


Создатель Final Fantasy XVI считает вероятным выпуск следующих частей серии на ПК одновременно с консолями
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Final Fantasy XVI, вышедшая на PlayStation 5 прошлым летом, доберется до PC уже 17 сентября. Релиз на компьютерах состоится более чем через год после появления на консоли Sony. В будущем подобную практику могут изменить.
По словам геймдиректора Хироси Такая, существует вероятность, что следующие игры серии Square Enix будет выпускать на ПК одновременно с появлением в продаже консольных версий. По крайней мере, сам разработчик видит в этом перспективу.
"Я думаю, это возможно. Да, очень вероятно. Тем не менее, команда, отвечающая за каждый проект, сама определяет собственную политику, так что это всего лишь мое личное мнение", — подчеркнул Такай.
Final Fantasy XVI будет доступна на PC через Epic Games Store и Steam. Цена предзаказа за обычное издание игры составляет 50 долларов, а за полное с двумя расширениями просят 70 долларов.
С нашим обзором RPG можно ознакомиться здесь. Мы поставили игре 9 баллов из 10.
Ранее продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида дал понять, что его команда, Creative Business Unit III, заниматься созданием семнадцатой части вряд ли будет. По его личному мнению, разработку нового номерного выпуска стоит передать молодым разработчикам, способным привнести во франшизу что-то свое, улучшая и преодолевая уже устоявшиеся концепции и барьеры. Он напомнил, что в этом как раз суть Final Fantasy — каждая новая игра должна заметно отличаться от предшественниц.
Кому поручат производство Final Fantasy XVII, пока неизвестно. Первая производственная команда Square Enix, Creative Business Unit I, возглавляемая бренд-менеджером Final Fantasy Ёсинори Китасэ, занимается сейчас продолжением Final Fantasy VII Rebirth.
Читайте также: Состоялся анонс Mafia: The Old Country — это приквел первой части, он будет доступен полностью на русском языке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Геймплей и сюжет -- это и есть "формула" ) Тем более в преимущественно линейных JRPG.
В 10 сюжет, диалоги несравненно круче, несмотря на бюджетную озвучку (в 13 все озвучены классно, кроме, пожалуй, Ванили; но сценарий это не спасает).
В 10 есть фиксированные "киношные" ракурсы, что отчасти маскирует коридорный дизайн. В 13 это буквальный коридор.
В 10 есть города и NPC (и мини-игры!), все это разбавляет ритм. В 13 непрекращающиеся бои процентов 99 времени, это изматывает; эпизоды перед Пульсом это вообще какой-то песец (там еще и копипастные комнаты), они просто бесконечные; я не понимаю, как люди спокойно приняли это и ныли про какую-то там предпоследнюю главу в 15 (с собственным геймплеем и паззлами, между прочим ) ).
В 10 гораздо раньше раскрывается боевка. В 13 до этого еще надо дожить.
Так что нет, формулу они сломали, когда начали ориентироваться на западные экшены. После 13 у меня реально было ощущение, будто я "Гири" отыграл. Только плохие.
И, да, при всем этом у 13 есть свои плюсы. Однако сравнения с 10 все же неверны, строятся в основном на "и там, и тут коридор". Но то же можно сказать про большую часть JRPG.
От Номуры кроме концептов и не было ничего. Годами игрой не занимался, поэтому и убрали. Табата еще вполне приличную игру сделал, учитывая сжатые сроки. Главная осечка - выпуск вот такой 16-й части. 3.5 миллиона копий отгружено, на пк дай бог 1-2 миллиона наберет. Это провал.
ну мне нравятся последние финалки, проходил например 16 на ps4 в 30фпс, затем проходил на пк финальную версию со всеми длц с крутой графикой и оптимизацией, фишками nvidia
поэтому думаю если будут одновременно выходить врятли будет такая же оптимизация хорошая, вот вчера запускал демку на пк 16ой, тоже всё летает в 2к под 100 фпс на 3070ti
Поражают такие отзывы. Вы не понимаете, что политика эксклюзивов это элемент конкуренции между компаниями?
вы реальной считаете, что отсутствие конкуренции пойдет на пользу геймерам?
Бедненькая сонька, еле-еле "хоть как-то" продала под 60 лямов никому не нужных консолей.
Есть люди, которые не хотят тащить кабель от пк еще и к тв чтобы играть на диване. Все равно сначала нужно клавой и мышью его включить, запустить игру и уже потом брать в руки геймпад. Не все хотят страдать таким долб****бизмом. Приходя домой я просто и решив поиграть, я просто беру в руки джой и комфортно играю на консоли. Без всякой "отбивки" на торентах, от покупки пары игр в месяц не обеднею.
Ну не покупай консольный мусор, сделай миру одолжение. Найривай в кошерный КС дадотку, будь в тренде.
@Tristar301 Плюс еще френдлист, из которых половина знакомых людей в реале, а некоторые и вовсе друзья детства, с которыми уже третье поколение играешь.
И как вообще быть с онлайном? Играть на паде против киберкотлет с клавомышью и читеров с эймботами?
Зачем тащить кабель когда можно притащить сам пк и поставить за тв?
для ленивых и/или тупых это сложно, понимаю, но уже давно есть "диванные" клавомыши, просто у некоторых консольное мышление не готово менять то, к чему привыкло, обсирая при этом остальное.
лучше в стиме купи
У меня есть все консоли, ради пары любимых эксклюзивов. Мне есть с чем сравнить, и скажу сразу что ПК консоли никогда не переплюнут
и как ты проходил 16 на пс4, а главное как там в будущем, раз уже успел пк версию с длц пройти?
Заценил демку на ПК и очень удивило, что нет поддержки 21:9. Кат-сцены в 30 кадров. Графические настройки очень скудные и все это более чем через один год. Что они там делали, непонятно.
@Tristar301 у этих людей я думаю проблема с событийным восприятием мира. PS4 вышла после PS3, которая давала все таки уникальный опыт. И четверка не сразу стала такой, а слив эксклюзивов произошел под конец поколения. Таким образом был достаточно большой промежуток времени, когда люди купили ее и много игр к ней.
И смысл им бросать свою библиотеку и привычный образ игры, когда можно купить пятую как продолжателя.
Я думаю они так даже больше продадут потому что рекламная компания одна. Когда выходила демка 16 финалки все были на хайпе и купили бы игру, а сейчас через год покупать по фуллпрайсу уже мало кто будет.
В ФФ15 по сравнению с ФФ12, ФФXIII-2, т даже ФФ13 имеется в виду 2 части, Открытый Мир был плохо реализован. В ФФ10 вообще не было открытого мира ну эту часть все равно все любят. Так что в ФФ16 даже к плюсу что нету открытого мира уровня ФФ15, хотя открытый мир ФФ15 гораздо лучше того что есть в Pokemon Scarlett/Violet.
...прав был Марк Твен.