


Digital Foundry: Техническое состояние Final Fantasy VII Rebirth нельзя назвать безупречным
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
1 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
70 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90
Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ Final Fantasy VII: Rebirth, основанный на первых часах игры.
Мнение экспертов оказалось неопределенным, поскольку проект хоть и радует глаз и является шагом вперед по сравнению с первой частью ремейка, в некоторых моментах демонстрирует проявление визуальных недостатков и не задействует все технологические решения текущего поколения. Кроме того, вопросы вызвал режим производительности.
Rebirth предлагает два графических режима - "Качество" и "Производительность". Последний нацелен на достижение 60 FPS, а первый не выходит за пределы 30 FPS, но может похвастаться более высоким разрешением. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев оба режима укладываются в заданную частоту кадров, а заметные просадки происходят лишь в единичных случаях и, как правило, в самых напряженных боевых эпизодах и в некоторых специфических локациях, таких как Нибельхейм. Однако в режиме качества отсутствует размытие в движении, что могло бы сделать движение камеры более плавными при 30 кадрах в секунду.
Что касается режима производительности, то в полной версии наблюдаются те же проблемы, что и в демо, а именно слишком размытое и мягкое изображение, несмотря на разрешение, которое в основном находится в районе 1152p. На днях демка получила обновление с исправлением этой проблемы, что, вероятно, будет применено и к финальной версии, но результат все равно не идеален. Изображение стало более четким, однако эффект пикселизации по-прежнему хорошо заметен по всему экрану.
В свою очередь режим качества не страдает от проблем режима 60 FPS и визуально выглядит гораздо приятнее, но все же не достигает совершенства. На некоторых деталях изображение выглядит как 4K, в то время как в других случаях оно больше похоже на 1440p, хотя реальное внутреннее разрешение обычно находится на уровне 4K или близко к нему.
Несмотря на упомянутые недостатки, Digital Foundry утверждает, что оба графических режима Final Fantasy VII Rebirth работают достаточно хорошо. В целом визуально игра выглядит приятно, но не дотягивает до ожидаемого скачка в поколение по сравнению с Final Fantasy VII Remake. Художественное оформление, катсцены, модели персонажей, анимации, эффекты частиц находятся на очень высоком уровне, в то время как окружающее освещение и некоторые объекты с низким разрешением или полигональностью рисуют не совсем убедительную картину.
Final Fantasy VII: Rebirth выходит 29 февраля.
Читайте также: Студию EA по работе над Battlefield покинул соавтор Halo Маркус Лехто.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
По Шинрарианскому календарю