Раскрыта продолжительность ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
28 Комментарии: 38

Раскрыта продолжительность ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК

Дата: 23.08.2024 20:53
13 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    27 27.04.2025 16:15 от Vorkach
  • Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза

    33 27.04.2025 15:52 от Coolex
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    141 27.04.2025 15:47 от 6wg
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    45 27.04.2025 15:26 от AlexFomi
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    60 27.04.2025 15:21 от G700
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 27.04.2025 15:54 от dozensnake
  • Faping Every Day

    80 27.04.2025 15:22 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.04.2025 15:02 от musicant
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2025 13:26 от ox-y-gen
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.04.2025 12:52 от SoulMaster

Предстоящий ремейк хоррора Silent Hill 2 будет более продолжительным, чем оригинальная игра 2001 года. Об этом на своей странице в социальной сети Х сообщил творческий директор Bloober Team Матеуш Ленарт. По его словам, на вдумчивое, неспешное прохождение игры с исследованием каждого уголка уйдет больше 20 часов.

"Первое прохождение занимает в среднем около 16-18 часов", — сказал разработчик. "Если вам нравится тратить время на поиск всего контента и вещей, которые мы для вас спрятали, то это точно займет у вас больше 20 часов".

Творческий директор также подчеркнул, что в указанное время не входит открытие всех альтернативных концовок и повторное прохождение в режиме "Новая игра+".

Стоит отметить, что на прохождение оригинальной Silent Hill 2 в среднем могло уйти 8-10 часов.

Ремейк Silent Hill 2 выходит 8 октября на ПК и PlayStation 5. Первые впечатления журналистов об игре можно узнать здесь.

Читайте также: Windows Central: Владельцы PlayStation 5 купили более 1 миллиона копий Xbox-хита Sea of Thieves.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
slava73
slava73 90.46 23.08.2024 20:59 удалён
11

Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !

перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
slava73
slava73 90.46 23.08.2024 20:59 удалён
11

Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !

spetr577
spetr577 1.07 23.08.2024 20:59 удалён
-23

Ой как интересно то(20 часов брождения серого и убогого как и в оригинале по локациям этого оверхайпа)...

Выпускайте уже быстрее и переключайтесь на пиар дорогого ремастера MGS 3 - вот с чего хоть какая то польза игрокам и миллионам фанатов лучшей серии игр будет.laugh

savarbuz
savarbuz 2.72 23.08.2024 21:05 удалён
1

ого! это просто плюсище!!! 

hog12
hog12 125.62 23.08.2024 21:13 удалён
0

То есть игра в два раза длиннее оригинала? Значит без отсебятины они не обошлись. Скорбим.

Habeniht
Habeniht 74.93 23.08.2024 21:22 удалён
0

Ой как интересно то(20 часов брождения серого и убогого как и в оригинале по локациям этого оверхайпа)...

Выпускайте уже быстрее и переключайтесь на пиар дорогого ремастера MGS 3 - вот с чего хоть какая то польза игрокам и миллионам фанатов лучшей серии игр будет.laugh

Твой юмор выше всяких похвал...бравоsmileysad

Habeniht
Habeniht 74.93 23.08.2024 21:33 удалён
-1

Продолжительность игры, так то, от индивидуальных особенностей  зависит, каждого конкретного игрока...а вообще то,  разработка ремейка  культового, японского хоррора, возможно лучшего в серии,  именно  поляками...это какой то анекдот,   злая  ирония,  кривая ухмылка судьбы, но уж никак не норма...сказал бы кто,  в 2000ые годы,  покрутил бы пальцем у виска...winksurprise

bat_dmitry
bat_dmitry 351.57 23.08.2024 21:36 удалён
3

надеюсь растянули грамотно, расширив доступные для исследования локации, куда напихали лута, с таким графеном хочется побродить подольше по городу

fukknerv
fukknerv 172.55 23.08.2024 21:37 удалён
3

Ждем

AlexanderWake777
AlexanderWake777 129.78 23.08.2024 21:40 (изменен) удалён
6

Продолжительность игры, так то, от индивидуальных особенностей  зависит, каждого конкретного игрока...а вообще то,  разработка ремейка  культового, японского хоррора, возможно лучшего в серии,  именно  поляками...это какой то анекдот,   злая  ирония,  кривая ухмылка судьбы, но уж никак не норма...сказал бы кто,  в 2000ые годы,  покрутил бы пальцем у виска...winksurprise

Достал уже этот ваш расизм позорный. С чего вдруг японцы, как игровые разработчики, по умолчанию лучше поляков?

Тим Сайлент, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио. Но им всё удалось. Создали шедевр.

При этом те же японские разрабы позже сделают куда более слабую "The Room"(игра не плохая, но слабоватая как Сайлент), по сути угробившую серию. И что теперь, поставим и на них крест?

Да и вообще, в 2024м, во времена "Ведьмака 3" как-то уничижительно про польский геймдев говорить это, по меньшей мере, глупо.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 129.78 23.08.2024 21:48 (изменен) удалён
3

Напомню, уникальнейшей  фишкой "Silent Hill 2"(а в ремейке этот подход останется абсолютно в том же виде, разработчики уже об этом говорили), то что концовка, которую вы получаете, зависит не от банального выбора "пойти налево/направо" или прямолинейного выбора в диалогах, а, по-настоящему, от мировозрения игрока, его восприятия, отношения к происходящему. Игра учитывает прежде всего то, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, что и определяет концовку. Учитывается даже то, какие предметы(!) ты изучаешь в инвентаре, насколько часто это делаешь и многие другие действия.

В этом "Silent Hill 2", как и его ремейк, абсолютно уникальны по сей день. Плюс на "Новой игре+" открываются совсем другие концовки(а также новое оружие, новые предметы в игровом мире и многое другое).

В общем, там исследования куда больше, чем на 20 часов. И это шикарно. Очень жду ремейк. Оригинал частенько перепрохожу на прошитой PS3.

Slimin
Slimin 145.14 23.08.2024 21:57 удалён
0
kro44i
kro44i 305 23.08.2024 22:05 удалён
0

Надо отдать Должное : Люди очень Стараются !

Увы, это не залог успеха.

dedpyl
dedpyl 276.99 23.08.2024 22:13 (изменен) удалён
6

На месяц прохождения indecision

Плохо с нытиков, которые обсирают игру до выхода, поляки им не угодили sad

slava73
slava73 90.46 23.08.2024 22:20 удалён
1

@dedpyl Как правило, ноют те, кому тот или иной Жанр вообще неинтересен. Надо просто зайти в новость и насрать по полной sad

Habeniht
Habeniht 74.93 23.08.2024 22:30 удалён
0

@dedpyl Как правило, ноют те, кому тот или иной Жанр вообще неинтересен. Надо просто зайти в новость и насрать по полной sad

Говори за себя..."знаток"smileysad

Seth
Seth 20.48 23.08.2024 22:30 удалён
3
Тим Ниндзи, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио.

Team Silent smiley

Habeniht
Habeniht 74.93 23.08.2024 22:34 удалён
1

Продолжительность игры, так то, от индивидуальных особенностей  зависит, каждого конкретного игрока...а вообще то,  разработка ремейка  культового, японского хоррора, возможно лучшего в серии,  именно  поляками...это какой то анекдот,   злая  ирония,  кривая ухмылка судьбы, но уж никак не норма...сказал бы кто,  в 2000ые годы,  покрутил бы пальцем у виска...winksurprise

Достал уже этот ваш расизм позорный. С чего вдруг японцы, как игровые разработчики, по умолчанию лучше поляков?

Тим Ниндзи, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио. Но им всё удалось. Создали шедевр.

При этом те же японские разрабы позже сделают куда более слабую "The Room"(игра не плохая, но слабоватая как Сайлент), по сути угробившую серию. И что теперь, поставим и на них крест?

Да и вообще, в 2024м, во времена "Ведьмака 3" как-то уничижительно про польский геймдев говорить это, по меньшей мере, глупо.

Причём тут  Тим Ниндзя, о чём  ты...о  Ниндзя Гайден что ли?

SkaarjD
SkaarjD 56.17 23.08.2024 22:40 удалён
2
Тим Ниндзи, на момент создания "SH2", тоже были не супер-командой с точки зрения портфолио.

Ну не скажи, у них на тот момент уже была пара Dead or Alive за плечами -- весьма неплохое портфолио, считаю ))

А еще они не делали SH и благополучно существуют до сих пор )
 

Если серьезно, то пост "расиста", наверняка, про конкретно этих поляков, которые, не факт, что вывезут данный проект, ибо Конами зажмотили бюджет (а в трейлерах уже мелькают повесточные элементы). В лучшем (в лучшем!) случае, они просто сделают копирку с оригинала. Но не с тем дизайном персонажей и не с той озвучкой. То есть уже хуже. В чем тогда смысл? Посмотреть на более красивый туман? )

Habeniht
Habeniht 74.93 23.08.2024 22:51 удалён
-1

Напомню, уникальнейшей  фишкой "Silent Hill 2"(а в ремейке этот подход останется абсолютно в том же виде, разработчики уже об этом говорили), то что концовка, которую вы получаете, зависит не от банального выбора "пойти налево/направо" или прямолинейного выбора в диалогах, а, по-настоящему, от мировозрения игрока, его восприятия, отношения к происходящему. Игру учитывает прежде всего то, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, что и определяет концовку. Учитывается даже то, какие предметы(!) ты изучаешь в инвентаре, насколько часто это делаешь и многие другие действия.

В этом "Silent Hill 2", как и его ремейк, абсолютно уникальны по сей день. Плюс на "Новой игре+" открываютмя совсем другие концовки(а также новое оружие, новые предметы в игровом мире и многое другое).

В общем, там исследования куда больше, чем на 20 часов. И это шикарно. Очень жду ремейк. Оригинал частенько перепрохожу на прошитой PS3.

"Уникальные фишки"  были во многих играх,  задолго  до  СХ2, про новую игру и иные концовки  вообще смешно...ты возводишь в абсолют,  принимая за уникальность то,  что во многих играх прошлого  уже присутствовало, в той или иной форме...в тех же квестах, адвенчурах, да даже текстовых ролевых играх, ещё на заре индустрии...Сайлент Хилл 2  прекрасен, во всём, за исключением боёвки...но  уж никак не  феномен, в плане новаторства  и геймплейных  особенностей...

Cyril
Cyril 120.36 23.08.2024 22:54 удалён
1

Очень жду, но с опаской. Блуберы ещё ни одной игры не выпустили, которая мне бы понравилась (исключительно мне!).

Блин, но почему не могу отделаться от мысли, что модели персонажей сделали в редакторе Симс... 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!