"Очень жаль": В сети появились комментарии разработчиков Naughty Dog об отмененной The Last of Us Online для PlayStation 5
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
На прошлой неделе Naughty Dog официально подтвердила отмену амбициозной многопользовательской игры по The Last of Us. Студия дала понять, что ей пришлось выбирать между сервисным тайтлом и продолжением создания однопользовательских игр. В итоге команда выбрала последнее и утверждает, что сейчас у нее в работе находится сразу несколько новых проектов.
Несмотря на то, что онлайновая The Last of Us была пущена под нож, разработчики, похоже, гордятся тем, что у них получалось. В частности, технический дизайнер Натаниэль Фергюсон оставил в Твиттере несколько слов об отмененном проекте, назвав его "главным событием" в своей карьере.
[The Last of Us Online] всегда будет для меня особенным проектом. Такие вот дела. Печальный день, но впереди, несомненно, очень яркие горизонты".
Геймдизайнер Карл Морли в свою очередь заявил, что The Last of Us Online получалась более интересной и увлекательной, чем любой другой мультиплеерный тайтл, в который он играл, а директор по диалогам Кэт Макнелли добавила, что отмена оказалась для нее нелегкой, но она гордится студией и всем, чего Naughty Dog смогла добиться в рамках этого проекта.
Позитив вокруг проекта заставляет задуматься, почему его вообще нужно было отменять. Со стороны кажется, что Naughty Dog просто не рассчитала свои возможности. Вероятно, игра оказалась слишком амбициозной и отнимала все ресурсы.
В итоге студия приняла решение сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего.
Читайте также: "Споткнулись о базовую экономику": Том Хендерсон прокомментировал отмену The Last of Us Online для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
Особенный проект с батлпасом.
Конечно нормальные люди и дальше будут задаваться подобными вопросами, а ребята из банджи просто взяли и сказали: "нам не зашло"
Плевать
Я так понимаю все работы ND в этом поколении это будет 1 ремейк (и то только с визуальной стороны) и 1 порт.
В итоге ниодного видео игрового процесса, ниодного скриншота из геймплея. Что же там такое остаётся только гадать...
Ну ооооченьжаль(что это онлайн г отменили, на которое благодаря стараниям сонички слила пару лет работы в унитаз студия).
Парад лицемерия и лжи индустрии очередной как он есть.
"она гордится студией и всем, чего Naughty Dog смогла добиться в рамках этого проекта" - она гордится провалом и "месяцем гордости ЛГБТ"
давайте делайте уже игры, проехали, пофиг
Не жаль. Я фанат TLOU, и пусть TLOU остается тем чем есть - увлекательными сингл плэй проектами с глубоким сценарием и сильной эмоциональной привязкой к персонажам. Игры сервисы засуньте себе в ж. Слава Господу что Сони одумалась и отменила онлайн дрочильню. Дабы не марать славное имя TLOU этим вот всем. Я был и против издания TLOU на ПК, ибо получилось всё как говорил Иисус: "Не бросайте псам ничего, что свято, не бросайте перед свиньями жемчуга вашего. Иначе свиньи затопчут его, а псы повернутся и набросятся на вас.
гуд ньюс) люблю когда дохнет что либо онлайновое
Чем они думали. Когда анонсировали онлайн игру, где ей не место.
Кто объяснит, почему они хотели выпустить именно отдельно? Есть пример гта, где онлайн идёт вместе с сюжеткой и прекрасно себя чувствует. Был онлайн режим для MGS4, который тоже был вместе, или они прям хотят максимально дистанцироваться от сюжетки игры и сделать сильно отличающуюся по механикам игру?
4 года под хвост, а так же человекочасы, бюджеты и идеи.
В этом поколении реально 2 ремейка будет от них, причем один со времен пс3
Ты действительно в это веришь? Но если это правда что свежекупленная студия командует руководителями которые их купили это многое говорит о данных руководителях.
Не могу разделить с ними сожаление, так как не видел ни единого кадра из игры.
Откуда столько хейта, не пойму? А вдруг бы выстрелила? Ну и в любом случае нашла бы поклонников. Выпустили бы и приступили бы к полноценному синглу! А в итоге столько лет и труда под хвост, да и настроение в команде точно подкосило. И думаю, рано или поздно, появятся сливы мульта, и сейчас, радующиеся отмены - а не плохо, я бы поиграл
Скоро дойдет до того, что сони выкупить студию Fntastic, и они будут отслеживать качество сингл игр. Все для такого чтобы в этом поколении небыло крутых эксклюзив
Да фиг с этой онлайновой Ластавас. Там слили кучу инфы про Инсомниак Геймс. Они просто боги игродела, пилить так быстро качественный продукт никто не может.
@Dim4ik Последствия дефентивного менеджмента.
@Dim4ik до конца поколения ещё как минимум 4 года. Рановато ты их списываешь со счетов