
Раскрыта продолжительность ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
28 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
Предстоящий ремейк хоррора Silent Hill 2 будет более продолжительным, чем оригинальная игра 2001 года. Об этом на своей странице в социальной сети Х сообщил творческий директор Bloober Team Матеуш Ленарт. По его словам, на вдумчивое, неспешное прохождение игры с исследованием каждого уголка уйдет больше 20 часов.
"Первое прохождение занимает в среднем около 16-18 часов", — сказал разработчик. "Если вам нравится тратить время на поиск всего контента и вещей, которые мы для вас спрятали, то это точно займет у вас больше 20 часов".
Творческий директор также подчеркнул, что в указанное время не входит открытие всех альтернативных концовок и повторное прохождение в режиме "Новая игра+".
Стоит отметить, что на прохождение оригинальной Silent Hill 2 в среднем могло уйти 8-10 часов.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября на ПК и PlayStation 5. Первые впечатления журналистов об игре можно узнать здесь.
Читайте также: Windows Central: Владельцы PlayStation 5 купили более 1 миллиона копий Xbox-хита Sea of Thieves.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Официально: По Death Stranding создается аниме
- 30.05.2025 Физика и превозмогание: Обзор Bionic Bay
- 29.05.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой игры о Чёрной пантере от Electronic Arts
- 29.05.2025 Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
- 29.05.2025 Зомби в виртуальной реальности: Анонсирована World War Z VR
- 29.05.2025 Тили-тили-тили-дом: Завершён сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !
Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !
Ой как интересно то(20 часов брождения серого и убогого как и в оригинале по локациям этого оверхайпа)...
Выпускайте уже быстрее и переключайтесь на пиар дорогого ремастера MGS 3 - вот с чего хоть какая то польза игрокам и миллионам фанатов лучшей серии игр будет.
ого! это просто плюсище!!!
То есть игра в два раза длиннее оригинала? Значит без отсебятины они не обошлись. Скорбим.
Твой юмор выше всяких похвал...браво

Продолжительность игры, так то, от индивидуальных особенностей зависит, каждого конкретного игрока...а вообще то, разработка ремейка культового, японского хоррора, возможно лучшего в серии, именно поляками...это какой то анекдот, злая ирония, кривая ухмылка судьбы, но уж никак не норма...сказал бы кто, в 2000ые годы, покрутил бы пальцем у виска...

надеюсь растянули грамотно, расширив доступные для исследования локации, куда напихали лута, с таким графеном хочется побродить подольше по городу
Ждем
Достал уже этот ваш расизм позорный. С чего вдруг японцы, как игровые разработчики, по умолчанию лучше поляков?
Тим Сайлент, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио. Но им всё удалось. Создали шедевр.
При этом те же японские разрабы позже сделают куда более слабую "The Room"(игра не плохая, но слабоватая как Сайлент), по сути угробившую серию. И что теперь, поставим и на них крест?
Да и вообще, в 2024м, во времена "Ведьмака 3" как-то уничижительно про польский геймдев говорить это, по меньшей мере, глупо.
Напомню, уникальнейшей фишкой "Silent Hill 2"(а в ремейке этот подход останется абсолютно в том же виде, разработчики уже об этом говорили), то что концовка, которую вы получаете, зависит не от банального выбора "пойти налево/направо" или прямолинейного выбора в диалогах, а, по-настоящему, от мировозрения игрока, его восприятия, отношения к происходящему. Игра учитывает прежде всего то, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, что и определяет концовку. Учитывается даже то, какие предметы(!) ты изучаешь в инвентаре, насколько часто это делаешь и многие другие действия.
В этом "Silent Hill 2", как и его ремейк, абсолютно уникальны по сей день. Плюс на "Новой игре+" открываются совсем другие концовки(а также новое оружие, новые предметы в игровом мире и многое другое).
В общем, там исследования куда больше, чем на 20 часов. И это шикарно. Очень жду ремейк. Оригинал частенько перепрохожу на прошитой PS3.
@spetr577
Увы, это не залог успеха.
На месяц прохождения
Плохо с нытиков, которые обсирают игру до выхода, поляки им не угодили
@dedpyl Как правило, ноют те, кому тот или иной Жанр вообще неинтересен. Надо просто зайти в новость и насрать по полной
Говори за себя..."знаток"

Team Silent
Причём тут Тим Ниндзя, о чём ты...о Ниндзя Гайден что ли?

Ну не скажи, у них на тот момент уже была пара Dead or Alive за плечами -- весьма неплохое портфолио, считаю ))
А еще они не делали SH и благополучно существуют до сих пор )
Если серьезно, то пост "расиста", наверняка, про конкретно этих поляков, которые, не факт, что вывезут данный проект, ибо Конами зажмотили бюджет (а в трейлерах уже мелькают повесточные элементы). В лучшем (в лучшем!) случае, они просто сделают копирку с оригинала. Но не с тем дизайном персонажей и не с той озвучкой. То есть уже хуже. В чем тогда смысл? Посмотреть на более красивый туман? )
"Уникальные фишки" были во многих играх, задолго до СХ2, про новую игру и иные концовки вообще смешно...ты возводишь в абсолют, принимая за уникальность то, что во многих играх прошлого уже присутствовало, в той или иной форме...в тех же квестах, адвенчурах, да даже текстовых ролевых играх, ещё на заре индустрии...Сайлент Хилл 2 прекрасен, во всём, за исключением боёвки...но уж никак не феномен, в плане новаторства и геймплейных особенностей...

Очень жду, но с опаской. Блуберы ещё ни одной игры не выпустили, которая мне бы понравилась (исключительно мне!).
Блин, но почему не могу отделаться от мысли, что модели персонажей сделали в редакторе Симс...