
Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
5 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
16 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
31 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
3 -
Nintendo Switch 2 показала рекордные стартовые продажи в Испании — все остальные консоли остались далеко позади
29
Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ Final Fantasy VII: Rebirth, основанный на первых часах игры.
Мнение экспертов оказалось неопределенным, поскольку проект хоть и радует глаз и является шагом вперед по сравнению с первой частью ремейка, в некоторых моментах демонстрирует проявление визуальных недостатков и не задействует все технологические решения текущего поколения. Кроме того, вопросы вызвал режим производительности.
Rebirth предлагает два графических режима - "Качество" и "Производительность". Последний нацелен на достижение 60 FPS, а первый не выходит за пределы 30 FPS, но может похвастаться более высоким разрешением. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев оба режима укладываются в заданную частоту кадров, а заметные просадки происходят лишь в единичных случаях и, как правило, в самых напряженных боевых эпизодах и в некоторых специфических локациях, таких как Нибельхейм. Однако в режиме качества отсутствует размытие в движении, что могло бы сделать движение камеры более плавными при 30 кадрах в секунду.
Что касается режима производительности, то в полной версии наблюдаются те же проблемы, что и в демо, а именно слишком размытое и мягкое изображение, несмотря на разрешение, которое в основном находится в районе 1152p. На днях демка получила обновление с исправлением этой проблемы, что, вероятно, будет применено и к финальной версии, но результат все равно не идеален. Изображение стало более четким, однако эффект пикселизации по-прежнему хорошо заметен по всему экрану.
В свою очередь режим качества не страдает от проблем режима 60 FPS и визуально выглядит гораздо приятнее, но все же не достигает совершенства. На некоторых деталях изображение выглядит как 4K, в то время как в других случаях оно больше похоже на 1440p, хотя реальное внутреннее разрешение обычно находится на уровне 4K или близко к нему.
Несмотря на упомянутые недостатки, Digital Foundry утверждает, что оба графических режима Final Fantasy VII Rebirth работают достаточно хорошо. В целом визуально игра выглядит приятно, но не дотягивает до ожидаемого скачка в поколение по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Художественное оформление, катсцены, модели персонажей, анимации, эффекты частиц находятся на очень высоком уровне, в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину.
Final Fantasy VII: Rebirth выходит 29 февраля.
Читайте также: Студию EA по работе над Battlefield покинул соавтор Halo Маркус Лехто.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
16 пусть держат, не жалко
Не, обычно сразу дифинитив эдишеном оптимизация будет, жаль еще 1 часть обрезка ждать
Тот случай, когда настолько пофиг на такие косяки, что даже их не замечаешь.
Помню как перепроходил фф12 на пс2, подключённой к плазме. Пиксели размером с перепелиное яйцо, все размыто, но удовольствие от игры было просто невероятным. (а через неделю анонсировали переиздание на пс4.
)
ну и квадратура, ужас просто, временами чуть ли не пс2))) причём скалы ведь давно научились делать, ну там рельефные текстуры и т.д. но до скваров эти технологии, видимо, не дошли)))
Это контракт который и в случае первой части был на столько же ... А вот сам релиз можно и 2 года ждать ...
Не понимаю выборочность переводов некоторых частей.
в 16ю завезли субтитры, в 15ю даже озвучку апдейтом добавили зачем то
Но в ремейк 7й финалки и его продолжения, даже на текст пожмотились..
@ASPIRIN-v2 уловил закономерность. Игры которые напрямую курируют Китасе\Номура не переводят. У остальных есть шанс
Скорее всего релизнут что-то типа ультимейт версии, уже со всеми дополнениями
Не забывайте так же, что японцы не очень дружат с анрилом, от того и огрехи
Графическим задротам опять всё не то??? так не играйте.
Через 2 дня будут играть в игру года, а кто то и дальше будет бегать по сайту и вонять
Не знаю что там за игра года выходит, но я через 2 дня буду играть во второй огрызок. Ну а ты бы переставал уже бегать по сайту и делать то что ты там делаешь, это неприлично.
Лучше бы они смотрели на то что в игре как и в 1 куске такой себе попытки ремейка - текстурки и объекты с приветом из ранних пс3 игр(а то и пс2 вовсе), npc вокруг тоже(да и геймплей - какая то глина унылая зачастую, какой это недогеймплей после обалденного FF 15 с его фирменной боевкой и говорить нечего)...
И это в ''дорогой'' игре которую соничка пиарит как поехавшая лишь бы взяли максимально и до очень скорого пк релиза. По качеству в целом то - понятно что будет стандартное консольное мыло где пк версия в 1080p(тем более с масштабированием Нвидиа то)будет смотреться несравнимо лучше, чтобы это не знать в 2к24 я не знаю кем надо быть.)
Но это же продажная шкура dtf наш любимый, ложь заведомая и нахваливание всех игр за которые им чемоданы занесут/которые пришлют на обзор - это их первейшее дело как обычно.
На деле обычный игрок не теряющийся в мечтах и консольных войнах - может куда лучше объяснить на каком игра техуровне чем эти ''профи''. Он то не продажный к тому же как бы.)
О, maan, ты еще не видел что там творится... https://youtu.be/7KR1Wn6UMqM?t=2245
Натурально мертвый визуал/освещение без адекатных хотя бы для 7 гена текстур, объектов, npc, мелкой детализации и т.д(MGS 4 тут ржет в голос из 2008го, Крайзис и Биошок с пк - лучше вовсе с этим поделием наскоро не сравнивать).
Фонари просто цветом желтым покрашены буквально как в какой нибудь зельде старой с визуалом из 90х...)
Как и первый кусок - сваяли наскоро набив тоннами фансервиса натужного, сюжетика от скатившегося Номуры, пафосных персонажей и убогих квестиков, месите это радостно 100 часов теперь, вы ж фанаты FF 7 невероятные у нас.
Ну от куска № 1 то не случился правда хотя на него тоже больно смотреть было, сожрут и это матеря попутно всех кто хоть слово скажет против этого сокровища индустрии.
А грустно это все, серия могла взлететь очень высоко, после такой то FF 15, с Ведьмаком 3 бы место делила в итоге примерно...
Но это ж скваря, она не могла просто все не испоганить, удивительно как Dragon Quest дала делать по человечески, Вот где лучшие jrpg будут как раз, такие какими они должны быть по хорошему.
Смотрел сейчас как выглядит FF 8 - 9 наткнувшись на Ютубе - довольно уютно - олдово так надо сказать, приятно было бы попробовать с таким визуалом.
После 13 - серия пошла туда куда надо было наоборот, а бараны - фанатики и скваря конечно не поняли ничего как это часто бывает, в итоге получив ммо сблев линейный вместо новой части(еще и ваяли его столько что FF 16 - 17 настоящие огромные можно было сделать за это время).
На 13 было страшно смотреть при игре, особо долго то и не выдержал играть, еще с кошмарной atb боевкой просто безжизненной. 10 - 12 части конечно смотрелись хорошо в свое время и сейчас неплохо так отремастеренные, но теряются на фоне тонн других jrpg и совсем не выглядят какой то главной серией жанра извините. И где там FF 13 какой то взрыв по графике - без понятия, оыбчный графон, для консолек только годный конечно, но на фоне пк это смех один конечно.)
@Fellbeast
Без претензий, но тогда вопрос а что такого было в то время на пк что полностью затмевало FF13 на старте?
https://www.youtube.com/watch?v=iG7uR3hxa-0 Эм, а где графика то - не скажите? На пс3 тоже играл лично и 0 эмоций было именно с графики... Напомнить что ли как Крайзис и Биошок из 2007го выглядят нужно, UT 3 cо Сталкером тоже, позже были обалденно смотрящиеся тогда DMC 4 с RE 5(как и MGS 4 чисто консольный даже а не с пк)?
Вот Бейонд в 2013 действительно имел чем впечатлить графикой на консольке, как и Киллзона 4 следом, а это что? Персонажики ясное дело сделаны главные как надо, но как вы хотели на 7 гене, на уровне пс2 их что ли ваять в серии известнейшей FF?
Да включить DOOM 3 и особенно с модами на графику - он то отдыхать отправит эту консольщину в 720p от силы которая шла в мыле страшном и на низких настройках да и все.
@Fellbeast всё, понял.
Я в бешенстве что там трава на персонажей не реагирует... ПС5 еперныйтеатр....