Electronic Arts представила новое видение движка Frostbite — что изменилось
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Фирменный движок Frostbite от Electronic Arts получил «философский и визуальный» ребрендинг.
Вместо множества осколков отпечаток руки на официальном логотипе инструментария теперь имеет более гладкую и чёткую форму. Созданный для «изучения, развития и применения запатентованных технологий специально для внутренних игровых студий» Frostbite теперь представляет платформу для инноваций.
Хотя издательство хочет объединить усилия и опыт команд, использующих Frostbite, отмечается, что теперь разработчики могут самостоятельно выбрать, на чём создавать игры. В настоящий момент разработчики следующей Star Wars Jedi и новой Mass Effect используют Unreal Engine.
В любом случае, как отмечают в Electronic Arts, только от самих разработчиков зависит, чтобы Frostbite стал лучшим выбором для их игр.
Новый логотип
Что касается обновленного логотипа, то он был создан в раздробленном виде, чтобы подчеркнуть разрушительность, которую он предлагал в Battlefield, первой игре, использовавшей этот движок. Теперь он посвящён совместным отношениям, преобразующим Frostbite изнутри. А выбор в пользу более гладких краев и более плавных форм свидетельствует о стремлении компании устранить шероховатости движка.
Старые логотипы вместе с новым
Сейчас на Frostbite создают единственную игру — Dragon Age: Dreadwolf. Новые подробности ожидаются летом 2024 года.
Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Улица, на которой ничего не происходит (клик)
Да, я один из тех ублюдков, которым Андромеда зашла.
Ну, по сегодняшним меркам "Андромеда" это вполне годная экшен-рпг. Но на фоне оригинальной трилогии шляпа полная, конечно, набор сценарных глупостей.
Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?
Ну, так ведь правильно они мыло нарисовали, отражает действительность мыла-мыльного в играх на их движке.
Мне визуально игры на FB нравятся куда больше игр на UE. Не говоря уже про более менее сносную оптимизацию.
На это было потрачено 100500 миллионов денег, а игры мы как-нибудь потом
О да, трилогия прям блистала. Ага. Светофор забыли видимо? Вторая часть там сильная. Да. А в остальном Андромеда вполне была хороша.
не один. норм игра. на семерочку.
вы про 30 кадров в нид фор спидах?
Господи, как плохо
@RAM 1 часть больная из-за рпг системы ибо надо привыкнуть, 2 часть шутер и мне она больше нравится, 3 часть микс 1 и 2 частью, у 3 части концовки спорные. Андромеда хорошая игра но ровня ли им- это другой вопрос.
Последняя часть, которую играл на ПК - Heat. 1440p 90-110 кадров. Что касается физики, то я не понимаю людей, которые возмущаются. Как будто в NFS когда-нибудь была физика. Утюги всегда была, единственная попытка изобразить подобие физики произошла в ProStreet и Shift-ах.
@RAM вторая попросту филлер
@ThrashBoat это совершенно не ее вина, а поблема 3-й как раз(
@ThrashBoat Если про Масс Эффект 2, не сказал бы что это филлер, это наоборот важная часть в трилогии ибо Шепард все потерял и возвращает свое величие с новой Нормандией
@ComradeBulbing но основной сюжет никак не двигает, за это я никогда не понимал любовь к двойке. Там вообще-то ужас надвигается, а в тройке мы узнали что не такой уж и ужас и можно на нормандии убегать от жнецов, лол
Первая навсегда останется для меня лучшей потому как ее задумки мне тогда были ближе, а переигрывать я вроде не собираюсь) И смех смехом, пустынность я схавал как фичу.
@ThrashBoat 1 рпгшная и это плюс и минус одновременно, 2 это шутер и мне это ближе.
2 часть это больше Отряд Самоубийц Шепарда нежели спасение мира.
Сейчас мода все упрощать. Но тут тоже все циклично и однажды вернется мода на более сложные логотипы.