Главный геймер оценил: Генри Кавиллу понравилась Warhammer 40,000: Space Marine и ее PvP-режим
-
Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
11 -
Чем Xbox Game Pass порадует в декабре 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
4 -
Официально: Ubisoft сворачивает поддержку XDefiant и закрывает две внутренние студии
13 -
Первые минуты Kingdom Come: Deliverance 2 от IGN — об игре будут рассказывать на протяжении месяца
6 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
17
Генри Кавилл — актер, сыгравший Геральта в сериале "Ведьмак" и Супермена в киновселенной DC у Зака Снайдера. А еще он заядлый геймер и большой фанат Warhammer 40,000. Кавилл оценил новенькую Space Marine 2 и поделился мнением в соцсетях.
Генри понравилась игра: он похвалил сюжетную кампанию, но отметил, что не смог пройти ее на сложности "Ангел смерти". Также актер оценил PvP-режим и выразил надежду, что его продолжат развивать — актер не хотел бы, чтобы авторы его забросили.
По словам Кавилла, в его воображении Space Marine 2 была еще лучше и масштабнее, но он понимает, что это исключительно его проблемы — угодить всем во время разработки игры просто невозможно.
Space Marine 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. GameMAG.ru оценил Warhammer 40,000: Space Marine 2 на 8 баллов из 10 возможных.
Читайте также: Восторг и положительные впечатления: Вышел трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 с реакциями журналистов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2024 Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
- 03.12.2024 Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
- 03.12.2024 "Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
- 02.12.2024 Astrum Entertainment представила новый командный PvPvE-шутер NCORE — выходит в 2025 году
- 02.12.2024 Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
Дада. Типичный диванный комментатор с гамака
что если на людях Кавилл добряк, а на деле токсик, требующий добавить поддержку вайдскринов
Речь видимо всё таки про вторую часть, а то цифра 2 совсем в новости не указана
Игра хороша, но хромает постановка. Ну как хромает.. она посредственная. Не являюсь сонибоем, но до уровня систем селлеров Сони ей как до луны.
ЗЫ Только не агритесь в холостую, народ. Речь конкретно о постановке, а не о игре в целом.
Игра слабая, почему ты боишься это сказать?
Потому что как и предыдущих ораторов смешают с говном
Лучше в Star Wars Outlaws...
Поиграл. Хорошо но однообразно. Как впринципе и первая часть.
Первый час-два прям очень хорошо.
Но тут как бы по другому то и не возможно. Загадок быть не может. стелса в траве тоже. Игра вся ходи - руби.
Мне наоборот постановка в роликах понравилась очень эпично сделана.
Может потому что ему игра понравилась, а тебе нет, для многих кто купил игру она явно хорошая.
Потому что игра не слабая. Не перевирай слова, нехорошо это.
''По словам Кавилла, в его воображении Space Marine 2 была еще лучше и масштабнее, но он понимает, что это исключительно его проблемы — угодить всем во время разработки игры просто невозможно.'' - да не, это проблемы всех адекватных людей с этой игрой и всего лишь надо было ее разработчикам дражайшим сделать адекватной длинны, 17 или лучше 27 часов как бы, вот и все решение было бы.
А не швырять как кость паршивых 5 часов геймплея сингла с 2 часами катсцен + наскоро сделанный мультиплеер и кооп бесполезный.
А то выходит совсем нехорошо когда Лариан, Гурилла и SM делают титанический шедевр на 150 - 200 часов, а эти делают на 7 часов и получают чуть ли не такое же уважение и восхваление, не правда ли?
Спешу тебя удивить, но во-первых игры на 150-200 часов, нужны только тем у кого есть 150-200 часов. По статистике Стима соотношение у таких игр количества прошедших и количества купивших близится к нулю. Мне, к примеру, с трудом даются такие истории, как Horizon, потому что на 10-15 час игры, она начинает душить. Поэтому если ты любитель душных опенворлдов, то не надо за всех говорить о продолжительности в 150-200 часов, как о чем-то хорошем.
Во-вторых, это слэшер, а не опен-ворлд. Я ни одну игру-слэшер длинной в 150-200 часов не видел. Её бы просто никто не проходил, надоедало бы + слишком выработанный скилл был бы и интерес терялся. Поэтому сюжетка в них, как правило +- 15 часов. С таким же успехом, можно файтингам притензии выставлять такие: "Игра говно. Сюжетка два часа всего".
В-третьих, ты соврал или выдал личные ощущения за факт, потому что везде пишут, что средняя продолжительность Space Marine 2 - 12 часов. И это нормально для игр такого жанра. Это, аналогично, допустим, играм серии Devil May Cry или первой Bayonetta. Или они тоже короткие?
В-четверых никто не хвалил игру за продолжительность, её хвалили за геймплей, за графику и за ощущение масштабности происходящего. С твоей логикой лучшие игры в индустрии - это ММО, или ассасины какие-нибудь со star wars outlaws. Пофигу, что геймплей говно, главное длинные.