38 Комментарии: 30

"Споткнулись о базовую экономику": Том Хендерсон прокомментировал отмену The Last of Us Online для PlayStation 5

Дата: 18.12.2023 16:10
17 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    4 05.07.2025 08:27 от shturm
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    5 05.07.2025 08:24 от id82185572
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    27 05.07.2025 08:22 от Nomad_1976
  • Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit

    3 05.07.2025 08:21 от skinnyelephant
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    13 05.07.2025 08:21 от slamm

Sony приняла решение отменить The Last of Us Online для PlayStation 5, когда пришла к выводу, что пострелизные расходы на поддержку игры будут превышать возможный заработок, считает известный инсайдер Том Хендерсон.

По его данным, студия Naughty Dog планировала долго поддерживать игру, но так и смогла найти "крючок", который заставил бы аудиторию регулярно возвращаться в The Last of Us Online и платить за новый контент во всяком случае, на это указывают результаты анализа, проведенного экспертами по сервисным играм из Bungie.

В итоге разработчики споткнулись о базовую экономику, считает инсайдер.

"Подумайте об экономической модели на базовом уровне. В Naughty Dog работают 400 сотрудников, и они все могли бы понадобиться для создания и поддержки The Last of Us Online. Это как минимум 20 миллионов долларов в год на одну только зарплату при среднем показателе в 50 тысяч долларов на человека. Смогла ли бы студия настолько увлечь игроков, что они покупали бы по 250 тысяч боевых пропусков ежеквартально в течение нескольких лет, чтобы покрыть одни только базовые расходы на зарплату? Я сомневаюсь в этом, и в Sony, вероятно, тоже сомневались", - отметил Хендерсон.

Поддержка современных сервисных хитов недешевое удовольствие. Например, разработка и продвижение Genshin Impact обошлись компании miHoYo в $100 миллионов, но на поддержку игры и создание нового контента для неё она тратит по $200 миллионов в год.

Вместо The Last of Us Online фанаты The Last of Us скоро получат ремастер The Last of Us Part II.

Между тем разработчики The Last of Us Online с сожалением комментируют отмену игры в соцсетях. Некоторые пишут, что это был самый интересный проект в их карьере Naughty Dog делала ставку не только на геймплей, но и на сюжет. План состоял в том, чтобы расширить вселенную "Одних из нас" и рассказать истории совершенно новых персонажей. Игра находилась в разработке несколько лет.

Читайте также: 8 баллов против 7: Игроки оценивают Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft выше журналистов — это редкий случай

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 194.52 18.12.2023 16:17 удалён
11

Ой а оказывается игры-сервисы не всегда приносят прибыль. И часто убыточны без аудитории. Ай-ай-ай какое открытие, какая внезапность sad

Комментарии (30)
Noirain
Noirain 65.58 18.12.2023 17:00 удалён
1

Да да да.... 
А вот никто не заметил что в какойто момент внезапно Нил Дракман отвалился. Сначала его напрямую связывали с игрой, Он ходил на презентации и называл этот проект СВОИМ самым масштабым проектом. Но в какойто момент Нил стал отдельно, а  игра отдельно-это и есть ключевой момент о котором все знаю в студии, но никто никогда не озвучит. Потому что это грязная история. 

justaregularguy
justaregularguy 63.18 18.12.2023 18:18 удалён
0
который заставил бы аудиторию регулярно возвращаться в The Last of Us Online и платить за новый контент

игру хорошую запилите

Tuurngait
Tuurngait 71.5 18.12.2023 19:28 удалён
0

Пусть не занимаются ерундой и делают полноценную одиночную третью часть.

skinnyelephant
skinnyelephant 6.67 18.12.2023 19:49 удалён
0

Обидно, что на сраный сервис потратили столько времени и ресурсов флагманской студии. Обычного мультиплеера было бы достаточно для ластухи.

Но всё же хорошо что отказались, а то шли чётко по пути того же суицид сквада.

А все потому что  жадность: "они делают фортнайты и зарабатывают миллиарды, почему бы и нам не сделать?" 

Если бы эти доилки были бы таким легким способом зарабартывать сотни миллионов, то на всю планету не было бы десяток мегя популярных игр которые успешно из года в год доят своих коровок

G700
G700 486.91 18.12.2023 21:36 удалён
3

Обо что-то другое они споткнулись. Ещё и лицом туда смачно влепились. Делайте то, что выходит у вас лучше всего - одиночные хиты. Только Дракману больше не наливайте

MaxiBat
MaxiBat 8.78 18.12.2023 22:56 удалён
0

Джим райан походу считать не умеет раз продвигал такие идеи

А ногти догти не смогли убедить головную компанию в прибыльности проекта потому что нечем было.

MaxiBat
MaxiBat 8.78 18.12.2023 23:02 удалён
1

Да да да.... 
А вот никто не заметил что в какойто момент внезапно Нил Дракман отвалился. Сначала его напрямую связывали с игрой, Он ходил на презентации и называл этот проект СВОИМ самым масштабым проектом. Но в какойто момент Нил стал отдельно, а  игра отдельно-это и есть ключевой момент о котором все знаю в студии, но никто никогда не озвучит. Потому что это грязная история. 

Мои аплодисменты! Лишь внимательные зрители заметили это. По моему ни разу ещё дракман не взял вину за отмену "обещанного" уже несколько лет проекта. 
Скажу больше они там даже в соц сетях закрывают функцию комментить лишь бы негатив не слышать. 

WolfFenrir
WolfFenrir 44.02 19.12.2023 03:20 удалён
0

А, ну то есть превратить игру в донатную помойку не вышло и решили закрыть? Норм Банжи, умеете-могете. Ждём Марафон - будем ржать с клоунских скинов

kSL
kSL 8.56 19.12.2023 09:21 удалён
0

Как и предполагал, просто Ноти делали не такую донатную парашу, как нужно нынешней сони и их новым спецам из банжи

SnakeRman
SnakeRman 266.72 19.12.2023 12:20 удалён
0

Звучит как жалкое оправдание.

Люди активно покупают скинчики, даже полную херню в пропуске как милые бы покупали.

Дайте людям то что им понравилось на пс3.

Смотря какая цена и какая ценность, я, к примеру, скупил почти всё что есть в Ханте от крайтеков, но вышло там всё тысячи на 4 рублей, не больше, с учетом стоимости самой игры. Скины в кс можно продавать к примеру. А футболисты в eFootball остаются навсегда, только контракты продлевать надо. Так что грамотно к Донату подойти тоже надо. В арех если играешь, то там довольно просто на сизн пасс набирать. А в фортнайт скины стоят копейки и их каждый школьник себе позволить может.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!