


Создатель Final Fantasy XVI считает вероятным выпуск следующих частей серии на ПК одновременно с консолями
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Final Fantasy XVI, вышедшая на PlayStation 5 прошлым летом, доберется до PC уже 17 сентября. Релиз на компьютерах состоится более чем через год после появления на консоли Sony. В будущем подобную практику могут изменить.
По словам геймдиректора Хироси Такая, существует вероятность, что следующие игры серии Square Enix будет выпускать на ПК одновременно с появлением в продаже консольных версий. По крайней мере, сам разработчик видит в этом перспективу.
"Я думаю, это возможно. Да, очень вероятно. Тем не менее, команда, отвечающая за каждый проект, сама определяет собственную политику, так что это всего лишь мое личное мнение", — подчеркнул Такай.
Final Fantasy XVI будет доступна на PC через Epic Games Store и Steam. Цена предзаказа за обычное издание игры составляет 50 долларов, а за полное с двумя расширениями просят 70 долларов.
С нашим обзором RPG можно ознакомиться здесь. Мы поставили игре 9 баллов из 10.
Ранее продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида дал понять, что его команда, Creative Business Unit III, заниматься созданием семнадцатой части вряд ли будет. По его личному мнению, разработку нового номерного выпуска стоит передать молодым разработчикам, способным привнести во франшизу что-то свое, улучшая и преодолевая уже устоявшиеся концепции и барьеры. Он напомнил, что в этом как раз суть Final Fantasy — каждая новая игра должна заметно отличаться от предшественниц.
Кому поручат производство Final Fantasy XVII, пока неизвестно. Первая производственная команда Square Enix, Creative Business Unit I, возглавляемая бренд-менеджером Final Fantasy Ёсинори Китасэ, занимается сейчас продолжением Final Fantasy VII Rebirth.
Читайте также: Состоялся анонс Mafia: The Old Country — это приквел первой части, он будет доступен полностью на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
А мы и не думали
Вспомнил, что продажи 15 самые большие?
а на какой платформе из трех они самые большие?
Сони как саранча, скупает временную эксклюзивность чтобы хоть как-то продавать свои консоли, только вредит этим рынку и индустрии. В данный момент, ты просто подрубаешь пк к большому телеку, берешь ЛЮБОЙ геймпад и играешь в 97% игр за всю историю геймдева. Скорей бы консольщики это поняли и перестали покупать консольный мусор, тогда и эксклюзивы перестали бы существовать, что только сделает гейминг лучше.
@Kotomoto игровой ПК дороже игровой консоли, на которой можно все поколение играть в лучшие новинки индустрии.
@Sweet17 да, понятное дело. Но если есть цель - заработать и купить можно.
(и потом на торренте отбить цены на игры)
@Kotomoto
На играх без взлома. Или тыкать палкой empress чтобы снизошла
тем временем пк:
https://www.veed.io/edit/31918142-42fe-4716-bbc7-2764e2c72657/video
Как отсутствие эксклюзивов сделает гейминг лучше. Предложи схему. МС уже попытались с этой волынкой.
Если консоль такая как PS3, то ПК не равен этому устройству. Это уже вопрос к команде, продвигающей PS5 с ее идентичностью.
@Ceratunity она не выходила на старте на ПК, хоть и была плохой игрой. Маркетинг, что поделаешь.
Больше игроков на старте, больше прибыли разработчикам, каждый покупает то устройсвто, которое хочет а не то, которое принуждают ради эксклюзивов.
Для больших игр нужны большие деньги. Большие деньги есть только у крупных издателей. Крупные издатели зарабатывают на продаже железа \ платформы. Чтобы привлекать людей к железу \ платформе, нужны эксклюзивы, хотя бы временные (подход Майков с пассом пока что не особо работает).
Да, все игры так или иначе заканчивают на ПК. Но крупные начинают с издателя и его платформы )
На чем ты заработаешь на условный блокбастер? В инди-секторе пока таких денег нет. Можно доить "краудфайндинг" или ранний доступ (как это сделали Лариан). Но крупный издатель остается единственным реально рабочим вариантом.
Со временем могут вырасти смартфоны, но тогда они просто превратятся в портативные консоли (Apple, Android), со своими экзами.
Со временем может появиться конкурент Стим. И у него будут свои экзы, как в последние годы попытались Эпики.
Со временем все могут перейти в облачный гейминг и \ или на подписки, будет куча таких подписок, по типу Нетфликса, где издатели также будут привлекать экзами.
Где тут "гейминг стал лучше", я не вижу. Все та же куча площадок, каждая хочет денег для доступа к своей библиотеке.
В том смысле лучше, что на ПК можно все пиратить \ эмулировать? Эмуляция на ПК отстает на два поколения. Процентов 50 (если не больше) новинок защищены денувой. ПК сегодня все еще не является заменой консоли. Разумной альтернативой для бэклога -- да, несомненно. Но не полной заменой.
Я сам за доступный гейминг, но надо смотреть правде в глаза: никому уход консолей не выгоден.
Блин ну есть пк который подключен к большому тв, геймпады и прочее. Но он пока ещё не так удобен как консоль. Как пк станет компактным,простым устройством без бубнов тогда и консольщики пересядут на пк.
Самурай потерял деньги, но не лицо
Запустили на всех платформах - рекорд продаж
Запустили на одной - не наскебли даже до старых рекордов, попутно заставив сделать сепукку Скварам, со словами "Тотоки, я прибыли не чувствую"
На третий день индеец Зоркий Глаз прозрел. Надо бы чтобы ему ещё кто-то подсказал, что надо сразу в стиме выходить, а не у эпиков эксклюзивно.
Просто нужен кто-то кто сделает нам консольный ПК как условный дек. Никто не говорит про крутые мощности нужна определенная консольная сборка под которую разрабы бы оптимизацию завозили. Взять например условный иксбокс Х где все распаяно на плате накатить туда Стим ос вот тебе консольный ПК. По части убытка продавать я не знаю платную подписку на онлайн например или сделать возможность единоразовой суммой оплатить то что они продали ее тебе в убыток. Вот и все, все довольны
Компиляция шейдеров это что-то плохое по твоему мнению?
Компиляция шейдеров это круто
Дак выпустите ещё одну фф15 везде и снова будете перед Сони милостыню просить.
нет не должна, 9 частей были сделаны по одному канону и менялись только графика и истории/мир. и это была золотая эпоха. 10-ка тоже была сделана по этой же схеме и вот потом уже начались эти эксперименты, ладно 12 ещё была хорошая но то что было дальше это без комментариев. Вот ремейк 7-ки и ремейк кризис кора это то что должно быть с серией, но уже не ремеки, а хотя б новые игры с новыми историями в таком стиле
@MarsOne фреймворк 13 части неособо отличался от 10 части и во всем ее превосходил. Как этот мир был заполнен геймплеем и сюжетом - это вопрос дискуссии, но "формула" не изменилась. Чем кроме графики ремастер Крайзис Кора отличается от игры с PSP, которая была весьма трешовая?
Вот соглашусь, что трилогия фф7 - это просто то, что нужно, хоть оригинал мне неособо и нравится.
@BonJovy мне кажется, что популярность бренда жестко снизилась как раз таки благодаря ФФ15. Потомучто если 13я часть была осечкой, хоть я и нахожу в ней много классных штук, то 15я часть была просто разводом. Они отменили 50% готового билда то ли игры, то ли части из мира ФФ15 от Номуры, позвали Сакагучи, чтобы он со сцены сказал - типо это ФФ, покупайте, выбросили Номуру из проекта, и влили просто гигантское количество денег в маркетинг.
Но когда реальность дошла до геймеров, что они купили - было слишком поздно. И я понимаю тех, кто после этой игры ни одного релиза компании бы не купил.