


Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
- Комментарии
- Форум
-
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
18 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
4 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
69 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
12
Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студии Bloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5.
На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики. Ни один из них не является идеальным.
Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки. Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями.
Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений. Несмотря на жертвы, стабильного фреймрета все равно не удалось добиться, фиксируются просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду.
Свою лепту вносит система реконструкции изображения, из-за чего приходиться мириться с артефактами, встречаются и откровенные баги с отражениями и освещением. В DF также пожаловались на не самую удачную реализацию закрепленной за плечом героя камеры, которая не всегда справляется со сражениями в тесных пространствах (повторяется проблема ремейка Alone in the Dark).
Журналисты планируют выпустить отдельный ролик, посвященный ПК-версии. Однако они уже рассказали, что порт страдает от традиционного проклятия Unreal Engine в виде статтеров.






Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
@AlexanderWake777 да, конечно я могу ошибаться и скорее всего ошибаюсь. Но я даже из тех, кому ремейки скорее больше нравятся чем оригиналы. Знаю есть много фанатья (именно так) которые презирают ремейки Resident Evil говоря что вот раньше это был Биохазард, а теперь зумерское отребье. Пффф. Или типа вот истинная Джилл Вэлентайн это та актриса что в лайв экшен катсцене 1 части снялась, а даже Джулия Вот, которая стала её лицом на долгие годы во многих играх это не канон. Что тут сказать)
Мне например ремейк Демон Солс намного больше нравится оригинала. Хотя опять же его некоторые критикуют что из-за возросшей детализации пропала атмосфера мрачного умирающего мира. Ремейк Мафии 1 тоже но там по графике, актерской игре, образам героев, озвучке. Мисии все же в оригинале были лучше, иммерсивнее и тягучее. Хотя конечно требовали обновления и корректировки, но лучше бы там было обновление такое как в РДР2, чтобы не экшен блокбастер, а медленно и атмосферно.
В общем уверен Сайлент Хилл 2 ремейк мне понравится и не будет большого желания потом проходить оригинал, разве что из культурно-исторического аспекта и инетреса.
Но кстати вот насчет сюжета и аспектов серии Silent Hill я знаю довольно много, читал разборы сюжета, всякие теории и прочие материалы. Уж не знаю хорошо это или плохо, в общем сюжетных откровений для меня не будет. Но! я не смотрел подробных прохождений и не знаю где какие головоломки, враги, боссы, встречи с пермонажами и так далее, так что интерес всё равно сохраняется.
И надеюсь ты потом всё же скинешь свой топ лист игр серии Silent Hill, а может быть даже еще и Resident Evil если и эту серию любишь. Я так только своим топом по Резиденту могу поделитьсвя пока что)
@Sanchez, мой топ-лист по серии "Silent Hil" довольно прост:
Есть "Silent Hill 2" - абсолютно гениальное произведение и одна из пяти моих самых любимых игр вообще. И есть остальные "Сайленты", из которых мне нравятся первая, третья, местами "The Room"(да, знаю, что это изначально не было Сайлент Хиллом, но задумка клевая с квартирой) и прикольно было пройти "Shattering Memories".
По "Resident Evil", в силу того что моими первыми хоррорами были Сайленты, в которых всегда был очень круто прописанный сюжет, к старым, изометрическим, "Резидентам" я всегда был скептичен, мне не очень нравились их истории, казались простоватыми (что было несколько ошибочно с моей стороны, но что поделать).
Мой топ по "Резидентам": безусловные лидеры, абсолютно любимые части, это "Resident Evil 2 Remake" и "Resident Evil 4 Remake" - люблю очень каждую из этих двух игр, величие абсолютное, образцовые экшен-хорроры. За ними следуют "RE4" и "RE5"(пятая из-за божественного кооператива и классной атмосферы африканской местности, превратившейся в ад). Все что выходило от первого лица, вся серия про "плесень", мне не очень нравится, хотя сделана качественно, но топ же субъективная штука.:)
Для фпс может быть, а для повышения разрешения важнее ГПУ и ее память
@RaptaXz в 4к на качестве длсс?
@Ilya_sss 2k
@RaptaXz это разве нормально, что твоя видеокарта тянет игру только в разрешении меньше, чем фулл хд, а именно такое разрешение от 2к длсс качество... т.е. на консоли ругаются писишники, а сами играют в 960р и ещё радуются и хвалят игру)))