


Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
- Комментарии
- Форум
-
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
18 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
14 -
Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
9
Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студии Bloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5.
На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики. Ни один из них не является идеальным.
Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки. Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями.
Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений. Несмотря на жертвы, стабильного фреймрета все равно не удалось добиться, фиксируются просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду.
Свою лепту вносит система реконструкции изображения, из-за чего приходиться мириться с артефактами, встречаются и откровенные баги с отражениями и освещением. В DF также пожаловались на не самую удачную реализацию закрепленной за плечом героя камеры, которая не всегда справляется со сражениями в тесных пространствах (повторяется проблема ремейка Alone in the Dark).
Журналисты планируют выпустить отдельный ролик, посвященный ПК-версии. Однако они уже рассказали, что порт страдает от традиционного проклятия Unreal Engine в виде статтеров.






Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
у нас тут появился жесткий фанат блубертим
проверить пока не могу 51%
Да вопросы и будут ко всему, если любишь оригинал как я. С этим ничего не поделать. Оригинал он такой один и всегда будет эталоном и особым переживанием.
Для меня "Silent Hill 2" это больше чем игра, это целое метафизическое высказывание авторов о грехах, страшных поступках людей, высказывание про "личный ад" героев и выбор как жить (и жить ли) дальше.
И игра это передает и улавливает не через банальный выбор в диалогах, а через действия самого игрока, учитывая даже то, как ты лечишься после ранений, что изучаешь, чему/кому уделяешь внимание, а чему/кому нет.
Оригинал это любовь и навсегда. Ибо повторить те первые эмоции уже невозможно.
Но ремейк сделанный отлично, а "Silent Hill 2 Remake" сделан отлично, который переносит тот же самый подход уже в современной технологической оболочке, да еще и позволяет заглянуть туда, куда я в оригинале заглянуть не мог, это прям от души, это замечательно.
Любовь к оригиналу это не отменяет и все равно будешь сравнивать и иногда тосковать по тому, как было в оригинале. Со мной также происходит порой, но это нормально, это не вина ремейка, это просто наше восприятие, тут ничего не поделать, мы не можем (да и не нужно) память себе стереть.:)
Вышла бы она на UE4 - было бы 60 FPS при такой же картинке. Вопрос: какой смысл в UE5? Там игруны на телевизорах никогда не отличат Lumen от SSR
@AlexanderWake777 ты с утра не употреблял?
@zzzombie1989 global illumination
Качнем с торрентов, посмотрим как оно на пк
Ты очень стремишься, чтобы на тебя обратили внимание, несколько сообщений уже, и картинки с котиком даже перепробовал)
Всё, я обратил, возрадуйся. Скачивай спокойно игру)
Она может тебе не понравиться, оригинал тоже кому-то не нравится. Это абсолютно нормально, особенно когда речь идет о таких многослойных произведениях, как "Silent Hill 2", которые не пытаются развлечь игроков массой активностей, выстраивая совсем иной нарратив, нежели привычный в большинстве игр.
По первым часам ремейка, Блуберы этот нарратив из оригинала уловили и очень тонко и грамотно его придерживаются, за что им огромное спасибо от меня.
Фанатом я их стану, если до самого финала игры они смогут удержать этот самый нарратив, тонкости повествования, построение сюжета игры, атмосферу и саспенс на уровне оригинала.
@AlexanderWake777 не ты столько текста выдаешь сколько бот неспособен даже, употребил то понятно, оригинал люблю на пс1 все это проходил
Проблема статтеров помоему слишком раздута, и в основном как раз ребятами из DF. Я не говорю что их нет но чаще всего они редкие и не особо то и мешающие. Я сейчас не именно про эту игру(так как ещё не играл) а про игры на UE5 в целом.
Оригинал никогда не выходил на PS1. А ты точно ничего не употребил с утра?;)
Да это ж DF, они всё подряд раздувают, с лупой пиксели разглядывают, на том и зарабатывают)
@AlexanderWake777 я на оригинальной денди проходил. Вопросы?)
А вообще телегу твою прочитал, интересно, спасибо
@AlexanderWake777
ну чуть ошибся
щас употребим демоверсию и развеем твои сказки
@AlexanderWake777 полностью согласен. Плквать на огрехи оптимизации. Олды и не заметят особо этой ерунды, если не мешает наслаждаться игрой. В оригинал умудрялись играть не замечая подрбных глупостей и получали нереальное удовольствие.
Рзарабам респект!!
пц амекокосые еще спят чтоли скорость низкая, отечественный пользователь наверное не знает где лежит
пиратская бухта если что
@AlexanderWake777 Я вообще заметил, что видосы DF надо самому смотреть, а не делать выводы по цитатам и пересказам. При просмотре видосов я зачастую с ними согласен. А в новостях вырвут из контекста, упомянув одно и забыв про другое. Например, говорят, что разрешение низкое, а они в видосе могли еще сказать, что оно редко такое и сглаживание отличное.
Или пишут, что DF что-то хвалит в PS5 Pro или DF говорят, что аналогов у неё на пк за эти деньги нет. И начинается хейт этих дедов, а по факту они правду сказали, да ещё в том же видосе тоже есть у них сомнения о надобности/популярности.
Постоянно такое. Когда сам полностью видосы смотрю, почти не возникает мыслей, что они "купленные продажные шкуры, денег занесли". Чуваки в своём возрасте всё ещё очень любят игры.
Кстати такое же можно услышать и про игрожур. Вечно в комментариях такое "продажные журналюги" пишет кто-то в комментариях на страницах сайта с игровыми рецензиями
А потом открываешь источник, а там рецензент по полкам рассказывает, что понравилось, что не зашло, сравнивает с чем-то. Ну иногда зашквар, да. Но чаще в игрожуре не так. Агрегированные баллы около 85-97 плохие игры не получают почти никогда. Так шо рад за фанатов Сайлент Хилла. Надеюсь, что и сам доберусь. Оригинал начинал года 3 назад, не закончил, потому что застрял где-то, а потом забил и забыл, но понравилось, что успел увидеть.
вы заметили не? нейросети между собой общаются, полотна пишут
И при всех этих проблемах у игры 87 баллов. Игрожур редко снижает оценки за производительность и баги до релиза. Но это все равно портит ощущения, пару баллов от сотни эти проблемы могут забрать. Получается, что там топ игра вообще чтоль
Так на отечественных торрентах уже как пару часов лежит
@mihuy скорость чот никакая, может провайдер тупит