Продюсер Halo 3 Джо Танг:
30 Комментарии: 31

Продюсер Halo 3 Джо Танг: "Сервисная модель распространения игр намного лучше традиционной"

Дата: 04.07.2024 09:30
10 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI

    11 23.06.2025 12:11 от RIDDICK_2
  • Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    3 23.06.2025 12:09 от RIDDICK_2
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    36 23.06.2025 12:09 от Artem
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    22 23.06.2025 12:06 от G700
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    42 23.06.2025 11:58 от Lukash

Продюсер Halo 3 и Destiny Джо Танг, успевший поработать в компании Riot Games после ухода из Bungie, выступил в защиту сервисной модели распространения игрового контента — он считает, что она намного лучше обычной не только для разработчиков, но и для игроков.

Ветеран индустрии, открывший свою собственную студию Theorycraft Games, считает, что традиционный подход с "готовыми" и "цельными" играми нередко работает против своей аудитории. Как объяснил Танг, сервисная модель позволяет разработчикам намного эффективнее принимать самые разные решения внимательно следить за интересами игроков, попутно оставляя за собой гибкость в отношении работы компании и ее сотрудников.

"Работая над стандартными коробочными релизами за 60 долларов, нам то и дело необходимо было принимать решения не в интересах игроков. Задача всегда заключалась в том, чтобы продать как можно больше копий в первые два дня после премьеры.

В свою очередь с сервисной моделью можно позволить себе широкий горизонт планирования - решить, что лучше для игроков, и совместить это с возможностями компании. Сервисная модель помогает принимать намного, намного более взвешенные решения", - объяснил Танг.

В беседе с PC Gamer Танг вспомнил, как Bungie месяцами трудилась над демками и эффектными трейлерами своих игр для выставки E3. Презентационные материалы требовали массы усилий, которые можно было бы потратить непосредственно на конечный продукт, однако издатели требовали подготовить красивую рекламу, чтобы заинтересовать СМИ и аудиторию.

Затем разработчикам предстояло понять, как приблизить показанное на шоу к реальности — получалось далеко не всегда. Например, знаменитую демоверсию Halo 2 с выставки E3 2003 невозможно было реализовать на железе Xbox.

Танг рад, что сегодня ему не приходится кормить фанатов ложными обещаниями и тратить время на бессмысленные демоверсии разработчики могут напрямую общаться с игроками и сразу получать обратную связь.

"Готов поспорить, что у любого разработчика, который до отмены E3 когда-либо работал с традиционной моделью выпуска игр за 60 долларов, есть истории о подготовке рекламных сборок для этой выставки. [...] Многое из показанного в таких материалах в итоге не попадало в реальные проекты. Недоделанные вещи показывались в лучшем свете, а разработчикам потом приходилось ломать голову в попытках реализовать это, идти в процессе на огромные жертвы и кранчить. И в итоге далеко не всегда получалось, потому что процесс разработки изначально был построен неверно".

После ухода из Bungie в 2012 году Танг восемь лет провел в Riot Games. Сейчас его новая студия занимается подготовкой к запуску сервисного MOBA-проекта Supervive

Читайте также: Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.75 04.07.2024 09:34 (изменен) удалён
19

Типа решить ничерта не делать, продать как есть, с целью потом еще несколько лет

сидеть на З/П добавляя в игру то, что в ней должно было быть на релизе.sad

Комментарии (31)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 04.07.2024 17:33 (изменен) удалён
0

@Dim4ik У них 2 провал - 3 провал скорее всего будет у Чудо Женщины - пока что она непонятна ибо что это будет.

Dim4ik
Dim4ik 144.09 04.07.2024 17:36 удалён
0

@Dim4ik У них 2 провал - 3 провал скорее всего будет у Чудо Женщины - пока что она непонятна ибо что это будет.

Всё будут крутить вертеть пока не выстрелит. Как в казино азарт. 

kro44i
kro44i 315.26 04.07.2024 17:54 удалён
0
решить, что лучше для игроков

Конечно же, анальный донат.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 04.07.2024 18:21 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Ворнеры странные люди - у вас 2 провала на глазах - мы хотим еще - даже ВР игра по Бетмену Каноничнее и правильнее. У вас конкурент в лице Марвел обжогся на этом - Мстители 3 года и все.

Dim4ik
Dim4ik 144.09 04.07.2024 18:24 удалён
0

@Dim4ik Ворнеры странные люди - у вас 2 провала на глазах - мы хотим еще - даже ВР игра по Бетмену Каноничнее и правильнее.

Думаю чёт будут крутить вертеть, но закидывать игры мусором они не перестанут, но в принципе большинству игроков такой мусор поверх норм игры заходит, главное правильно найти соотношение, вот и ищут. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 04.07.2024 18:35 удалён
0

@Dim4ik У Марвела 1 провал есть. Неизвестно как выступят Райвлс.

Dim4ik
Dim4ik 144.09 04.07.2024 18:37 удалён
0

@Dim4ik У Марвела 1 провал есть. Неизвестно как выступят Райвлс.

Поковыряют, если не выстрелит, будут чёт новое делать. Каких-то бабок скорее всего успеют налутать чтоб в 0 выйти или не в сильный убыток. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 04.07.2024 18:45 (изменен) удалён
0

@Dim4ik РтС по Марвелу на манер Хейло Ворс Или Доун Оф Вор 2?

Dim4ik
Dim4ik 144.09 04.07.2024 18:46 удалён
0

@Dim4ik РтС по Марвелу?

Тавер Дефенс

Откуда я знаю что у них там за очередь из идей. Просто прикинул наиболее вероятные планы из того что они сейчас делают. 

Sodik
Sodik 11.96 04.07.2024 20:54 удалён
0

Пусть этот "точно продюссер" скажет тоже самое, авторам Splatoon 3.sad

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 05.07.2024 01:42 удалён
0

Я понимаю о  чем он говорит. Но та же Арк сурвайвал не будучи сервисной игрой была разработанна таким образом. Разрабы очень внимательно следили за игроками и их пожеланиями. Как результат, огромный успех задолго до финальной версии.  Проблема с традиционным позодом это где разработчик уже решил что ему начхать что будет после выпуска игры. Гравиться? Хорошо. Нет, да плевать.

Конечно так можно сесть в лужу. Это проблема не подхода разработки а менеджмента. У сервисной модели свои проблемы. И многие купились на обешания золотых гор и про**и кучу денег. WB например. Сама идея что игроки будут упорно подкидывать денег, не бросая игру требует очень высокий интересек к проекту. По сути, те у кого получилось, сделали такие игры как бизнес, который требует приходить на работу, проводить исследования и финансировать его.

И возвращаясь к компаниям который интересуют игры сервисы, они просто хотят больше денег. А умение есть не у всех.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!