


Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
А что мы судим или оспариваем? Я привёл данные из статистики, не более. Возвращаясь к теме, можно опустить Switch и просто рассмотреть старшие консоли, по итогу много игроков не видят смысла переходить с PS4, т.к. на неё продолжают выходить популярные игры и не закрываются онлайновые. Колда, Фифа, ГТА, Фортнайт, Элденринг, Хогвартс и многое другое можно спокойно играть на прошлом поколении и в связи с этим PS5 явно не обогнала четвёрку. С ПК ситуация всё же другого толку, но очевидно, что 3060 (которая в топе) позволяет с комфортом играть во все современные игры.
@AlexFomi т.е. ты приводил эту 3060 не в упрек тому, что на ПК якобы слабое железо? Потому что обычно люди смотрят на топ 1, и не желают знакомиться с общей статистикой, ибо тогда ситуация становится не такой удобной для них. Хотя 3060 всё еще довольно мощная.
Блин. Ну это смешно, пацаны. Все взрослые люди, а спор ни оп чем.
прошка даст заметное улучшение графики на большом телевизоре? Даст
есть кто ее хочет и готов заплатить? Есть.
соня готова была в это вложиться и вложилась? Да?
АЧОМ спор?
Не хатите - не нада, зачем оскорблять тех кто хочет? Типа они конченые хотят купить налюбилово.
они так не считают - прикиньте)
@Nomad_1976 хочешь игорь, перепрофилируйся в мариобоя?
Кто назвал вас кончеными ?
Ахаха, ну вы и клоуны
@Coolex конечно. Сомневаюсь, что в ближайшие пару лет появятся игры, которые 3060 не потянет в приемлемом качестве. Возможно к появлению GTA 6 на ПК, этих мощностей будет не достаточно, увидим.
и играй по 5 лет в мариво и зельду, ага, не смеши
Скорее всего даже на минималках будет недостаточно.
То есть байонетты, астрал чейнс зиноблейды, фаерэмблемы, сплаттуны, покемоны, ринг фит, метроиды, донки конги, пикмены и анимал кросенги не существуют? Так и запишем.
Неее) но спасибо. Я не переобуваюсь?
@Nomad_1976 уважаю. Вы не то, что персонаж выше?
Чего ждать? Прочитав все улучшения, особо ничего)
@slava73 хотите разобраться с ними?)
клгда говорят что Прошка дорогая шляпа никому не всратая. Значит тот кто ее хочет и может - нерациональный мамонт еще и грфодрочер с лупой в руках.
проблема в том что на большом телеке преимущества прохи будут очевидны. И красиво и плавно. Но нет. На 100 комментов заруба.
Чуть позже смогу дочитать, пока половину асилил
Молодежи сейчач так удобно)) поколение махровых эгоистов))
Я с вами согласен, но давайте не будем порицать тех кто хочет купить про версию ибо это не красиво, понятно что мы ждём игр а не железо и пока в этом то и проблема, а нам продают железо вместо качественных игр особенно сюжетных.
@Nomad_1976 я до сих пор на PS4 PRO сижу. Пятёрку нет желания покупать - графон уже не цепляет меня. А когда-то давно я все каникулы вагоны разгружали чтоб 3DO купить (вот где графон, после Sega, удивлял).
Как раз тот, у кого есть работа, заработок, семья и опыт, тот знает цену вещам.
Что ты про процессор пишешь пример, ну 55к за процессор, да, ну так человнк, когда-тоткупивший процессор просто докупает видеокарту полусше и кайфует, но с консолями так не работает, консоль это закрытая система.
и проблема в том что Сони предлагает не просто видеокарту поменять, а заново покупать и процессор и всё остальное, что уже есть в базовой пс5, просто она туда воткнула видеочип помощнее.
Короче говоря, это совсем не "копейки", когда тебе пытаются продать немного разогнанную Тойоту по цене Лексуса.
Пс5про это именно что немного разогнанная Тойота. Так я лучше пару-тройку лет подожду и куплю за те же деньги, а может и дешевле даже, Лексус (PS6 или Иксбокс нового поколения), чем буду разведён Соней на приобретение немного разогнанной Тойоты.
Короче, надо просто уметь думать и понимать цену деньгам - у всего есть альтернативы и здравый смысл для покупки.
P.S. По сабжу, "улучшениям" то бишь, всё ожидаемо - бессмысленно, бестолково, ни намека на хоть сколько-то большую разницу. Саму разницу можно будет заметить, только с лупой и при сравнении рядом на двух экранах. Кто на нормальных телевизорах играет, тем еше сложнее будет разницу увидеть.
Разработчики всё равно все игры продолжат затачивать первым делом под базовую пс5, которая нормально продается, которой будет 98% от продаж всех пс5("Прошка", при её стоимости, не взлетит никуда выше плинтуса) и под Series S, который 75% от тиража Иксбоксов. Вот и все дела.
Испоганили визуал в ремастере. Превратили сурового "викинга" в какого-то розовощекого румяного "пупсика-пирожочка". Сони занимается фигнёй вместо новых игр.