Продюсер Halo 3 Джо Танг:
30 Комментарии: 31

Продюсер Halo 3 Джо Танг: "Сервисная модель распространения игр намного лучше традиционной"

Дата: 04.07.2024 09:30
10 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    4 16.07.2025 12:40 от raziel
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    24 16.07.2025 12:35 от box360
  • Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс

    2 16.07.2025 12:35 от kiryukamran
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    5 16.07.2025 12:32 от raziel
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    8 16.07.2025 12:25 от G700
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 12:38 от Martins
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 12:29 от Kreslodav
  • Отказ от вредных привычек

    1493 16.07.2025 12:22 от Truselyandr
  • Cyberpunk 2077

    5035 16.07.2025 11:48 от Lex Mercer
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 11:25 от O6ambl4

Продюсер Halo 3 и Destiny Джо Танг, успевший поработать в компании Riot Games после ухода из Bungie, выступил в защиту сервисной модели распространения игрового контента — он считает, что она намного лучше обычной не только для разработчиков, но и для игроков.

Ветеран индустрии, открывший свою собственную студию Theorycraft Games, считает, что традиционный подход с "готовыми" и "цельными" играми нередко работает против своей аудитории. Как объяснил Танг, сервисная модель позволяет разработчикам намного эффективнее принимать самые разные решения внимательно следить за интересами игроков, попутно оставляя за собой гибкость в отношении работы компании и ее сотрудников.

"Работая над стандартными коробочными релизами за 60 долларов, нам то и дело необходимо было принимать решения не в интересах игроков. Задача всегда заключалась в том, чтобы продать как можно больше копий в первые два дня после премьеры.

В свою очередь с сервисной моделью можно позволить себе широкий горизонт планирования - решить, что лучше для игроков, и совместить это с возможностями компании. Сервисная модель помогает принимать намного, намного более взвешенные решения", - объяснил Танг.

В беседе с PC Gamer Танг вспомнил, как Bungie месяцами трудилась над демками и эффектными трейлерами своих игр для выставки E3. Презентационные материалы требовали массы усилий, которые можно было бы потратить непосредственно на конечный продукт, однако издатели требовали подготовить красивую рекламу, чтобы заинтересовать СМИ и аудиторию.

Затем разработчикам предстояло понять, как приблизить показанное на шоу к реальности — получалось далеко не всегда. Например, знаменитую демоверсию Halo 2 с выставки E3 2003 невозможно было реализовать на железе Xbox.

Танг рад, что сегодня ему не приходится кормить фанатов ложными обещаниями и тратить время на бессмысленные демоверсии разработчики могут напрямую общаться с игроками и сразу получать обратную связь.

"Готов поспорить, что у любого разработчика, который до отмены E3 когда-либо работал с традиционной моделью выпуска игр за 60 долларов, есть истории о подготовке рекламных сборок для этой выставки. [...] Многое из показанного в таких материалах в итоге не попадало в реальные проекты. Недоделанные вещи показывались в лучшем свете, а разработчикам потом приходилось ломать голову в попытках реализовать это, идти в процессе на огромные жертвы и кранчить. И в итоге далеко не всегда получалось, потому что процесс разработки изначально был построен неверно".

После ухода из Bungie в 2012 году Танг восемь лет провел в Riot Games. Сейчас его новая студия занимается подготовкой к запуску сервисного MOBA-проекта Supervive

Читайте также: Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TA_Rubedo
TA_Rubedo 41.74 04.07.2024 09:34 (изменен) удалён
19

Типа решить ничерта не делать, продать как есть, с целью потом еще несколько лет

сидеть на З/П добавляя в игру то, что в ней должно было быть на релизе.sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 41.74 04.07.2024 09:34 (изменен) удалён
19

Типа решить ничерта не делать, продать как есть, с целью потом еще несколько лет

сидеть на З/П добавляя в игру то, что в ней должно было быть на релизе.sad

GhostHost
GhostHost 88.3 04.07.2024 09:34 (изменен) удалён
6

Продюсер Halo 3 Джо Танг: "Сервисная модель распространения игр намного лучше традиционной"

И вот так этот товарищ совершил каминг-аут и признал что он главный гомосексуалист в округе.

Stanis
Stanis 57.93 04.07.2024 09:57 удалён
3

Ну вот сам и играй в нее Джо.

 

G700
G700 488.78 04.07.2024 10:02 удалён
6

Вот только при традиционной модели мы получаем полноценные законченные игры (пусть там и не всё задуманное реализовано), а при сервисной - рандомное хрючево, которое в любой момент могут закрыть или сломать очередным патчем.

prikolist
prikolist 101.82 04.07.2024 10:15 удалён
3

"дебил мля..."wink

WolfFenrir
WolfFenrir 44.13 04.07.2024 10:55 удалён
0

Типа решить ничерта не делать, продать как есть, с целью потом еще несколько лет

сидеть на З/П добавляя в игру то, что в ней должно было быть на релизе.sad

Именно) Зато "честные" с "ну у нас часть игры не готова и рекламировать нечем, зато все для игроков - нужно только подождать". В целом по Дустанам виден такой подход: сперва выпустили сырую 1, потом допилили патчами и платными ДЛЦ, потом выпустили 2 в которой половину всего опять сломали))

Dim4ik
Dim4ik 144.21 04.07.2024 10:58 удалён
0

Ну дядька пришёл сюда чисто бабки делать, а не заниматься этими вашими самовыражениями. Честно об этом сказал! Чё докопались? 

Illusive_Man
Illusive_Man 19.67 04.07.2024 11:10 удалён
2

Он имеет ввиду мультиплеерные игры? Тогда он может быть прав. Я не считаю что мультиплеерные игры должны подаваться за цену традиционной игры. Традиционные игры с проработанной компанией на 10-25 часов отдельно, мутилиплеерный кал с донатами и гриндом на сотни часов отдельно. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 11:17 удалён
2

@G700 Чувак прав в одном - Сервис легко и просто и дешево сделать нежели сингл игру,но у сервиса больше шанса закрыться. Сингл игры все равно будут главными. Нинка кормит фанатов синглами в основном. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 11:18 удалён
0

@Illusive_Man Колда и Отряд - в Колде есть мощная сюжетка - спорная бывает,но это другой вопрос.

Juju
Juju 75.93 04.07.2024 12:10 удалён
1

? еще бы сказал- дрочильни лучше сингловых игр, тогда вообще бы пробил дно

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 12:44 (изменен) удалён
0

@Juju Так он сказал про это другими словами - что да - лучше делать 10 дрочилен вместо одной сингловой игры ибо они дешевле и проще и легче в разработке,но чувак забывает про то,что 10 дрочилен либо все мертвы будут,либо какие-то будут жить из 10,остальные будут мертвы.

Dim4ik
Dim4ik 144.21 04.07.2024 13:26 (изменен) удалён
0

Вообще мне кажется он сказал, что когда игра сервисная, они могут на протяжении её жизненного цикла менять с апдейтами подстраивая под потребности аудитории. А законченный классический сингловый продукт поступает сразу в виде готового виденья одного человека/коллектива, с которым уже понятно ничего сделать не смогут, кроме как технически дополировать или там ДЛЦ какое-нибудь выпустить. 

G700
G700 488.78 04.07.2024 13:39 (изменен) удалён
2

@WolfFenrir 

Зато "честные" с "ну у нас часть игры не готова и рекламировать нечем, зато все для игроков - нужно только подождать

До сих пор жду пятую главу The Long Dark. Повёлся на обещания, что "вот-вот доделаем, подождите месяцок"

Сервис легко и просто и дешево сделать нежели сингл игру,но у сервиса больше шанса закрыться

Я про то и говорю) Сам чел пилит какую-то мультиплеерную дрисню, разумеется для него лучше будет сервисная модель, потому что за 60 баксов этот огрызок никому не впаришь)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 13:51 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Отряд был бы лучше в лице Бетмена Аркхэма - добавляешь ДЛС про Джокера и Миссис Фриз. Я имею ввиду сингловая игра без моментов дрочильни.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 13:54 удалён
0

@G700 Надо учитывая кто разрабы - разрабам Прея 2017 (которые мертвые) надо было делать сингл игру хотя как Дезлуп вместо Редфолла. Также как с Гтэм Найтс и Отрядом.

NightWind
NightWind 55.25 04.07.2024 13:58 удалён
0

Т е перевод на русский:

До этого нам приходилось делать технодемки для одной из самых амбициозных выставок так, что потом команде приходилось преодолевать трудности и максимально приближать свои игры к идеалу, используя особенности оригинального железа.

А сейчас у нас цель содрать с микротранзакций недоделанного хрючева, которое мы выпустим на унифицированном железе. И ничего придумывать ненужно.

Dim4ik
Dim4ik 144.21 04.07.2024 14:49 удалён
0

@Dim4ik Отряд был бы лучше в лице Бетмена Аркхэма - добавляешь ДЛС про Джокера и Миссис Фриз. Я имею ввиду сингловая игра без моментов дрочильни.

Посчитали что не выгодно, а с апдейтами теперь смотрят чего аудитория хочет и вносит правки 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 04.07.2024 15:39 удалён
0

@Dim4ik Посмотрели на провалы и сказали хотим еще сервисов.

Dim4ik
Dim4ik 144.21 04.07.2024 15:44 удалён
0

@Dim4ik Посмотрели на провалы и сказали хотим еще сервисов.

Скорее они будут их корректировать чем отменять

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!