Electronic Arts представила новое видение движка Frostbite — что изменилось
29 Комментарии: 23

Electronic Arts представила новое видение движка Frostbite — что изменилось

Дата: 19.12.2023 14:12
10 9 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    35 18.06.2025 10:41 от Agent
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    62 18.06.2025 10:36 от Valdrix
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    17 18.06.2025 10:29 от John92Shepard
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    20 18.06.2025 10:26 от Dim4ik
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    10 18.06.2025 10:26 от Doug

Фирменный движок Frostbite от Electronic Arts получил «философский и визуальный» ребрендинг. 

Вместо множества осколков отпечаток руки на официальном логотипе инструментария теперь имеет более гладкую и чёткую форму. Созданный для «изучения, развития и применения запатентованных технологий специально для внутренних игровых студий» Frostbite теперь представляет платформу для инноваций.

Хотя издательство хочет объединить усилия и опыт команд, использующих Frostbite, отмечается, что теперь разработчики могут самостоятельно выбрать, на чём создавать игры. В настоящий момент разработчики следующей Star Wars Jedi и новой Mass Effect используют Unreal Engine.

В любом случае, как отмечают в Electronic Arts, только от самих разработчиков зависит, чтобы Frostbite стал лучшим выбором для их игр.

Новый логотип

Что касается обновленного логотипа, то он был создан в раздробленном виде, чтобы подчеркнуть разрушительность, которую он предлагал в Battlefield, первой игре, использовавшей этот движок. Теперь он посвящён совместным отношениям, преобразующим Frostbite изнутри. А выбор в пользу более гладких краев и более плавных форм свидетельствует о стремлении компании устранить шероховатости движка.

Старые логотипы вместе с новым

Сейчас на Frostbite создают единственную игру — Dragon Age: Dreadwolf. Новые подробности ожидаются летом 2024 года.

Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
xenosaga81
xenosaga81 167.54 19.12.2023 14:26 удалён
2

Да, я один из тех ублюдков, которым Андромеда зашла.sad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.22 19.12.2023 14:34 удалён
2

Да, я один из тех ублюдков, которым Андромеда зашла.sad

Ну, по сегодняшним меркам "Андромеда" это вполне годная экшен-рпг. Но на фоне оригинальной трилогии шляпа полная, конечно, набор сценарных глупостей.

djava
djava 53.69 19.12.2023 15:32 удалён
4

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

lex
lex 53.72 19.12.2023 15:37 (изменен) удалён
-1

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

Ну, так ведь правильно они мыло нарисовали, отражает действительность мыла-мыльного в играх на их движке.

djava
djava 53.69 19.12.2023 16:24 удалён
2

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

Ну, так ведь правильно они мыло нарисовали, отражает действительность мыла-мыльного в играх на их движке.

Мне визуально игры на FB нравятся куда больше игр на UE. Не говоря уже про более менее сносную оптимизацию. 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 19.12.2023 16:59 удалён
1

На это было потрачено 100500 миллионов денег, а игры мы как-нибудь потомsmiley

RAM
RAM 44.95 19.12.2023 18:22 удалён
0

Да, я один из тех ублюдков, которым Андромеда зашла.sad

Ну, по сегодняшним меркам "Андромеда" это вполне годная экшен-рпг. Но на фоне оригинальной трилогии шляпа полная, конечно, набор сценарных глупостей.

О да, трилогия прям блистала. Ага. Светофор забыли видимо? Вторая часть там сильная. Да. А в остальном Андромеда вполне была хороша. 

ellaer
ellaer 0.53 19.12.2023 18:26 удалён
0

Да, я один из тех ублюдков, которым Андромеда зашла.sad

не один. норм игра. на семерочку.

ellaer
ellaer 0.53 19.12.2023 18:27 удалён
0

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

Ну, так ведь правильно они мыло нарисовали, отражает действительность мыла-мыльного в играх на их движке.

Мне визуально игры на FB нравятся куда больше игр на UE. Не говоря уже про более менее сносную оптимизацию. 

вы про 30 кадров в нид фор спидах?

Kart
Kart 191.7 19.12.2023 20:04 удалён
0

Господи, как плохоcool

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 19.12.2023 20:11 удалён
1

@RAM 1 часть больная из-за рпг системы ибо надо привыкнуть, 2 часть шутер и мне она больше нравится, 3 часть микс 1 и 2 частью, у 3 части концовки спорные. Андромеда хорошая игра но ровня ли им- это другой вопрос.

djava
djava 53.69 19.12.2023 21:05 (изменен) удалён
0

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

Ну, так ведь правильно они мыло нарисовали, отражает действительность мыла-мыльного в играх на их движке.

Мне визуально игры на FB нравятся куда больше игр на UE. Не говоря уже про более менее сносную оптимизацию. 

вы про 30 кадров в нид фор спидах?

Последняя часть, которую играл на ПК - Heat. 1440p 90-110 кадров. Что касается физики, то я не понимаю людей, которые возмущаются. Как будто в NFS когда-нибудь была физика. Утюги всегда была, единственная попытка изобразить подобие физики произошла в ProStreet и Shift-ах. 

ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 19.12.2023 21:13 удалён
0

@RAM вторая попросту филлер

hally6
hally6 11.43 19.12.2023 22:58 удалён
0

@ThrashBoat это совершенно не ее вина, а поблема 3-й как раз(

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 19.12.2023 23:00 удалён
0

@ThrashBoat Если про Масс Эффект 2, не сказал бы что это филлер, это наоборот важная часть в трилогии ибо Шепард все потерял и возвращает свое величие с новой Нормандией

ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 19.12.2023 23:06 удалён
1

@ComradeBulbing но основной сюжет никак не двигает, за это я никогда не понимал любовь к двойке. Там вообще-то ужас надвигается, а в тройке мы узнали что не такой уж и ужас и можно на нормандии убегать от жнецов, лол
Первая навсегда останется для меня лучшей потому как ее задумки мне тогда были ближе, а переигрывать я вроде не собираюсь) И смех смехом, пустынность я схавал как фичу. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 19.12.2023 23:21 удалён
1

@ThrashBoat 1 рпгшная и это плюс и минус одновременно, 2 это шутер и мне это ближе.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 19.12.2023 23:27 удалён
0

2 часть это больше Отряд Самоубийц Шепарда нежели спасение мира.

kro44i
kro44i 314.88 20.12.2023 03:04 удалён
0

Что ж нынче за такие дизайнеры, что редизайн логотипов выглядит хуже чем предыдущая версия?

Сейчас мода все упрощать. Но тут тоже все циклично и однажды вернется мода на более сложные логотипы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!