


Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
- Комментарии
- Форум
-
Церемония открытия Summer Game Fest 2025 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
11 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
15 -
Nintendo Switch 2 с задержкой появится в крупных российских магазинах — "Ачивка" принесла извинения и объяснила цену на консоль
2 -
На Summer Game Fest 2025 покажут десятки игр — геймеров ждет появление Хидео Кодзимы и анонс от создателей Atomic Heart
19 -
Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
12
Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студии Bloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5.
На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики. Ни один из них не является идеальным.
Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки. Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями.
Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений. Несмотря на жертвы, стабильного фреймрета все равно не удалось добиться, фиксируются просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду.
Свою лепту вносит система реконструкции изображения, из-за чего приходиться мириться с артефактами, встречаются и откровенные баги с отражениями и освещением. В DF также пожаловались на не самую удачную реализацию закрепленной за плечом героя камеры, которая не всегда справляется со сражениями в тесных пространствах (повторяется проблема ремейка Alone in the Dark).
Журналисты планируют выпустить отдельный ролик, посвященный ПК-версии. Однако они уже рассказали, что порт страдает от традиционного проклятия Unreal Engine в виде статтеров.






Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
- 05.06.2025 Инопланетная угроза на каждом углу в первом трейлере сериала "Чужой: Земля
- 05.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 05.06.2025 Sea of Remnants прибывает на PlayStation 5: Геймплейный трейлер красочной ролевой игры NetEase Games
- 05.06.2025 NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
опять стартеры
а ведб кто-то купил в стиме
800п
Вот и прошка понадобилась ради 60fps с нормальным освещением, не говоря уже про разрешение ?
Рекламная кампания Про началась
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
@AlexanderWake777 не мылит? 800 то было еще на 3дфх
на пк скоро посмотрю чо как
@AlexanderWake777 а можешь предположить какие будут ощущения и эмоции у человека который никогда не проходил ни один из Сайлент Хиллов - должно сильно понравиться? (Но при этом знакомый с сюжетом всех частей и смотревший первый относительно неплохой фильм). Тaкже являюсь большим поклонником серии Resident Evil и в этой серии уже проходил всё что доступно на ПК.
Не мылит. Там еще и сглаживание хорошее. Но я не на мониторе играю, и с лупой пиксели не считаю. На большом телеке выглядит четко и красиво.
Про 800 и 3dfx смешно, но никакого отношения к реальности. Там же прямым текстом написано, что идет реконструкция до 4К.
Также и на пк с помощью DLSS и прочих технологий реконструируют. Так что это не те 800р, что ты когда-то на 3dfx видел, а очень даже отличная картинка.
Ну, насчёт стартеров в ПК-версии были сомнения. Поляки и UE5 - уже звучит страшно. Но надеюсь, что ничего критичного. Подождать секунду-две, пока подгрузится кусок локации, мне не лень. Но если стартеры будут при любом повороте камеры - придется делать рефанд и ждать патчи. Не хотелось бы, конечно, ибо одна из ожидаемых игр в этом году
ты пока похож на этого парня
@G700 да щас посмотрим 36% пока качнулось
Шикарный Ремейк !
Каждый раз хочется спросить у разрабов - нахрена вы берете движок, с которым работать не умеете? Взяли бы UE4 - атомик вон показал, что при годном арте и на нём можно вполне хорошую картинку выдать.
смешно читать, что 900р на 4к телеке это нормально))) хотя для меня не это главная проблема, ну включил качество. больше всего не нравится ужасные лицевые анимации, это ж надо в роликах на пс2 они лучше более 20 лет назад... такого быть не должно впринципе, а без нормальных лицевых анимаций играть в сюжетные игры не могу.
Ощущения должны быть ещё круче даже. Потому что я, человек, у которого оригинальный "Silent Hill 2" похоже вообще на первом месте среди пяти самых любимых игр всех времен, к ремейку отношусь придирчиво очень, потому что ничего не могу с собой поделать, оригинал люблю капец - PS3 до сих пор использую, прошитую специально, чтобы проходить самую каноничную PS2-версию, со всеми её эффектами, как она была задумана разработчиками.
И ремейку с такими как я тяжело, т.к. повторить тот же вау-эффект, что был впервые, уже невозможно, да еще и "синдром утенка", тоска по отдаленной камере и прочие глупости ярого поклонника оригинала дают о себе знать.
Но даже при этом ремейк удивил и удивляет новыми моментами, новыми локациями, интересными фишками, сохраняя ту самую атмосферу уютной отчужденности, неспешного исследования мертвого таинственного города, раскрытия тайн, поступков героев, их прошлого.
Тебе должно понравится, причем очень.
Главное не ожидай от игры четкой выверенной боевки, как в "Резидентах". "Резиденты" это хоррор-боевики про обученных спецов, где боевка четко выверена, зиждится на контроле противника, контроле толпы монстров, и прочих продуманных действиях. В "Сайлентах" герои не обученные спецы, а обычные люди, да еще и сами по себе надломленные - схватки с монстрами в "Сайлентах" более хаотичны, герои без особых умений махают палками, трубами, добивают упавших монстров ногами, льется много крови и слизи, удары скорее хаотичны, само управление потяжелее, медленнее, камера не всегда удобна, но так и должно быть.;)
@AlexanderWake777
@AlexanderWake777 хотел подождать до скидок, но ты мне его продал сейчас за фул)))
В ремейке отличные лицевые анимации, ты о чем вообще. В оригинале лицевых анимаций толком не было, только в отрендеренных роликах, и то сдержанные, ибо технологические ограничения. В ремейке лицевые анимации отличные, на самом современном уровне.
Я еще могу понять придирки к иногда рваным анимациям движения, но с лицевой то анимацией у ремейка всё точно на топовом уровне.
Так у игры 87 из 100 на мете, это уровень ремейка Dead Space, высоченный уровень, в общем. Тут уже не только дело вкуса)
Да, до "RE2 Remake" и "RE4 Remake" в чем-то не дотягивают, конечно, ну так до них никто в индустрии не дотягивает, там в Капком собрали какую-то совершенно отмороженную команду гениев, которые своим примером всю индустрию вдохновили на создание топовых качественных ремейков, задали тренды.
Но то что Блуберы, совместно с Акирой Ямаокой и другими авторами оригинала, сумели сделать классный ремейк это уже состоявшийся факт.
А уж по скидкам или сейчас купишь, не важно, главное купи, поддержи тренд деньгой.
Раз уж от новых игр неизвесино чего ждать, т.к. всегда могут налажать с сюжетами, введением геев и прочими "шрамами после удаления молочных желез", то лучше пусть будут качественные ремейки, где сюжетное ядро уже написанно и рисков разочарования намного меньше)
@AlexanderWake777 хороший отзыв, комрад ?сх2 - на особенном счету, стал частью меня самого. Рад что все удалось ? хотя, все равно вопросы к персам остались