


СМИ: Piranha Bytes практически закрыта, все сотрудники были уволены
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
В конце 2023 года поклонники Piranha Bytes начали переживать из-за возможности закрытия студии. Разработчики обещали в скором времени выйти на связь, но резко пропали, а сайт в итоге стал недоступен.
По данным немецкого издания GameStar, холдинг Embracer Group, которому принадлежит Piranha Bytes, хотел продать студию, но покупателей не нашлось, поэтому в декабре прошлого года начались увольнения сотрудников. Решение было принято из-за низких продаж игры ELEX II и ухода креативного директора Бьёрна Панкраца, который не желал возрождать серию Gothic.
По состоянию на январь 2024 года от Piranha Bytes осталось только юридическое лицо. Судя по всему, в будущем студия перестанет существовать, по крайней мере, в своём прежнем виде. Были также прекращены работы над следующей игрой. В Embracer пока не передали проект другой студии. Планирует ли компания это делать, неизвестно.
GameStar подчёркивает, что закрытие Piranha Bytes никак не повлияет на разработку ремейка первой «Готики», за который отвечает испанская студия Alkimia Interactive. По данным источников, обновлённую версию игры создают без непосредственного участия Piranha Bytes.
Предполагается, что некоторых сотрудников студии перенаправят в другие команды издательства THQ Nordic. По состоянию на январь 2024 года об этом ведутся переговоры, результат которых пока неясен. Что интересно, в THQ Nordic пытались защитить Piranha Bytes перед руководством Embracer Group, чтобы у студии было больше времени найти покупателя.
Читайте также: Ace Combat 7, Resident Evil 7 и Tekken 7 через месяц удалят из PS Plus Extra и PS Plus Premium.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
как-то глупо - студия маленькая (порядка 30 человек) - имело смысл перекинуть их на разработку ремейка "готики", чтобы быстрее вышла, а не заканчивать так
@Sanchez так у них и был план, набить себя активами , а потом найти папика, который на волне подъёма интереса к айти индустрии (год ковид и пара лет вперед) их купит, но интерес подумал и ещё токсичный актив виде сайбер спб , порушили все планы озолотиться . Вот и начинается оптимизация активов
да не жалко..ни одной норм игры не сделали, сплошной забагованный середняк..
Ну так, наверное, надо в своих играх прогрессировать как-то... В Элексе 2 такая боевка, что смысла играть нет.
Честно говоря, хрен бы с ними. Существовали 20+лет а так никогда и не эволюционировали во что-то приличное, как другие студии. Все одни и те же средней паршивости рпг с отсталой графикой и боевкой.
Дада, а оказались "Мидасы наоборот"
Так денег мало было и издатели паршивые. На реддите вот пишут, что для Elex 3 студия пыталась грант в 3 млн. евро получить, что вы ждёте с такими бюджетами
Ну Майки студии не заставляют всякое говно делать (см перезапуск Saints Row), а потом не закрывают, выставив на мороз.
Есть ли проблемы в менеджменте? Да и да.
Но лучше так, чем те же Ninja Theory и Compulsion оказались бы у Embracer и закрыты через пару лет.
Удивлен, что они вообще столько продержались. Первая готика была топчиком, вторая тоже. Для своего времени, разумеется. Но потом ребята ушли в самокопирование и начали по шаблону штамповать одни и те же игры, отстающие от индустрии на десяток лет. Попробовал играть в элексы - и задушился от их дубовости. Такое чувство, будто запустил вторую готику с модами. Так что не особо и расстроен, если честно
да после первого ризена можно было закрывать, с тех пор норм игр от них и не было
Одна из немногих студий, игры которой я все прошёл. Жаль такое слышать...
Ну а мне странно, что их закрыли, ведь все их игры, вышедшие за последние 10 лет, хоть и не были хитами, выходили в плюс и приносили прибыль. Эта курица приносила яйца, хоть и не золотые, и эти яица стабильно покупали. ЕА закрывала студии, чьи игры провалились в продажах, а Эмбрейсер закрывают студии, которые даже не успели обосраться или накосячить, и даже тех, кто деньги приносят, закрывают.
Удивлён, как эта трешадельня вообще столько продержалась.
@WolfFenrir
Буквально Рэдфолл, хотя разрабы просили вообще ее отменить
Щас имидж "спасителей индустрии" стараются не портить, эт да. С другой стороны, после факапа с Хейло инфинит ряды 343 индусов заметно поредели, так что, когда надо, молот достают
Ниндзи быть может, а Compulsion как то все равно, студия середняк с одной средненькой игрой и вторая тоже выглядит средне
@LeonStrife
Ты так говоришь как будто они это из вредности делают, а не потому что сложившиеся обстоятельства другого выбора не оставляют
Ну да, обстоятельства - не топ-менеджеров же, принимавших идиотские решения увольнять
Создадут новую студию, и будут делать тоже самое.
Через кикстартер вполне можно собрать 3 млн. $, или сколько они там хотели на новую игру. Фанатов наберётся.
Покупали, чтобы продасться потом условному Фильке Спенсеру из Майкрософт - серъезно заниматься выпуском игр никто не собирался.