


Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Alan Wake 2
Подождите, подождите. Вы что мне хотите сказать что в Алан Вейк 2 будет 4К при 60фпс одновременно? То есть реально и 4К и 60фпс?
Бред! Не верю пока своими глазами это чудо не увижу.
Так я и написал что возможно, мне то побоку я в американскую мечту о бандитизме не играю.
А на ПК с условным 7700X и RTX 4070ti которые предлагаются за эти деньги ещё лучше. Но почему-то как контраргумент в споре приводится гораздо более дорогой ryzen 7 7800x3d и какая нибудь 4080super которые безусловно положат эту прошку на лопатки.
Расскажи мне про комплектующие пк которые предлагаются за эти деньги, которые будут на равных тянуть тот же рагнарек, по ржу просто как ты уложишься в 70000 тысяч(700$)
Да ты можешь ржать сколько хочешь только за 70К ты прошку всё равно не возьмёшь. Я на старте брал Series X за 47К рублей, PS5 стоила примерно также, соизмеримый ПК стоил 80К то есть консоль была на 40% дешевле. PS5 pro ты сможешь взять не дешевле 100К а соизмеримый с ней ПК за 110К, то есть выгода в покупке консоли менее 10% вот и вся арифметика.
Короче ждем релиза и детального теста, от каких-нить DF. Тогда будет понятен реальный прирост. Ну и так же будет понятно, можно ли смело покупать или нет (как раз ценники подспадут).
Ты запарил школьник. Я всегда беру технику за реальную стоимость а не в полторы, 2 и 3 цены как ты, ты же по себе судишь. С этим разобрались, дальше напиши мне спек компа за 110 тысяч который будет на равных тянуть экзы сони 5, скорее я жду
@Gamer школьник? Спасибо, мне так давно не льстили. Даже интересно где ты в моём комментарии увидел что я технику в две-три цены беру, наверное школу прогуливал и читать теперь не умеешь. Какие тебе спеки надо? Их по такой цене и в сопоставимой мощности можно десяток написать, зайди хотя бы на тот же озон и посмотри, вариантов масса.
300 за пк? Я конфиг месяц назад прикидывал на 4090/7800/128gb ddr5 - там 260 выходило) Кажется, тебя развели)
Да и давно уже, 4090 как год. Скажи мне, за 130 тысяч берёшь?
так и знал что ты пустаслов, зайди посмотри..... клоун
Тут тоже один писало рассказывает что 7800X3D по 30к валяется по скидкам везде и повсюду, вы с одного класса походу
Пока ничего интересного - не киберпанка, ни второго красного деда, посмотрим что дальше
@SnakeRman жду 50 линейку в следующем году, как раз обновлю ноут с 4080 на 5090 ноутбучную. Пека гробики - не моё.
Ну скорее всего он имел ввиду что по количеству юнитов, ширине шины и тд это по сути rx 7800,с более продвинутым рейтресингом, но меньшей частотой.А в тестах такой Франкенштейн был бы на уровне 4070.
Окей, принято. Но вряд ли этот здоровяк ведет себя лучше в трассировке, нежели 4070.
Да врятли вообще амд, когда-нибудь догонит нвидиа в этом плане)
но есть надежда , надежда повторюсь?,что согласно их словам что их рейтресинг от рдна4 и он вырос в 2-3 раза и гипотетически дорос до уровня +- 4070)
но это только гадание ) жду обзора от df Алан вейк2 dlc когда выйдет и там посмотрим, что они там смогли ?
Да не такой уж и зверь х2 ps5 и то с апскейлом.
ps5pro копейки стоит? слушай, а ты где работаешь, в газпроме директором?
1000евро это копейки?
Друзья, в след году Кожанная Куртка выкатит новую серию жирафов 5000 с супер быстрой памятью GDDR7 и положит весь консолный геймениг на лопатки, а прошка станет на уровне 5050Ti
Сам жду 5080
ребяты, консольщики, я вас не понимаю!
в прошлом поколении вы говорили что пофиг на графон, главное что у нас тут игры, оптимизация, не надо делать выбор потому что всё уже есть, а вот травинки высматривать и там в разрешения играть это всё про ПК
теперь же я уже тут вижу, как буквально из прохи делают этакий "2 ядра 2 гига", который вот покажет кузькину мать графеном вашим! а сколько там у нас выбора будет настроек! ух! а там ещё и статтеры уберут! а там ещё и сглаживание лучше будет! а ещё и баги наверное на старте пропадут!
вам не кажется, что всё же это немного иронично? теперь вы стали ПКшниками и буквально хотите смотреть на травинки, а не играть в игры жи, когда на ПК уже давно настолько не важен графен, потому что куча инди даёт очень крутые геймплейные экспириенсы, а игры нинки просто рвут чарты продаж без 4к
поздравляю вас и поднимаю кружку пива!
ЗЫ: у самого бокс+пельмень и включаю пельмень меньше всего...эх!