
"Споткнулись о базовую экономику": Том Хендерсон прокомментировал отмену The Last of Us Online для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
31 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
11 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
30 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
30
Sony приняла решение отменить The Last of Us Online для PlayStation 5, когда пришла к выводу, что пострелизные расходы на поддержку игры будут превышать возможный заработок, считает известный инсайдер Том Хендерсон.
По его данным, студия Naughty Dog планировала долго поддерживать игру, но так и смогла найти "крючок", который заставил бы аудиторию регулярно возвращаться в The Last of Us Online и платить за новый контент — во всяком случае, на это указывают результаты анализа, проведенного экспертами по сервисным играм из Bungie.
В итоге разработчики споткнулись о базовую экономику, считает инсайдер.
"Подумайте об экономической модели на базовом уровне. В Naughty Dog работают 400 сотрудников, и они все могли бы понадобиться для создания и поддержки The Last of Us Online. Это как минимум 20 миллионов долларов в год на одну только зарплату при среднем показателе в 50 тысяч долларов на человека. Смогла ли бы студия настолько увлечь игроков, что они покупали бы по 250 тысяч боевых пропусков ежеквартально в течение нескольких лет, чтобы покрыть одни только базовые расходы на зарплату? Я сомневаюсь в этом, и в Sony, вероятно, тоже сомневались", - отметил Хендерсон.
Поддержка современных сервисных хитов — недешевое удовольствие. Например, разработка и продвижение Genshin Impact обошлись компании miHoYo в $100 миллионов, но на поддержку игры и создание нового контента для неё она тратит по $200 миллионов в год.
Вместо The Last of Us Online фанаты The Last of Us скоро получат ремастер The Last of Us Part II.
Между тем разработчики The Last of Us Online с сожалением комментируют отмену игры в соцсетях. Некоторые пишут, что это был самый интересный проект в их карьере — Naughty Dog делала ставку не только на геймплей, но и на сюжет. План состоял в том, чтобы расширить вселенную "Одних из нас" и рассказать истории совершенно новых персонажей. Игра находилась в разработке несколько лет.
Читайте также: 8 баллов против 7: Игроки оценивают Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft выше журналистов — это редкий случай.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Ой а оказывается игры-сервисы не всегда приносят прибыль. И часто убыточны без аудитории. Ай-ай-ай какое открытие, какая внезапность
Джим райан походу считать не умеет раз продвигал такие идеи
Ой а оказывается игры-сервисы не всегда приносят прибыль. И часто убыточны без аудитории. Ай-ай-ай какое открытие, какая внезапность
там изначально нужна новая игруха во вселенной, на основе сюжетки ну это такое себе
с учетом сливов причем херового качества пекарей покормили говном
Звучит как жалкое оправдание.
Люди активно покупают скинчики, даже полную херню в пропуске как милые бы покупали.
Дайте людям то что им понравилось на пс3.
Жаль что отменили. Еще больше потраченного времени жаль. Жим "когда ты уже уйдешь, эффективный менеджер" раян на ря свою топовую команду поставил на рисковый проект. Надо было делать соневскте титульные проекты
Походу что то масштабное планировалось к выпуску
, очень жаль, что теперь боссы Сони будут требовать по быстрому отбить просранные бабки на скорую собранной новой игре 
ну это скорее про пк версию
@AlexFomi это реально звучало весьма интересно. Жаль, что время потратили зря в итоге.
Ну мы поддерживали бы, база есть, код всякую хрень хавают и проплачивают каждый год за мусорные пропуска, косметику и умолишенный контент, здесь тоже бы баттлпасс на месте был со своим блекджеком, не по 50-100 баксов, хотя бы 20-30, неужели они на это условие фу мало капец.. отменяем-сворачиваем, не здоровая тема, мне кажется на поддержание жизни проекта оставили пару пар человек, чтобы если что вернутся, иначе много времени впустую, это же не хрючево от юбисофт, которое можно дропнуть в любой момент..
И чо эти дебилы требующие по быстрому хэло вордл даже не написали в жизни
теперь ждать придется
Ты как качнул? Тяжело пришлось?
Вот бы еще рокстеди споткнулись о базовую экономику
это сколько же стоит тогда поддержка ГТА5?
Я надеюсь, что это один из первых звоночков адекватности. Потому у издательств какое-то помешательство на игро-сервисном дне. При чём абсолютно игнорируется и высочайшая конкуренция и то, что где-то 5 из 10 сервисов выходят в помойку на релизе. Ещё 2 даже набрав аудиторию не способны её удержать из-за слабой поддержки. И подобные разговоры в паблике о том что: " а знаете нам вообще-то надо будет тратить значительные ресурсы для развития лайв-сервис модели, а будет ли игра генерировать достаточную прибыль для окупаемости" всячески приветствуем.
А два года назад экономическая несостоятельность The Last of Us Online и трудности с поддержкой игры Naughty Dog не были понятны? Просто всё это время тратились ресурсы - людские, финансовые и всё это ушло в некуда, хотя разработчики могли всё это время работать над новым проектом.
эксперты по сервисным играм из bungie
а почему их сервисная игра дохлая?
@LeonStrife а что им мешает это выпустить как часть основной игры? Был же онлайн режим для первой части, вот пусть и для третьей будет, а там как пойдёт, может просто бустанёт продажи основной игры.
Обидно, что на сраный сервис потратили столько времени и ресурсов флагманской студии. Обычного мультиплеера было бы достаточно для ластухи.
Но всё же хорошо что отказались, а то шли чётко по пути того же суицид сквада.