


"Споткнулись о базовую экономику": Том Хендерсон прокомментировал отмену The Last of Us Online для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
19 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
19 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
17
Sony приняла решение отменить The Last of Us Online для PlayStation 5, когда пришла к выводу, что пострелизные расходы на поддержку игры будут превышать возможный заработок, считает известный инсайдер Том Хендерсон.
По его данным, студия Naughty Dog планировала долго поддерживать игру, но так и смогла найти "крючок", который заставил бы аудиторию регулярно возвращаться в The Last of Us Online и платить за новый контент — во всяком случае, на это указывают результаты анализа, проведенного экспертами по сервисным играм из Bungie.
В итоге разработчики споткнулись о базовую экономику, считает инсайдер.
"Подумайте об экономической модели на базовом уровне. В Naughty Dog работают 400 сотрудников, и они все могли бы понадобиться для создания и поддержки The Last of Us Online. Это как минимум 20 миллионов долларов в год на одну только зарплату при среднем показателе в 50 тысяч долларов на человека. Смогла ли бы студия настолько увлечь игроков, что они покупали бы по 250 тысяч боевых пропусков ежеквартально в течение нескольких лет, чтобы покрыть одни только базовые расходы на зарплату? Я сомневаюсь в этом, и в Sony, вероятно, тоже сомневались", - отметил Хендерсон.
Поддержка современных сервисных хитов — недешевое удовольствие. Например, разработка и продвижение Genshin Impact обошлись компании miHoYo в $100 миллионов, но на поддержку игры и создание нового контента для неё она тратит по $200 миллионов в год.
Вместо The Last of Us Online фанаты The Last of Us скоро получат ремастер The Last of Us Part II.
Между тем разработчики The Last of Us Online с сожалением комментируют отмену игры в соцсетях. Некоторые пишут, что это был самый интересный проект в их карьере — Naughty Dog делала ставку не только на геймплей, но и на сюжет. План состоял в том, чтобы расширить вселенную "Одних из нас" и рассказать истории совершенно новых персонажей. Игра находилась в разработке несколько лет.
Читайте также: 8 баллов против 7: Игроки оценивают Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft выше журналистов — это редкий случай.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
Ой а оказывается игры-сервисы не всегда приносят прибыль. И часто убыточны без аудитории. Ай-ай-ай какое открытие, какая внезапность
Да да да....
А вот никто не заметил что в какойто момент внезапно Нил Дракман отвалился. Сначала его напрямую связывали с игрой, Он ходил на презентации и называл этот проект СВОИМ самым масштабым проектом. Но в какойто момент Нил стал отдельно, а игра отдельно-это и есть ключевой момент о котором все знаю в студии, но никто никогда не озвучит. Потому что это грязная история.
игру хорошую запилите
Пусть не занимаются ерундой и делают полноценную одиночную третью часть.
А все потому что жадность: "они делают фортнайты и зарабатывают миллиарды, почему бы и нам не сделать?"
Если бы эти доилки были бы таким легким способом зарабартывать сотни миллионов, то на всю планету не было бы десяток мегя популярных игр которые успешно из года в год доят своих коровок
Обо что-то другое они споткнулись. Ещё и лицом туда смачно влепились. Делайте то, что выходит у вас лучше всего - одиночные хиты. Только Дракману больше не наливайте
А ногти догти не смогли убедить головную компанию в прибыльности проекта потому что нечем было.
Мои аплодисменты! Лишь внимательные зрители заметили это. По моему ни разу ещё дракман не взял вину за отмену "обещанного" уже несколько лет проекта.
Скажу больше они там даже в соц сетях закрывают функцию комментить лишь бы негатив не слышать.
А, ну то есть превратить игру в донатную помойку не вышло и решили закрыть? Норм Банжи, умеете-могете. Ждём Марафон - будем ржать с клоунских скинов
Как и предполагал, просто Ноти делали не такую донатную парашу, как нужно нынешней сони и их новым спецам из банжи
Смотря какая цена и какая ценность, я, к примеру, скупил почти всё что есть в Ханте от крайтеков, но вышло там всё тысячи на 4 рублей, не больше, с учетом стоимости самой игры. Скины в кс можно продавать к примеру. А футболисты в eFootball остаются навсегда, только контракты продлевать надо. Так что грамотно к Донату подойти тоже надо. В арех если играешь, то там довольно просто на сизн пасс набирать. А в фортнайт скины стоят копейки и их каждый школьник себе позволить может.