


Геймплей на высоком уровне: BioWare показала сражения во время поздней части прохождения Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
2 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
12 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
5 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
37 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
19
Компания BioWare поделилась с поклонниками свежим трейлером Dragon Age: The Veilguard. Видео демонстрирует геймплей за воина высокого уровня, поуправлять которым пользователи смогут во время поздней части прохождения игры.
Вместе с тем команда анонсировала аудиосериал Vows and Vengeance, призванный поведать истории спутников главного героя. Первый из восьми эпизодов нарративного шоу выйдет 29 августа, последующие будут выпускать еженедельно.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на 31 октября 2024 года в версиях для PS5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Прогулка по подземелью: Демонстрация геймплея Avowed с gamescom 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
Если уж захочется настоящего Драгон Эйджа, лучше перепройду классную первую часть. В это я играть точно не хочу
Язык не поворачивается назвать это драгон эйдж.
Цветовая палитра подобрана вырвиглазная, ощущение будто показывают дополнение к фортнайту.
Про повестку и уродование персонажей писали уже все кому не лень. И мне не лень, они омерзительные, отдельного упоминания стоит Морриган, которая стала похожа на шамаханскую царицу, нежели на ведьму из диких земель.
Ну гейплейно лучше чем я думал. вообще впервые игровой процесс увидел)
хотя,отдалённо похоже на ФФ7,при этом проигрывает ей просто подчистую.
Три в ряд напомнило что-то...
Боёвка нравится. А вот фиолетового нужно поменьше сделать, цвета сделать более под реализм.
странно выглядит, немогу скзать что не нравится, но и что 100% покупаю тоже.
нравится анимация, нравится графика и освещение. но вот дизайн...
@Gronzor если ты не заметил там у всех персонажей восточный стиль одежды и дизайн локаций. отсюда и одежда.
Если уж захочется настоящего Драгон Эйджа, лучше перепройду классную первую часть. В это я играть точно не хочу
А мне доказывали, что активной паузы нет. Многим абы заочно игру утопить и не важно какой она выйдет по итогу. По поводу цветовой гаммы то тут на любителя. Но объяснимо, акцент сюжета на тени и том, что будет если она пропадет. А какая цветовая гамма подходит миру снов и необъяснимых вещей чем темно-синяя и фиолетовая?
Буду брать. Норм.
Так в это и вопрос. Какого хера?
на 3:37 в скорости 0х25 НПС с копьем аймботит траекторию ГГ, понятно, очередной дарксолс в оболочке DA. Надоело это гавно уже по механике, все заскриптовано, никакого реализма.
Вырвиглазная цветовая палитра. Для кого они это делают? Для геев своих чтоли?
По сравнению с этим FF16 - шедевр
Тааакааааая хуйня (с)
Беру на старте, годная игра судя по всему. Прошлые ДЭ зашли, хоть и тоже местами спорные были
Эта пауза во время боя выглядит абсолютно неуместо. Зачем, если использование скиллов можно привязать на сочетание двух клавиш? Пауза раньше была нужна для продумывания тактики в первую очередь, но в этой помойке тактики никакой нет, напарниками управлять нельзя, следовательно, пауза тут как пятое колесо.
Мы обязательно достигнем дна и прокурим последние мозги.
@Nitrous потому что события как я понял разворачиваются в Тевинтере, видимо там такая культура
Читаю и понимаю - схавает это куча народу. Примерно так же, я для себя Starfield оправдывал, как фанат Беседки, но я знал что помграю по GP и не стал бы брать без него, как понял бы всю суть после релиза. Тут же многие закрывают глаза на изуродованых ключевых персов и безграничную тягу засыпать соей и повесткой все что можно. Да, боевка не плоха и графика ожидаемо тоже, это ли решающие факторы в масштабной рпг?
в VK плеере всегда такое дерьмовое качество видео?