


Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
55 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
19 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
21 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
На GT-7 не терпится глянуть.
Ну в целом это уже уровень 4070 настольной, если смотреть на тот же хорайзон. Как там у всех мамкиных критикулек хотя бы такая карта в компе?
@Young по данным стима, у мамкиных бояр RTX 3060 в топе
Мне интересно, сони знает, что существуют другие жанры, кроме как лупить роботов/драконов от третьего лица.
Это просто смешно, тотальное отсутствие каких либо идей.
Это тебе кто такое сказал?
У 10+%, это где то 14 млн человек, что равно уровню продаж ps4 pro, и до которого пс5 про ещё надо доползти.
на презентации вот это показывали а не игры
Это ж речь о PAL версии, да?
Откуда цифра в 14 миллионов человек, то есть всего 140 миллионов при 10%? В Стиме статистика всего 2% процента.
в целом ожидаемо
не пойму почему школьники скулят когда оф цена только одного игрового процессора на пк 55 касарей (7800X3D)
PS5pro стоит просто копейки для тех у кого есть работа, вопрос дифицита и барыг никто не отменял, такова участь консольщиков
Думаю сотку за это отдавать не комильфо еще потом гемороиться с покупкой игр
А у мамкиных холопов ПС4. И?
А как это работает, вот есть у меня пс5 и GT7, меняю свою пс5 на проху без привода, как вставить диск в проху? Или как конвертировать дисковую версию в цифровую? Хочу получить улучшения для GT7 для прохи
Не нравится не играй в чём проблема закинься доткой и отвисай что ещё тебе может нравиться. Не крутые и дорогие высокооценненые игры от сони же, не лучше в КС скатать прям супер разнообразно уже на протяжении 30 лет.
Какой то ты неудобный вопрос задаешь
Чет ржу с такого графодрочерства))) "вот вы там посмотрите частичек будет чуть больше, а тут полигончики сглаженней на пару градиентов, а здесь вот блесточка будет оооооо". Нахрена это надо? Я в игру захожу не пиксели с полигонами под лупой разглядывать, а ради процесса. Если уж графику, то вон как в ультрамоде на Киберпанк любительский, или как та демка от первого лица в каком-то темном офисе. Задолбали с этим фейерверком на экране.
То есть им по-прежнему нечем удивить ПК бояр? Ясно, подождём следующую консоль
Где вообще куча новостей то? где Лунар 1и2. где дополнение Астро Бота. где 2В в Стелар Блэйде. Дино Кризис и Тлоу в плюсе. ещё игры были.
В тетрис играешь ?
Если да то что ещё нужно.
Тот кто собирает игровые компы за 800 евро