


Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Взял пс5 что бы игры от пс4 быстрее грузились) а так, то же самое, только с другой стороны. Данное поколение меня только разочаровывает. Хотя я фанат ps с 1996 года) всему виной Лара в рот ее Крофт! Не увидел бы я ее тогда в магазине, жил бы себе сейчас спокойно!) бухал к примеру как все)) с так, спорт, кино (снимаю) и игры)))
Люди спорят, высказывают мнение, но никто никого не обзывал конченым
Ну тогда давай ремейки резидента хейтить и ремастеры типо Дэд райзинг или сайлент Хилл 2 или лолипоп и тд. Но ведь это не правильно и есть хорошие ремейки и ремастеры. Проблема в отсутствии новых игр или продолжения понравившихся как дейс ган или орден 1886 ,килзона и тд. И конечно к запуску новой консоли хочется игры новые которых очень мало и они не будут эксклюзивами этой про консоли и тот же дест стрендинг 2 появится и на ПС 5 обычной.
@Nomad_1976 ну нафиг, бухать в любое время можно (если нужно (нет)). Лучше в игры играть. И с подарками можно не парится: я сыну Паука Маралеса (на диске), жена мне Зельду слёзы (на карике), мы ей магнитолу - гармония?.
@slava73 окай. Формально не обзывал))
приступаем к ознакомлению с тредом)
Извините пожалуйста, напомните чем продавали про4?
Первую нельзя было не взять . Первый гейм трейлер порвал просто. Там было прекрасно все. И игра отличная не смотр на оценки пукарят, которым заруинили релиз
общался с пекаренком, когда ему показал игру вооаочию. Видно было афиг, но сдерживался)
Что бы вы не вкладывали в слово эгоисты - оно идеально работает в теме про проху5. Не нравится улучшения, дорого?
так не суди о продукте которыц тебе не нужен. А вот если хотел бы улучшить графон, но дорого - вот таких ребят полностью понимаю. Но не тех кто говорят -да не нужна вообще, говно и дорого.
понимаю только тех кому дорого
Ну уж явно не десятидолларовыми патчами для игр с ПС3.
Вот ты перечислил игры, но для многих людей это даже за игры трудно назвать, всякие донки пикмены кросенги вообще ничего не представляют собой им они не интересны и есть люди которые поиграли в эти игрушки и так же остались недовольны и это так и есть в отличии от ААА крупных проектов.
@DaKakTak
Все так, о том и речь.
Или вот, например, ныне цифровые покупки сопряжены с целым рядом трудностей, вплоть до риска банов из-за плясок с аккаунтами и перекупщиками. Не говоря уже о том, что я лично, как и многие, не особо люблю "чисто цифру" изначально, когда речь о каких-то дорогих сердцу вещах или просто долгожданных новинках. Соответственно, у меня плойка с приводом и диски к ней. PS5 Pro кладет на все это болт.
То есть либо нужно будет доплачивать за привод (а там уже проще докинуть и проапгрейдить комп), либо -- что? Все уже приобретенные игры остаются без волшебного апгрейда? Их надо покупать повторно? Когда нам радостно объявят, что апгрейд любых версий стоит еще денег, как в случае с апгрейдом с PS4 до PS5? )
Всех этих проблем нет на ПК. Ты купил себе новую железку, ты сразу получил результат. Для всей своей библиотеки.
Сони сосредоточились не на том. Все последние годы они ищут новые разводки, вообще забыв, что консоль нужна для игр и for the players. Какие нафиг сервисы, да еще в таком количестве? Где новые франшизы? Где экзы? Где сервис, в том смысле, что с заботой о покупателе, а не попытки его развести (обязательная привязка к PSN в странах, где он не работает)? Где мои DLC или возврат денег за них? ))
Забудьте уже про Хорайзен, это был крепкий проходняк всего лишь, даже в его лучшие годы (еще и нагло сдутый с Enslaved, в плане сеттинга и дизайна). Перестаньте гулять со Свит Бэби -- ей от вас нужны только деньги. Не спешите сливать все подряд на ПК, все равно всё там будет. И не объявляйте новый кирпич, если на нем нечего показывать.
Только что Астробот напомнил, сколько у Сони в загашнике франшиз -- почему бы не сосредоточиться на этом? Почему бы не создать новые?
Какой нафиг Pro с показом TLoU2? TLoU (и Хорайзен) -- это единственные игры Сони? ))
Так и я о том же
@DaKakTak типа с ААА проектами такого не бывает? Что то ААА проекты Сони (типа ЧП2) при огромных бюджета не окупаются и продаются гораздо меньшими тиражами чем анимел кроссинг (а у него бюджет не 300лямов). Канкорт тоже ААА, скалл и боундс вообще 4А и что?
Великолепный ответ прям точно по сути вопроса
Зришь в коренья)
Дело в том что большинство хочет именно блокбастеры, а не инди про пикменов .
@SkaarjD что тут сказать так оно и есть и увы но мне кажется в ближайшие годы мало что поменяется.
Я и не писал что он сильнее, а как по мне так во все 2 раза. А может и больше, если включить сюда платформу которая будет жить как am4 и через 10 лет можно будет докупить проц.
Дело не в фпс а в статтерах
Боль? Я купил пс5 за те же 770 фунтов через 2 месяца после релиза. Яж сонибой с 1996.
Из "некстгена" у меня на дисках только Робокоп и Дед Космический. Ну и ФФ7-2. Шикарно. 2 первые я могу запустить на пика десятилетнем, пусть без лучей, и в 1080р. Тобишь, пс4 справилось бы с этим на ура.
Пририсовывать фпс, отлично умеет ОЛЕД телик от Гнусмаса, того же выпуска года,что и пс5. Готовил себя к некстгену,ога.
А тут, ремастер ремастеров поперли и Конкорд в этом году. Мне на своём нищем 50" оледе, нужно искать разницу с лупой. А все посоны надо мной ржут,им пс4 в кайф. Загрузка быстрая на ССД5, ктоб спорил. Но ты жди камерадов,у которых условны Ворзон будет грузиться стандартно.
А теперь ещё и 5про. Лол, серьезно? Сосни убила свою армию фанатов. Какой, Астробот? Этого все ждали от Сони, игру про марево? Мдаааа. Эдакий школьник , мамка, купи мне сосноль за тыщу баксов, там Марио от сонивыьиранов!! Пшел нах,дебил,детдом о тебе плачет.
Пс5-говно,а не сосноль.