
Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
10 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
28 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
19 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
14
Компания Capcom ответила на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на ПК.
В сообщении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила множество комментариев от сообщества по этим вопросам, и принесла искренние извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением ждал выхода игры.
Говоря о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в виде платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это касается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой приманки для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.
Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, такие как вылеты и зависания, которые планируется устранить в краткосрочной перспективе.
Что касается просадок частоты кадров, разработчики объяснили это тем, что большое количество ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их физического присутствия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда одновременно появляется множество NPC, загрузка процессора может сильно повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает ограниченный эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, как в будущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается ввести функцию, которая позволит начинать новое прохождение.
Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На данный момент количество положительных обзоров от игроков составляет всего 45%.
Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Ну то есть донат в играх юбисофт тоже норма да? Да и в других играх да донат тоже ок ведь он твое время экономит
Ты сначало изучи вопрос, а потом пиши подобную хренатень. В играх Юбисофт продают то, что нельзя получить в игре просто так, например всякие скины/сеты брони/оружие/персонажей. Тут продается только то, что в игре можно получить без проблем.
Обычные читы для одиноченой игры, че такого? Можете играть и без них. В игре все это есть.
Это что же там такое просчитывается в нпц, что настолько загпужает новейшие процессоры.
Неужели у нас там наконец-то симуляция нпц на более высоком уровне, чем в "GTA4" и "GTA5", которые на PS3 и Xbox360 умудрялись работать.
Какой-то мегаинтеллект искуственный изобрели, похоже, странно что по роликам это обычные балванчики и мегаинтеллекта у нпц не ожидается.
В общем, такая техническая составляющая ну совсем не в духе Капком. Разочарован.
Ну а сама игра очень на любителя, как и первая часть. Упор не на атмосферу и сюжет, а на генерацию "пешек", нарочито подчеркивающих игровую "искусственность", не даёт воспринимать эту игру серьёзно, не способствует погружению и "вере" в происходящее.
Самый лучший издатель(один из днищенских, кроме ремейков ни на что не способен кроме обирания фанатиков паршивого) у нас с новым релизом извиняется и радостно обещает что то там поправить в этой офлайн ммо за 70 евро + покупка платная всего подряд и начало новой игры...
Соничка извините в счет своих заслуг за лучший из 2022 год за всю ее историю + порты лучших игр на пк в этом году заслуживает уже звания лучшего по прежнему даже, Лариан тем более, с таким BG 3 и в такой убогой индустрии современной ей можно 10 лет следующих звание лучшей выдавать автоматом.)
Да зачем вообще вводить микротранзакции, если они по факту не нужны??? Что за отмазки такие?!? Это даже звучит нелепо. Типо "Мы ввели магазин за реальные бабки в игру за реальные бабки, но вы не переживайте, эти вещи, которые вам продают в этом магазине, по факту не нужны, так как без проблем получаются в самой игре". Так зачем тогда вообще это делать? Чтобы помидорами закидали? Они мазохисты что ли?
Просто, эта идея фикс, хоть как-то протолкнуть в платную игру микротранзакции, не оставляет в покое многих крупных издателей. Вот они и пытаются всеми правдами и неправдами ввести микротранзакции в платные игры. Всё великое начинается с малого. А в данном случае, пытаются с малого протащить эту богомерзкую для геймеров систему :)
И вся правда в том, что издатели рано или поздно всё же победят в этом вопросе, так как молодое поколение, из-за отсутствия опыта, начинает воспринимать всё это как реалии текущего времени и ещё другим внушать свои взгляды: "Вы с какой планеты, всегда так было (сам вчера только под стол пешком ходил, но уже оперирует такими словами как "всегда") и тд. и тп.
Проблема в том, что отмаза про невероятную нагрузку на процессоры из-за NPC - туфта голимая. Assassin's Creed Unity может похвастаться куда более объемными толпами, но при этом не ставит на колени флагманские процессоры последнего поколения. То же самое и про микротранзакции - эти предметы, которые можно купить за деньги, должны выпадать исключительно в самой игре во время геймплея, иначе никак.
Всегда, ну по крайней мере с начала нормального 3д, на консолях должную оптимизацию имело около 10% проектов, а то и меньше.
Вчера запустил попробовать данный продукт. Ну, посмотрю думаю. В итоге, минут 40 просидел в меню сборки персонажа и потом ещё 7 часов в игре. В городах иногда имеются просадки, но не критично, потому что в городе делов не много. Графон они подтянули конечно на голову выше, чем в 1 части, особенно не зря сюда рейтрейсинг добавили, смотрится очень всё круто. Освещение шикарное. Или как при файтах всё шевелится, трава, деревья... очень круто.
Что-то мне подсказывает, что и через пол года у игры будет всратая оптимизация, с диким упором в проц.
С одной стороны да, с другой, кто знает каких скриптов они там под каждого нпс понаписал или какой кривой жопой вообще кодили.
То чувство, когда все бесятся, говорят про проблемы оптимизации, а ты играешь и никакие проблемы тебя не застали)))
Вердикт по игре вынесу, как пройду полностью. Но пока ощущение, что первую для меня не переплюнули.
Ну, к примеру, я вижу видосы из RDR2 о поведении NPC. И иногда они удивляют разнообразием скриптов. И эта игра не требует топового проца 2024 года. А тут-то что такое межгалактического?
Так ты изучи вопрос, в ак4 и брейкпоинт продавали таймсейверы, так что держи в курсе
@Midzunotatsu
Фиг их знает, если эти микротранзакции убрать, ничего нне изменится. Видимо их ввели что бы те кому нужнно изменить внешность персонажа/пешки в первые 5 минут игры могли это сделать.
Микротранзакции в сингловых играх уже лет 10 минимум существуют, но докапались игроки почему то именно до этой игры. И все из за идиотов в Стиме, которые непонимая ниодного из пунктов в магазине, навоображали себе что если они ненакупят себе этих мелких допов на 1000 евро они в эгру играть нормально не смогут.
@John92Shepard
Ак4 вышел 11 лет назад и в него я не играл, так что не могу прокоментировать насколько серьезными там были тайм сейверы, а вот у Брейкпойнта был скандал из за того что тамошние тайм сейверы влияли на игровую прогрессию. У Юбисофт даже тайм сейверы конченые.
Еще раз, то что продается в Догме, практически не влияет на игровой процесс. Там продают книги смены внешности, маяки для быстрого перемещения, порошек для смены характера пешки, и "валюту пешек", все это покупается и добвывается в игре просто играя в нее, на прогрессию в игре это никак не влияет, тебе не продают уровни персонажа или ресурсы для улучшения снаряжения.
Дожили. Количество человечков на экране роняет фпс. Создатели хитмана и ассасинов поперхнулись от смеха
Честно говоря, хз. А, не, требования
Капец, первая и последняя куплена мной игра Capcom. Графика вообще отстой, они со своим движком пусть и дальше делают коридорные игры. Это у них лучше получается и красивее.
Влияют точно так же как и в догме, ты еще скажи что в дмк4-5 донат не влияет на прогрессию
ох уж эти хомячки, любой кал готовы оправдывать. В брейкпоинт тоже продавали чисто то что добывается в игре
И как же смена внешности пешки влияет на игровой процесс ? Хотя можешь не отвечать, все с тобой в принципе понятно.