


Чего ждать от игр на PS5 Pro — Sony раскрыла детали на примере The Last of Us, Final Fantasy VII Rebirth, Alan Wake II и других хитов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
50 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
После презентации State of Play компания Sony поделилась в своем блоге подробностями работы некоторых игр на PlayStation 5 Pro, которые получат специальные улучшения от разработчиков с использованием преимуществ мощной консоли.
Gran Turismo 7
- Более высокая детализация и улучшенное качество изображения за счет применения PlayStation Spectral Super Resolution, поддержка трассировки лучей во время гонок и экспериментальная поддержка вывода в разрешении 8K при 60 кадров в секунду.
Horizon: Forbidden West
- Режим качества как на базовой PlayStation 5, но с дополнительными улучшениями (тени, глубина резкости, шейдеры кожи и волос, облака, cумеречные лучи и так далее) и при 60 кадрах в секунду.
The Last of Us: Part I и The Last of Us Part II: Remastered
- Сбалансированный режим (рендеринг в 1440p с масштабированием до 4K при помощи PSSR и целевая частота кадров 60 FPS), а также старые режимы качества и производительности с более стабильным и высоким фреймрейтом (если поддерживается дисплеем), чем на оригинальной PlayStation 5.
Marvel’s Spider-Man: Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2
- Режим Performance Pro, сочетающий разрешение 4K и функции трассировки лучей из режима качества с 60 кадрами в секунду из режима производительности.
Hogwarts Legacy
- Более высокое качество изображения в режимах качества и производительности с использованием PSSR, а также обновленный режим трассировки лучей с улучшенными отражения и тенями.
Dragon’s Dogma 2
- Повышенная частота кадров с использованием PlayStation Spectral Super Resolution и расширенные возможности трассировки лучей.
Resident Evil: Village
- Режим с поддержкой 120 кадров в секунду.
Resident Evil 4
- Повышенная частота кадров и поддержка технологии PlayStation Spectral Super Resolution, улучшающей детализацию и качество визуальных эффектов.
Dragon Age: The Veilguard
- Режимы качества (30 FPS) и производительности (60 FPS) с повышенным разрешением и различными визуальными улучшениями, а также поддержка окружающего затенения с трассировкой лучей в режиме производительности, которая на базовой PlayStation 5 доступна только в режиме качества.
Star Wars Jedi: Survivor
- Режим качества с повышенным разрешением 2160p и режим производительности со стабильными 60 FPS при более высоком разрешении и дополнительных визуальных улучшениях за счет использования трассировки лучей для отражений и окружающего затенения. В обоих режимах используется PlayStation Spectral Super Resolution.
Rise of the Ronin
- Повышенная частота кадров и увеличенная детализация графики.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Использование PlayStation Spectral Super Resolution и более плавный игровой процесс с улучшенной частотой кадров.
The First Descendant
- Более реалистичные и естественные эффекты освещения и теней за счет использования производительности GPU и улучшенной архитектуры трассировки лучей, а также более высокое разрешение и качество изображения благодаря поддержке PSSR.
Alan Wake 2
- Использование трассировки лучей, а также доработанный режим производительности с улучшенным изображением и эффектами в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.
Stellar Blade
- Более плавный геймплей в 4K при 50+ кадрах в секунду, улучшенные настройки зернистости и детализации в режиме масштабирования PSSR и поддержка опции HFR (высокая частота кадров) для игры при 80 кадрах в секунду на дисплеях 120 Гц.
Final Fantasy VII Rebirth
- Новый специальный режим качества для PS5 Pro, объединяющий частоту кадров 60 FPS и поддержку PSSR для достижения разрешения на уровне режима качества с базовой PS5.
The Crew Motorfest
- Более четкое и чистое изображения благодаря PSSR, а также больше объектов на экране (растительность, толпы людей и так далее) при сохранении 60 кадров в секунду.
Assassin's Creed Shadows
- Повсеместное улучшение графики за счет PlayStation Spectral Super Resolution и более мощного GPU (улучшенное глобальное освещение с трассировкой лучей, улучшенная система рендеринга, улучшенное окружение, более высокая детализация вблизи и на расстоянии).
Релиз PS5 Pro состоится 7 ноября по цене 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@BestOfTheWorld там у руля сейчас парень, который кроме пухлых щек и рыжих девиц ничего не желает видеть! Он похоронил Киллзон и поставил фаркрай про роботов-динозавров выше Анчартеда и Дэйз Гана
Я как обыватель, который просто жмет на кнопки в играх и кайфует от процесса. Скажу так. Не вижу смысла во всех этих про версиях! Играю в очках и куда там смотреть, что бы увидеть лишний пиксель я хз! Я играю в игры, а их сейчас нет, одни ремастеры и римейки! Да, в какие то я с удовольствием переигрываю и буду переигрывать, но их все меньше! А новых игр и того нет, а если и выходят то они все хуже и хуже! На данный момент имея пс5 я играю в Томб Райдер ремастер)) поэтому жду пс6 и на ней буду играть в ремастеры с пс6! Сони сильно сдала! Раньше брал консоль и был уверен, что игры будут новые, а сейчас вижу, что игры все старые но с улучшениями, которых я не вижу. С лупой я не сижу, делать мне больше нечего, сидеть и сравнивать! Я включил игру и хочу кайфовать! Конференция была у Сони мертвая! Я ждал Дэйс Гон ремастер! Но увидел толстую лесбуху и кучу остального мусора!???♂️
Почему громче остальных бугуртят те кто якобы сейчас играет и их всё устраивает? в чём причина то,не могу понять. продолжайте.
Давно это предтоп стал игровым минимумом?
@Nomad_1976 Кстати странно, почему Дэйс Ган не показали.
Ну вот недавно у них вышел шутер от первого лица
Консоли медленно, но верно превращаются в ПК
Вскоре можно будет отдельно докупить видеокарту, чтобы стал доступен режим "экстра про ультра перформанс"
@LegionSoviet какой?)
Да походу слух и останется слухом!( одно радует, Каин будет, но опять же без третьей части! То же парадокс!?♂️?♂️
Конкорд же.
@DaKakTak ага, в тетрис на пс5. Игры любят за сам процесс, или если графика уж прорывная, а не 100 блесток вместо 20.
@Nai1inDaAss не, пкшки слабы именно разношерстностью, а в консолях сила именно на весь собранный тандем устройств, под который делают игры, нет проблем с оптимизацией. Но дискретность и правда забавна, начали с винтов и дисководов, а закончить и правда могут видяхами)))
Ну да, дисковод отдельно, это начало. Будущее : LegoStation.
В чем товарищ неправ? Когда разницу надо искать с лупой, это такой себе показатель. Да еще и смотреть "разъясняющие видео от спецов", которые тебе объяснят, в чем она тут ))
От Сони ждут классных игр в первую очередь. Сони не особо-то радует в этом поколении, и PS5 Pro объективно похожа пока на очередную бесполезную "железку без игр". Соня только что продала "портатив", который работает только при наличии стационара и не дальше ближайшего толчка. То есть продажа железок сомнительного назначения потихоньку становится их основной специальностью ))
Вообще-то Switch. Так, просто статистика указывающая, что гоняющиеся за мощностями, представляют собой наименьшую группу.
Было дело...
Всё верно. Если для того, чтобы увидеть различия вам нужно смотреть видео сравнения, значит эти различия несущественны. Когда есть ощутимая разница, вы это сразу заметите, без digital foundry и прочих сравнивателей.
Моя первая Консоль : PS-1. Денди, Сега, меня почему-то не привлекали ))
Ну т е графику в фф7 я уже видел в 30 фпс, подгрузку тестур нормальных они не исправили, что повлияет на картинку.
Если все, что может про - это 60 фпс, то мне и 30 ок при всем понимании крутости плавночти картинки. Но я подозреваю, что на про будут лучше работать неоптимизированные игры.