


Раскрыта продолжительность ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
141 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
45
Предстоящий ремейк хоррора Silent Hill 2 будет более продолжительным, чем оригинальная игра 2001 года. Об этом на своей странице в социальной сети Х сообщил творческий директор Bloober Team Матеуш Ленарт. По его словам, на вдумчивое, неспешное прохождение игры с исследованием каждого уголка уйдет больше 20 часов.
"Первое прохождение занимает в среднем около 16-18 часов", — сказал разработчик. "Если вам нравится тратить время на поиск всего контента и вещей, которые мы для вас спрятали, то это точно займет у вас больше 20 часов".
Творческий директор также подчеркнул, что в указанное время не входит открытие всех альтернативных концовок и повторное прохождение в режиме "Новая игра+".
Стоит отметить, что на прохождение оригинальной Silent Hill 2 в среднем могло уйти 8-10 часов.
Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября на ПК и PlayStation 5. Первые впечатления журналистов об игре можно узнать здесь.
Читайте также: Windows Central: Владельцы PlayStation 5 купили более 1 миллиона копий Xbox-хита Sea of Thieves.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !
Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !
Ой как интересно то(20 часов брождения серого и убогого как и в оригинале по локациям этого оверхайпа)...
Выпускайте уже быстрее и переключайтесь на пиар дорогого ремастера MGS 3 - вот с чего хоть какая то польза игрокам и миллионам фанатов лучшей серии игр будет.
ого! это просто плюсище!!!
То есть игра в два раза длиннее оригинала? Значит без отсебятины они не обошлись. Скорбим.
Твой юмор выше всяких похвал...браво

Продолжительность игры, так то, от индивидуальных особенностей зависит, каждого конкретного игрока...а вообще то, разработка ремейка культового, японского хоррора, возможно лучшего в серии, именно поляками...это какой то анекдот, злая ирония, кривая ухмылка судьбы, но уж никак не норма...сказал бы кто, в 2000ые годы, покрутил бы пальцем у виска...

надеюсь растянули грамотно, расширив доступные для исследования локации, куда напихали лута, с таким графеном хочется побродить подольше по городу
Ждем
Достал уже этот ваш расизм позорный. С чего вдруг японцы, как игровые разработчики, по умолчанию лучше поляков?
Тим Сайлент, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио. Но им всё удалось. Создали шедевр.
При этом те же японские разрабы позже сделают куда более слабую "The Room"(игра не плохая, но слабоватая как Сайлент), по сути угробившую серию. И что теперь, поставим и на них крест?
Да и вообще, в 2024м, во времена "Ведьмака 3" как-то уничижительно про польский геймдев говорить это, по меньшей мере, глупо.
Напомню, уникальнейшей фишкой "Silent Hill 2"(а в ремейке этот подход останется абсолютно в том же виде, разработчики уже об этом говорили), то что концовка, которую вы получаете, зависит не от банального выбора "пойти налево/направо" или прямолинейного выбора в диалогах, а, по-настоящему, от мировозрения игрока, его восприятия, отношения к происходящему. Игра учитывает прежде всего то, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, что и определяет концовку. Учитывается даже то, какие предметы(!) ты изучаешь в инвентаре, насколько часто это делаешь и многие другие действия.
В этом "Silent Hill 2", как и его ремейк, абсолютно уникальны по сей день. Плюс на "Новой игре+" открываются совсем другие концовки(а также новое оружие, новые предметы в игровом мире и многое другое).
В общем, там исследования куда больше, чем на 20 часов. И это шикарно. Очень жду ремейк. Оригинал частенько перепрохожу на прошитой PS3.
@spetr577
Увы, это не залог успеха.
На месяц прохождения
Плохо с нытиков, которые обсирают игру до выхода, поляки им не угодили
@dedpyl Как правило, ноют те, кому тот или иной Жанр вообще неинтересен. Надо просто зайти в новость и насрать по полной
Говори за себя..."знаток"

Team Silent
Причём тут Тим Ниндзя, о чём ты...о Ниндзя Гайден что ли?

Ну не скажи, у них на тот момент уже была пара Dead or Alive за плечами -- весьма неплохое портфолио, считаю ))
А еще они не делали SH и благополучно существуют до сих пор )
Если серьезно, то пост "расиста", наверняка, про конкретно этих поляков, которые, не факт, что вывезут данный проект, ибо Конами зажмотили бюджет (а в трейлерах уже мелькают повесточные элементы). В лучшем (в лучшем!) случае, они просто сделают копирку с оригинала. Но не с тем дизайном персонажей и не с той озвучкой. То есть уже хуже. В чем тогда смысл? Посмотреть на более красивый туман? )
"Уникальные фишки" были во многих играх, задолго до СХ2, про новую игру и иные концовки вообще смешно...ты возводишь в абсолют, принимая за уникальность то, что во многих играх прошлого уже присутствовало, в той или иной форме...в тех же квестах, адвенчурах, да даже текстовых ролевых играх, ещё на заре индустрии...Сайлент Хилл 2 прекрасен, во всём, за исключением боёвки...но уж никак не феномен, в плане новаторства и геймплейных особенностей...

Очень жду, но с опаской. Блуберы ещё ни одной игры не выпустили, которая мне бы понравилась (исключительно мне!).
Блин, но почему не могу отделаться от мысли, что модели персонажей сделали в редакторе Симс...