


Геймплей на высоком уровне: BioWare показала сражения во время поздней части прохождения Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
26 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
38 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
13 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
48 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
56
Компания BioWare поделилась с поклонниками свежим трейлером Dragon Age: The Veilguard. Видео демонстрирует геймплей за воина высокого уровня, поуправлять которым пользователи смогут во время поздней части прохождения игры.
Вместе с тем команда анонсировала аудиосериал Vows and Vengeance, призванный поведать истории спутников главного героя. Первый из восьми эпизодов нарративного шоу выйдет 29 августа, последующие будут выпускать еженедельно.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на 31 октября 2024 года в версиях для PS5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Прогулка по подземелью: Демонстрация геймплея Avowed с gamescom 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Если уж захочется настоящего Драгон Эйджа, лучше перепройду классную первую часть. В это я играть точно не хочу
Язык не поворачивается назвать это драгон эйдж.
Цветовая палитра подобрана вырвиглазная, ощущение будто показывают дополнение к фортнайту.
Про повестку и уродование персонажей писали уже все кому не лень. И мне не лень, они омерзительные, отдельного упоминания стоит Морриган, которая стала похожа на шамаханскую царицу, нежели на ведьму из диких земель.
Ну гейплейно лучше чем я думал. вообще впервые игровой процесс увидел)
хотя,отдалённо похоже на ФФ7,при этом проигрывает ей просто подчистую.
Три в ряд напомнило что-то...
Боёвка нравится. А вот фиолетового нужно поменьше сделать, цвета сделать более под реализм.
странно выглядит, немогу скзать что не нравится, но и что 100% покупаю тоже.
нравится анимация, нравится графика и освещение. но вот дизайн...
@Gronzor если ты не заметил там у всех персонажей восточный стиль одежды и дизайн локаций. отсюда и одежда.
Если уж захочется настоящего Драгон Эйджа, лучше перепройду классную первую часть. В это я играть точно не хочу
А мне доказывали, что активной паузы нет. Многим абы заочно игру утопить и не важно какой она выйдет по итогу. По поводу цветовой гаммы то тут на любителя. Но объяснимо, акцент сюжета на тени и том, что будет если она пропадет. А какая цветовая гамма подходит миру снов и необъяснимых вещей чем темно-синяя и фиолетовая?
Буду брать. Норм.
Так в это и вопрос. Какого хера?
на 3:37 в скорости 0х25 НПС с копьем аймботит траекторию ГГ, понятно, очередной дарксолс в оболочке DA. Надоело это гавно уже по механике, все заскриптовано, никакого реализма.
Вырвиглазная цветовая палитра. Для кого они это делают? Для геев своих чтоли?
По сравнению с этим FF16 - шедевр
Тааакааааая хуйня (с)
Беру на старте, годная игра судя по всему. Прошлые ДЭ зашли, хоть и тоже местами спорные были
Эта пауза во время боя выглядит абсолютно неуместо. Зачем, если использование скиллов можно привязать на сочетание двух клавиш? Пауза раньше была нужна для продумывания тактики в первую очередь, но в этой помойке тактики никакой нет, напарниками управлять нельзя, следовательно, пауза тут как пятое колесо.
Мы обязательно достигнем дна и прокурим последние мозги.
@Nitrous потому что события как я понял разворачиваются в Тевинтере, видимо там такая культура
Читаю и понимаю - схавает это куча народу. Примерно так же, я для себя Starfield оправдывал, как фанат Беседки, но я знал что помграю по GP и не стал бы брать без него, как понял бы всю суть после релиза. Тут же многие закрывают глаза на изуродованых ключевых персов и безграничную тягу засыпать соей и повесткой все что можно. Да, боевка не плоха и графика ожидаемо тоже, это ли решающие факторы в масштабной рпг?
в VK плеере всегда такое дерьмовое качество видео?