная часть убита,все стирильное и скучное от сопартийцев до приторного мира. При этом глав героя нахваливают как будто он Шепард, серый страж и инквизитор вместе взятые.
@Leko как можно делать такие утверждения не пройдя игру?) В чем проявляется убитая ролевая система? В чем проблема антагонистов? Мне правда интересно.
За антагонистов в частности скажу, на этот раз мне зашли, да, мотивация у них стандартная, но бэкграунд крутой и реально тесно связан со всеми играми серии.
Когда обзор от гамажика?
Это не ошибка, это плод целенаправленной работы. Они хотели сделать этот сблёв, они сделали.
@GhostHost Так я прошел. Тут нет рпг элементов игра практически линейны 2-3 выбор ключевых и спасение сопартийцев на рпг не тянут. Банальные Корифеи 2 штуки с властью ради власти унылы до нельзя. В них нет неоднозначности они просто абсолютные злодеи в худших традициях комиксов. Ты не можешь отыграть ни кого кроме абсолютного героя вобще причем все тут уровня подростково фентези хотя рейтинг взрослый.
@Leko неоднозначность у них как раз есть, но все равно Солас остается главным антагонистом в игре, как бы они это не скрывали. А с ним все неоднозначно)
А по поводу главного героя, то как по мне это болячка нынешних игр, тут да, шаблонный герой, чтобы никого не обидеть. Я думаю гораздо лучше бы на его месте смотрелся или инквизитор или кто-то из прошлых героев серии, но тут бы пришлось сильно напрягаться с решениями и их последствиями из прошлых игр, чего разработчики сделать не захотели.
В целом игра нормальная, повторюсь, но лучше бы позиционировали как спинофф, потенциал был гораздо больше, если бы яиц было больше у создателей, а так вышел крепкий среднячек, но я прошел не без удовольствия.
Жму воображаемую руку этого человека
@GhostHost Не всех тот же Балдур 3 хочешь героем быть хочешь темных властелином можешь стать с последними патчами тебе никто не мешает. Роуч трейдер хочешь быть догматиком, хочешь еретиком, а хочешь схизматиком. А так согласен игра неплохая сама по себе в отрыве от серии драгон аже.
@rudeguy5 тухляк унылейший твой вичфаер!
А вот Драгон эйдж новая хороша. Говорю как чел прошедший 2 раза первую часть с удовольствием. 2я вызывала фрустрацию. Инквизиция- вообще Франкенштейн. А Страж Завесы- отличная экшн РПГ! Динамичная боевая система (больше в масс эффект с возможностью быстро давать команды тиммейтам), хорошие возможности билдостроения. Диалоги ругают, но они на уровне типичной биоваре (чет в масс эффект тоже пару вариантов выбора всего, но все кипятком ссат какая рпг).
Да практически во всем, кроме дизайна окружения )
Если восемь часов спустя все достаточно уныло, это уже проблема само по себе. Даже если дальше пойдет годнота (а она не пойдет, судя по отзывам).
Но, на самом деле, это все тот же случай "на вкус и цвет", я понимаю. И половина проблем DA в том, что это не DA. То есть это не "дарк фэнтези", который ждали фанаты. Будь это такой спин-офф Фортнайт \ Симс, который с DA связан лишь как кроссовер \ ивент, уверен, претензий к игре бы почти не было.