
Capcom извинилась перед игроками за проблемы в Dragon's Dogma 2 и объяснила просадки частоты кадров
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
10 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
28 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
8 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
19 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
14
Компания Capcom ответила на критику микротранзакций в Dragon's Dogma 2 и низкую производительность игры на ПК.
В сообщении, опубликованном в Steam, команда проекта заявила, что получила множество комментариев от сообщества по этим вопросам, и принесла искренние извинения за "доставленные неудобства" всем, кто с нетерпением ждал выхода игры.
Говоря о микротранзакциях, разработчики отметили, что все предметы, продающиеся в виде платных DLC, могут быть получены в самой игре без дополнительных трат. Это касается в том числе кристалла возврата, использующегося в качестве точки возвращения для телепорта, а также дымовой приманки для гарпий и камня пробуждения, возвращающего павшего к жизни.
Также было подтверждено, что Capcom уже изучает критические проблемы, такие как вылеты и зависания, которые планируется устранить в краткосрочной перспективе.
Что касается просадок частоты кадров, разработчики объяснили это тем, что большое количество ресурсов процессора затрачивается на персонажей и просчитывание их физического присутствия в мире. Из-за этого в ситуациях, когда одновременно появляется множество NPC, загрузка процессора может сильно повышаться и влиять на производительность, поэтому снижение настроек графики дает ограниченный эффект. Однако сейчас рассматриваются способы, как в будущем улучшить работу игры. Кроме того, Capcom собирается ввести функцию, которая позволит начинать новое прохождение.
Несмотря на то, что проект получил массу положительных оценок от прессы перед выпуском, отзывы пользователей в Steam после релиза оказались смешанными. На данный момент количество положительных обзоров от игроков составляет всего 45%.
Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Да все они просто не уважают игроков и думают просто про деньги. И во всем виноваты тоже игроки : вот нехер покупать альфаверсий говноигры и потом ждать 100 обновлений или игра еще не успела выйти и уже продают костюмы и персонажы. Такие игры просто не надо покупать или всем перейти к Nintendo - в наши дни, только они и делают игры в которых можно играть с первого же дня.
@RoiDJi @RoiDJi не будь наивным чувак, сейчас они сделали так, что ты можешь нафармить это в игре, и люди спустят все на тормозах, а завтра сделают так что ты босса пройти не сможешь без доната.