


Armored Core VI от FromSoftware нашла миллионы покупателей — это самая успешная часть серии с большим отрывом
- Комментарии
- Форум
-
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
43 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
2 -
СМИ: Японская гача-индустрия начала тонуть, мобильные игры закрываются одна за другой — разработчики в панике
28 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
9 -
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
3
Международные продажи Armored Core VI приближаются к отметке в 3 миллиона копий. Об этом в ходе недавнего стрима на YouTube сообщил актер Ясуюке Касэ, озвучивший в японской версии экшена персонажа по имени Расти.
По словам Касэ, информация об успехе новой игры была получена им напрямую от FromSoftware на этой неделе.
"Пару дней назад мне сказали, что продажи игры перевалили за 2,8 млн копий", - отметил он.
До Armored Core VI ни одна часть серии за всю её 25-летнюю историю не продавалась даже миллионным тиражом — это делает успех новой игры очень впечатляющим. Она подобралась к трехмиллионной отметке всего за полтора месяца с момента релиза и наверняка продолжит продаваться еще долго — в Steam её рейтинг среди покупателей составляет 89%.
Ранее Bandai Namco прогнозировала, что Armored Core VI сможет поднять франшизу на абсолютно новую высоту благодаря одной только репутации FromSoftware, заработанной разработчиками за последние 15 лет. В итоге новинка превосходит по стартовым продажам в мире оригинальные Dark Souls и Dark Souls II.
Известно, что по состоянию на конец сентября Armored Core VI нашла в Японии порядка 220 тысяч покупателей на одних только физических носителях в версиях для PlayStation 4 и PlayStation 5 — этот результат соответствует лучшим в серии на родном рынке разработчиков. С цифровыми продажами и ПК-версией общие показатели должны быть гораздо выше.
Читайте также: Ubisoft рассказала о сотрудничестве с Microsoft и планах по стримингу игр Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
Все, к чему прикасается FromSoftware, превращается в золото
Все, к чему прикасается FromSoftware, превращается в золото
Здесь стоит отдать должное маркетологам, ну и достижениям from software за последние 10 лет, которые действительно позволяют продать достаточно нишевый жанр (по сравнению с жанром меха-экшн жанр crpg это прям венец популярности), но в тоже время в текущих реалиях в подобные жанры новую аудиторию фиг загонишь, а там глядишь и кто-то проникнется. Я же давно хотел поиграть в данную серию, и я получил именно то, что хотел.
Хорошей игре - хорошие продажи
Отличная часть, копаться в деталях и настраивать своего меха - отдельный кайф
Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.
Интересен процент получивших первый трофей. Через сколько минут до людей начинает доходить, что они за 70 евро купили не дарк соулс про роботов?
Ещё бы, гачи роботы в наше трудное время
Игра вообще не моё, но за успех её радостно
Сам чуть не повелся. От первого трейлера прям визжал. Наверное самый крутой трейлер этого года. Но потом как то отпустило. Поиграю когда-нибудь потом
Такие продажи лишь на волне успеха ЭР. Люди просто по энерции покупали игру , думая что их ждёт тож самое ток про мехов.
Выйдя например игра до ЕР, такого бы успеха не было.
Ждём спин-офф/сиквел без циферки в названии. Надеюсь что тут они не будут изменять себе и сделают его в ближайшее время
Все благодаря елде
Вот, что соулсы животворящие делают.
Отличной игре - отличные продажи!
Сам я начинал играть в Armored Core с 4й и потом почекал пару спин-оффов и 5ку, мне серия зашла. И я рад, что теперь 6я часть так продалась и сама по себе развивает идеи серии, а не пробует их "переоткрыть".
Самая красивая часть, но не самая лучшая. Геймплейно она приятно играется (лучше, чем любой АС до третей части, где работали либо один стик, либо никакой). НО проблема в вайбе и общей атмосфере. Прозвучу как дед, но в первых частях до перезапуска истории всё чувствовалось более целостно. Вкусовщина, но всё же
Статистика показывает, что большинство купивших ее "по инерции" и "желая получить соулс про мехов" втянулись в то, что им предложили, и полюбили его. Иначе у игры не было бы рейтинга 90% от покупателей в Steam.
И эти люди теперь рекомендуют игру своим друзьям, которые вообще никогда не интересовались Armored Core -- для разработчиков чистая победа.
@GameMAG иииии?
Ну видно и по геймплею/стримам что игра для этого жанра хорошая и качественная конечно.
Правда жанр далеко не самый интересный, на 1 раз и на фоне соулсов не длинная совсем. Lords of the Fallen и Lies of P интереснее значительно все же.
Невероятно круто, что формы решились на воскрешение AC и не побоялись сделать его в классическом стле. Для меня игра шедевр. Залпом прошел 3 раза. Уже жду новую часть!!