60 Комментарии: 83

"Это уже не God of War": Создатель серии Дэвид Яффэ считает, что разработчики свернули не туда

Дата: 19.12.2023 13:55
25 13 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    28 08.07.2025 23:27 от RedJohn
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    32 08.07.2025 23:05 от FrostM
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    49 08.07.2025 22:38 от Sid00dead
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    20 08.07.2025 22:23 от AlexFomi

Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться персонаж стал скучным.

"Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War", - рассказал он на стриме с поклонниками.

Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.

При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.

Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.

"Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War", - подытожил Яффэ.

Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами аудитория приняла их на ура.

Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 19.12.2023 14:01 удалён
13

@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.

Комментарии (83)
raziel
raziel 34.12 25.12.2023 01:27 удалён
0

Последнюю часть пропустил, ибо неинтересно. Вертайте старого Кратоса.

Так это же вернули в новом дополнении.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 25.12.2023 19:45 удалён
0
Так ты и пишешь без пруфов, где твои пруфы-то? ))

Я их писал )

Дефлексия.

Вот найдёшь в словах Яффе, что-то о нарративе и сможешь это утверждать. 

Т.е. ты реально не видишь разницы между GoW2 и Рагнареком? Ты не прикалываешься? )) Ну, ок. Это вот прямо очень смешно, но окей.

Шёл 5й день, одина из сторон диалога наконец понял, что другой не шутит.

И нет, разница есть, но она в контексте самих серий и того какое напровление они взяли.

Нет, потому что даже если "Рагна = ГоВ2", то Яффе все равно прав, т.к. речь про изменение образа Кратоса.

Этого там тоже не написано.   yes 

Я вообще не понимаю, почему ты так пытаешься доказать, что GoW2 "не работает как сиквел" в тех или иных аспектах, потому что, повторюсь в сотый раз, какое это вообще имеет отношение к Рагнареку?

Я не пытаюсь этого сделать, я пишу, что у них +- одни проблемы и на этом всё.  

Где твои любимые пруфы? Все еще их ищешь? )

Они были выше, если забыл иди глянь посмотри разбор на ютабе.  angel

С чего ты взял, что изменение Кратоса в рамках греческой саги, изменение Кратоса в перезапуске и изменение Кратоса в рамках дилогии перезапусков -- это одни и те же изменения? 

А в чём разница ? 

Доказывает тот, кто этих доказательств требует в ответ.

<<Чайник Рассела>> момент.  angel

Все мои пояснения -- это в общем-то на поверхности лежащие вещи. Если ты по каким-то причинам от них далек или они тебе недоступны \ непонятны -- ну, сорян, просвещать тебя -- ну точно не моя работа.

Или ты просто в это веришь. 

Нет, потому что ты несешь какой-то бред, если честно )

Все мои пояснения - это в общем-то на поверхности лежащие вещи. Если ты по каким-то причинам от них далек или они тебе недоступны/непонятны - ну, сорян, просвещать тебя - это точно не моя работа. 

Ну может ты жил в пещере, обклеенной постерами с Думгаем, откуда же я знаю? )) Очевидно, что ты темный, позорно не знать Лару Крофт.

Ну может ты жил в пещере, обклеенной постерами с Ларой, откуда же я знаю? )) Очевидно, что ты темный, позорно не знать Думгая.

Снова дефлексия. Завязывай, правда ) Ну или сфокусируйся, раз постоянно "штормит" (Но, вообще, да -- если ты найдешь \ создашь, неважно в какой форме, разбор, который подкрепит твою точку зрения, она -- о, чудо! -- станет крепче )) Ну или окончательно развалится, смотря какую "логическую цепь" ты там построишь).

Подобного плана постоянный уход в сторону, в стиле "лишь бы найти еще повод для спора" – как раз и показывает, что тебе не нужна правда, не нужны факты и даже "пруфы", вроде бы столь дорогие твоему сердцу )) Тебе просто надо поспорить.

Как много воды нали и всё ради того, чтобы верить, что раз кто-то что-то сказал/написал. 

У тебя тупо есть мнение, как и у всех. И желание всем его навязать. Поэтому ты готов спорить о чем угодно, при этом сам не способен сколько-то интересно и связно это делать.

И я уже слишком много времени потерял на эту чушь. Так что на этом предлагаю закончить.

Опять попытка обесценить вполне понятный тейк "Рагна имеет теже проблемы, что и ГоВ2, а значит Яффе не прав".

Честно, до этого с тобой вести диалоги было приятнее, когда вместо того, чтобы лить воду и обесценивать, мы именно делились мнениями. Ну, что же всему приходит конец.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 25.12.2023 23:22 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Вот найдёшь в словах Яффе, что-то о нарративе и сможешь это утверждать.  
- речь про изменение образа Кратоса.

Этого там тоже не написано.

Господи, ты бы хоть новость сперва прочитал, а потом уже позорился:

По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" — начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться — персонаж стал скучным.
Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.
Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться.

 

"Рагна имеет теже проблемы, что и ГоВ2

Рагна в принципе не может иметь "те же проблемы", что и GoW2 (в контексте того, что мы тут обсуждаем), так как на момент GoW2 "левое" движение не имело такой силы.

GoW2, под присмотром современной либеральной партии, попросту не смог бы выйти (ты чего, они поседеют, если увидят старые GoW ))) ).

Поэтому мы имеем дилогию перезапусков, с "мягким" Кратосом, а не хорошие GoW, как раньше.

Если бы ты хоть немного вник в суть того, о чем мы тут говорим (а не просто перепрыгивал с одного на другое, чисто ради процесса), ты бы знал, что

а) На Западе сейчас преобладает либеральное движение.

б) Это движение активно (и даже можно сказать агрессивно) продвигает себя через различные медиа, в частности кино, сериалы и видеоигры.

в) Из-за чего в последние годы там образовались четкие стандарты, что можно показывать, что нельзя, какой должна быть "репрезентация" в твоем творчестве.

Тут можно спорить, насколько это хорошо, насколько это плохо, насколько это уместно в том или ином проекте, сколько там остается на "авторское видение". Но отрицать само существование движения -- глупо.

Как и глупо считать, что оно не затронуло Рагнарек, например. Потому что если ты откроешь "портфолио" небезызвестной конторы, которая такой репрезентацией занимается, ты увидишь, что Рагнарек занимает почетное место среди их работ.

Поэтому я не понимаю, о чем и почему ты споришь.

Это давно известные всем вещи, лежащие на поверхности, их, собственно, никто и не скрывал никогда. Хочешь мое мнение, Яффе выше занят "типа лингвистической гимнастикой" (хотя это надо слова в оригинале найти, конечно, иначе будут сплошь домыслы, но мне лень), потому что если он скажет прямо, с матом, как есть, завтра его "отменят", и о нем больше не услышат, никто и никогда ))

Еще раз, так как ты читаешь по диагонали, тебе сама студия, занимающаяся распространением пропаганды, "говорит" (на сайте, в титрах, повсюду), что помогала создавать Рагнарек. Отсюда у нас "новый образ" Кратоса и все прочие "нюансы", созданные и введенные в соответствии с одобренной "методичкой".

Еще раз, так как ты читаешь по диагонали, это пропаганда, они пропагандируют, а не прячутся, их не надо искать \ откапывать \ интерпретировать. Они сами гордятся тем, что вытворяют с героями и франшизами прошлого. Потом хлопают друг друга по плечу и раздают друг другу награды.

Но ты такой: "Да не, да в GoW2 было то же самое..." )) Наивный ))

Честно, до этого с тобой вести диалоги было приятнее, когда вместо того, чтобы лить воду и обесценивать, мы именно делились мнениями. Ну, что же всему приходит конец.

Пишет мне чел, который только и лил воду и зачем-то сам же намеренно со мной поссорился.

Ну, если это была твоя цель изначально -- я тебя поздравляю, странный ты обитатель пещеры с Думгаями... ))

ЗЫ. Касательно "обесценивания" – это какая-то личная проблема у тебя в башке. Мегапопулярность Лары в 90-е – это факт истории видеоигр. Но с чего ты взял, что твой любимый безвестный Думгай стал от этого хуже? Нравится он тебе больше, чем Лариска – да не вопрос, у всех свои предпочтения, я вообще никак вам не мешаю и на него не покушаюсь ))

Как я уже писал, распространенная ошибка – это бояться, что любимая игра станет хуже, если она кому-то не понравилась, или считать, что она станет лучше, если ты кому-то докажешь, какая она замечательная.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!