Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным
21 Комментарии: 41

Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным

Дата: 25.02.2024 20:38
7 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    38 15.06.2025 20:13 от AlexFomi
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    11 15.06.2025 19:50 от Kadigen
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    16 15.06.2025 19:38 от Lukash
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    4 15.06.2025 19:29 от KoprofilKalov
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    7 15.06.2025 19:25 от DoctorNet

Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ Final Fantasy VII: Rebirth, основанный на первых часах игры.

Мнение экспертов оказалось неопределенным, поскольку проект хоть и радует глаз и является шагом вперед по сравнению с первой частью ремейка, в некоторых моментах демонстрирует проявление визуальных недостатков и не задействует все технологические решения текущего поколения. Кроме того, вопросы вызвал режим производительности.

Rebirth предлагает два графических режима - "Качество" и "Производительность". Последний нацелен на достижение 60 FPS, а первый не выходит за пределы 30 FPS, но может похвастаться более высоким разрешением. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев оба режима укладываются в заданную частоту кадров, а заметные просадки происходят лишь в единичных случаях и, как правило, в самых напряженных боевых эпизодах и в некоторых специфических локациях, таких как Нибельхейм. Однако в режиме качества отсутствует размытие в движении, что могло бы сделать движение камеры более плавными при 30 кадрах в секунду.

Что касается режима производительности, то в полной версии наблюдаются те же проблемы, что и в демо, а именно слишком размытое и мягкое изображение, несмотря на разрешение, которое в основном находится в районе 1152p. На днях демка получила обновление с исправлением этой проблемы, что, вероятно, будет применено и к финальной версии, но результат все равно не идеален. Изображение стало более четким, однако эффект пикселизации по-прежнему хорошо заметен по всему экрану.

В свою очередь режим качества не страдает от проблем режима 60 FPS и визуально выглядит гораздо приятнее, но все же не достигает совершенства. На некоторых деталях изображение выглядит как 4K, в то время как в других случаях оно больше похоже на 1440p, хотя реальное внутреннее разрешение обычно находится на уровне 4K или близко к нему.

Несмотря на упомянутые недостатки, Digital Foundry утверждает, что оба графических режима Final Fantasy VII Rebirth работают достаточно хорошо. В целом визуально игра выглядит приятно, но не дотягивает до ожидаемого скачка в поколение по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Художественное оформление, катсцены, модели персонажей, анимации, эффекты частиц находятся на очень высоком уровне, в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину.

Final Fantasy VII: Rebirth выходит 29 февраля.

Читайте также: Студию EA по работе над Battlefield покинул соавтор Halo Маркус Лехто.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (41)
xenosaga81
xenosaga81 167.38 29.02.2024 15:54 удалён
0

Оценим оптимизированную на ПК через несколько месяцев ?

А через сколько конкретно месяцев?

Месяцев через 20.

По Шинрарианскому календарюsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!