Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
-
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
23 -
Dragon Age: The Veilguard получила бесплатную пробную версию в Xbox Game Pass Ultimate и EA Play
10 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
25 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
71 -
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
191
Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студии Bloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5.
На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики. Ни один из них не является идеальным.
Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки. Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями.
Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений. Несмотря на жертвы, стабильного фреймрета все равно не удалось добиться, фиксируются просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду.
Свою лепту вносит система реконструкции изображения, из-за чего приходиться мириться с артефактами, встречаются и откровенные баги с отражениями и освещением. В DF также пожаловались на не самую удачную реализацию закрепленной за плечом героя камеры, которая не всегда справляется со сражениями в тесных пространствах (повторяется проблема ремейка Alone in the Dark).
Журналисты планируют выпустить отдельный ролик, посвященный ПК-версии. Однако они уже рассказали, что порт страдает от традиционного проклятия Unreal Engine в виде статтеров.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 "Я поиграл на Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
- 14.12.2024 "Барби 2" запущена в разработку
- 14.12.2024 Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
- 14.12.2024 Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
- 14.12.2024 Звезда "Охотников за привидениями" Маккенна Грейс снимется в фильме "Крик 7"
- 14.12.2024 Джейсон Шрайер: Игра Wonder Woman про Чудо-женщину выйдет не раньше 2026 года
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
@Nick_Ghola ну да если почитать местного
@AlexanderWake777 не играл в ремейк, но посмотрел всё видео диджитал фаундри, там все сравнения хуже в ремейке, просто отвратительные, по сути лицевых анимаций нормальных толком нет.
Купи лучше RTX 4080
А где они не умеют работать? Отлично оптимизировали
@AlexanderWake777 тут, понимаешь: меня очень спечатлил антураж и картинка сх2р - блеск👍 именно нужное воплощение : вот эта вот мокрая белая мгла, расстилающаясь и одновременно опутывающая гг - словно смыкающаяся на игроке в липких объятиях 🤌👁️ с мигающими светофорами и старыми бьюиками цвета тины - это очень выразительно . но!!
- Бобре курвэ и пэрдоле!! -
Я смирился с Анжелой ( именно что Анже́лой
я улыбнулся с бёрнсозубого толстяка с отклонениями
но Рожденная желанием ... я боюсь даже представить кто породитель такого вот желания 👁️
По итогу, у меня от роликов и инфы сложилось очень двоякое впечатление: с одной стороны - потрясный вижуал, который идеально подходит для иллюстрации мытарств воинствующего онаниста, сраженного чувством вины 👁️😬🤌👾 но вот персы, на которых мы будем смотреть в заставках процентов 30 игрового времени - ну,, короче, перечисленные мною , имхо, кринжа : чувство шапито и балагана привносит , но Лора и Джеймс очень понравились, Шепард не видел, но на обложке ее образ нравится
нейросети надо запретить в комментах по токенам
Это откровенное враньё.
Если игра хорошая, её оценивают хорошо. Не 100 из 100 же поставили. У БГ3 вон оценка 90+, при том, что у неё техническое состояние на релизе было кошмарное, но всё остальное хорошее перевесило.
@zein_ ну хз, я норм скачал, попозже поиграю
Вопрос в другом, есть ли смысл ждать прошку, патчей и гонять в лучшую игру года на ней и не портить себе сейчас впечатления (купил предзаказ пару месяцев назад, ждал ремейк с анонса, могу еще месяцок подождать прошки)?
Консольное представление о качестве... Не зря Прохора выпускают
@TamTam прохор с тем же процом ничего не решает
Ремейк топовый, вопросов нет, лучшая работа bloober team после observer. Атмосфера моё почтение! Играю на пк (ранний доступ). Как только зашёл в меню, всё лагало очень сильно почему то. Поставил DLSS на качество и всё летает. Просадки минимальные. Так же поставил лок в 60 фпс. Мне так удобнее играть, когда он не скачет. Система: i5 10400f, rtx 4070 ti, 16 gb ddr4. Греется видюха максимум на 60 градусов.
4090 еле-еле выдает 28фпс в 4К на макс настройках, жесть
@Logan смысл есть, не порти впечатления сейчас. надеюсь пс5 про будет тянуть это всё в 60 фпс. 30 фпс с мыльной графикой такое себе.
@zeka456 это наверное без сглаживаний dlss. Ну согласен, что позор, раз 4090 не тянет 60 фпс в игре с такой графикой)
Конечно конечно, если 4090 выдает 28фпс на макс настройках в 4К, конечно, обязательно
@AlexanderWake777
"АСТАНАВИТЕС!!!"(с) да я с первого раза еще понял)))
На самом деле, конечно, тут еще Ямаока играет. Его музыка Сайлентов это просто 50% атмосферы и геймплея.
А кому нужна это говнопрошка за 1000баксов без патчей?
А шас?
Купил в зеленом магазине, вечером опробую.