


"Это уже не God of War": Создатель серии Дэвид Яффэ считает, что разработчики свернули не туда
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
28 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
20
Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" — начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться — персонаж стал скучным.
"Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War", - рассказал он на стриме с поклонниками.
Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.
При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.
Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 — они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.
"Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War", - подытожил Яффэ.
Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами — аудитория приняла их на ура.
Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.
Так это же вернули в новом дополнении.
Я их писал )
Вот найдёшь в словах Яффе, что-то о нарративе и сможешь это утверждать.
Шёл 5й день, одина из сторон диалога наконец понял, что другой не шутит.
И нет, разница есть, но она в контексте самих серий и того какое напровление они взяли.
Этого там тоже не написано.
Я не пытаюсь этого сделать, я пишу, что у них +- одни проблемы и на этом всё.
Они были выше, если забыл иди глянь посмотри разбор на ютабе.
А в чём разница ?
<<Чайник Рассела>> момент.
Или ты просто в это веришь.
Все мои пояснения - это в общем-то на поверхности лежащие вещи. Если ты по каким-то причинам от них далек или они тебе недоступны/непонятны - ну, сорян, просвещать тебя - это точно не моя работа.
Ну может ты жил в пещере, обклеенной постерами с Ларой, откуда же я знаю? )) Очевидно, что ты темный, позорно не знать Думгая.
Как много воды нали и всё ради того, чтобы верить, что раз кто-то что-то сказал/написал.
Опять попытка обесценить вполне понятный тейк "Рагна имеет теже проблемы, что и ГоВ2, а значит Яффе не прав".
Честно, до этого с тобой вести диалоги было приятнее, когда вместо того, чтобы лить воду и обесценивать, мы именно делились мнениями. Ну, что же всему приходит конец.
@spectraphantom1
Господи, ты бы хоть новость сперва прочитал, а потом уже позорился:
Рагна в принципе не может иметь "те же проблемы", что и GoW2 (в контексте того, что мы тут обсуждаем), так как на момент GoW2 "левое" движение не имело такой силы.
GoW2, под присмотром современной либеральной партии, попросту не смог бы выйти (ты чего, они поседеют, если увидят старые GoW ))) ).
Поэтому мы имеем дилогию перезапусков, с "мягким" Кратосом,
а не хорошие GoW, как раньше.Если бы ты хоть немного вник в суть того, о чем мы тут говорим (а не просто перепрыгивал с одного на другое, чисто ради процесса), ты бы знал, что
а) На Западе сейчас преобладает либеральное движение.
б) Это движение активно (и даже можно сказать агрессивно) продвигает себя через различные медиа, в частности кино, сериалы и видеоигры.
в) Из-за чего в последние годы там образовались четкие стандарты, что можно показывать, что нельзя, какой должна быть "репрезентация" в твоем творчестве.
Тут можно спорить, насколько это хорошо, насколько это плохо, насколько это уместно в том или ином проекте, сколько там остается на "авторское видение". Но отрицать само существование движения -- глупо.
Как и глупо считать, что оно не затронуло Рагнарек, например. Потому что если ты откроешь "портфолио" небезызвестной конторы, которая такой репрезентацией занимается, ты увидишь, что Рагнарек занимает почетное место среди их работ.
Поэтому я не понимаю, о чем и почему ты споришь.
Это давно известные всем вещи, лежащие на поверхности, их, собственно, никто и не скрывал никогда. Хочешь мое мнение, Яффе выше занят "типа лингвистической гимнастикой" (хотя это надо слова в оригинале найти, конечно, иначе будут сплошь домыслы, но мне лень), потому что если он скажет прямо,
с матом,как есть, завтра его "отменят", и о нем больше не услышат, никто и никогда ))Еще раз, так как ты читаешь по диагонали, тебе сама студия, занимающаяся распространением пропаганды, "говорит" (на сайте, в титрах, повсюду), что помогала создавать Рагнарек. Отсюда у нас "новый образ" Кратоса и все прочие "нюансы", созданные и введенные в соответствии с одобренной "методичкой".
Еще раз, так как ты читаешь по диагонали, это пропаганда, они пропагандируют, а не прячутся, их не надо искать \ откапывать \ интерпретировать. Они сами гордятся тем, что вытворяют с героями и франшизами прошлого. Потом хлопают друг друга по плечу и раздают друг другу награды.
Но ты такой: "Да не, да в GoW2 было то же самое..." )) Наивный ))
Пишет мне чел, который только и лил воду и зачем-то сам же намеренно со мной поссорился.
Ну, если это была твоя цель изначально -- я тебя поздравляю, странный ты обитатель пещеры с Думгаями... ))
ЗЫ. Касательно "обесценивания" – это какая-то личная проблема у тебя в башке. Мегапопулярность Лары в 90-е – это факт истории видеоигр. Но с чего ты взял, что твой любимый
безвестныйДумгай стал от этого хуже? Нравится он тебе больше, чем Лариска – да не вопрос, у всех свои предпочтения, я вообще никак вам не мешаю и на него не покушаюсь ))Как я уже писал, распространенная ошибка – это бояться, что любимая игра станет хуже, если она кому-то не понравилась, или считать, что она станет лучше, если ты кому-то докажешь, какая она замечательная.