Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
-
Самая успешная игра Sucker Punch Productions — продажи Ghost of Tsushima перевалили за 13 миллионов копий
4 -
Главный геймер оценил: Генри Кавиллу понравилась Warhammer 40,000: Space Marine и ее PvP-режим
12 -
Hitman: World of Assassination анонсирована для PlayStation VR2 — трейлер
3 -
Подписчиков расширенных PS Plus ждет приятное пополнение классического каталога — эти игры давно просили
6 -
"Я мечтала об этом всю жизнь": Стала известна актриса, сыгравшая главную героиню в Ghost of Yotei для PlayStation 5
76
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.09.2024 Подписчиков расширенных PS Plus ждет приятное пополнение классического каталога — эти игры давно просили
- 25.09.2024 "Пингвин" показал крупнейший старт среди новых сериалов HBO со времён "Одних из нас"
- 25.09.2024 Hitman: World of Assassination анонсирована для PlayStation VR2 — трейлер
- 25.09.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на октябрь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 25.09.2024 «Союзмультфильм» работает над 3D-мультсериалом «Чебурашка»
- 25.09.2024 jRPG в Америке 60-х: Состоялся релиз Bloomtown: A Different Story
Это тебе кто такое сказал?
Ну т е графику в фф7 я уже видел в 30 фпс, подгрузку тестур нормальных они не исправили, что повлияет на картинку.
Если все, что может про - это 60 фпс, то мне и 30 ок при всем понимании крутости плавночти картинки. Но я подозреваю, что на про будут лучше работать неоптимизированные игры.
Ой скока хейтерков, и почему то чувствуется их боль
Тут показали, что Прошка отличный апгрейд для тех, кого заманало выбирать кадры или точки. С этим спорить невозможно. Если конечно не отрыгивать желч
Худшее поколение консолей Сони.
Никогда ещё такого позора не было, что им приходится продавать дорогой апгрейд железа ремастерами старья.
Насколько я могу судить Киллзон себя изжил, Анчартед закончился, Дейз Ган просто оказался плохой игрой (хотя продолжение этого треша мне бы очень хотелось увидеть), а пухлые щёчки вполне себе симпатично смотрятся и играются, уж явно поинтереснее киллзон.
Волнует другое. А именно - курс на дрочильни в стиле конкорда
В новости же написано, что придётся выбирать кадры или точки. В ТЛОУ как минимум.
@Gamer а причём тут такой дорогой процессор? чтобы получить уровень пс5 нужен ну очень слабый проц, а даже условный 12400 уже будет заметно мощнее, чем тот что в консолях. дорогой проц вообще для игр не нужен.
@Chance-O-Brien не тот парень поставил, а игрокам понравился первый хорайзен, это самая продаваемая игра от сони
Игроки Нинтендо не участвуют в спорах о графоне и железе, так что я их не учитывал.
И суть была в том, что глупо судить по топ 1 железке, когда надо смотреть на общую статистику. Обладетели ПС5 будут в любом случае не в выигрыше в этом плане, а Про версия и вовсе является скамом.
7500f стоит на озоне 15300р, али 14000, днс 17000. И этот процессор мощнее в 2 раза чем в пс 5 про. Я не ради "красного словца" это написал, это факты. Если спорите с хейтерами консолей, делайте упор на что-то другое.
Я не хейтер если что, все мои консоли это денди(nes) и сега мега драйв 2, затем были только пк. Я просто знаю и уже озвучивал что можно купить по цене консоли и тройки игр для неё и это будет лучше, но для меня это дело вкуса а не хейта. Если у людей есть деньги на консоль, это их право купить её. Я бы предпочел хороший пк( если бы мне это было надо), в теме в другой я уже расписал подробно конфиг, не хочу повторяться. Там еще и задел на будущее и игры и геймпад какой хочешь.
а нахрен нужен 7800х3д если 7600х хватает за глаза?
Затем что они где-то услышали что он силен в играх и теперь они везде это пишут, вот зачем.
@GuardianAngel в консолях проц аналог р7 2700х, он в 1,5 раза слабее 7500ф
Либо если циферок и букв больше то это точно мощь, в начале года брал 7600х за 21к в днс, всё прекрасно в паре с 4080 летает
Пускай оба и сосамбу друг дркгу делают. И не лезут к большим дядькам у которых пабота есть и желаеие тратимя на дорогие игрушки.
На одном проце не уедешь
Сказки не рассказывай) 6ядерник не вытянет толком 4к
Я графодрочество перестал понимать еще в школе когда учился, у меня был богатый одноклассник который звал к себе в гости, когда покупал новую игру, запускал её на максималках, играли пару часов, а потом он бывало прсто дарил её. Я тогда очень сильно удивился и многое переосмыслил. Т.е. ему вообще не была интересна игра, а важен был Вау эффект и понты. А я уносил домой диск и с удовольствием проходил на минималках на своем стареньком компе.
Ведь графика абсолютно никак не влияет на геймплей и даже на погружние. На погружение влияет дизайн. Видеоигровой мир он все равно видеоигровой, со свои лудонарративным диссонансом, от которого никак не скрыться, хоть до секущихся волос детализируй.
Короче так странно что до сих пор кто-то устраивает целые конференции чтобы показать что графика стала чуть-чуть лучше...
Нуну, разница в 10-15 фпс, а то и меньше это ведь так критично и из-за этого надо переплатить в 2.5 раза
Это не беда, удивлять графикой. Теперь модно удивлять Ремастерами, а не новыми играми