


"Это уже не God of War": Создатель серии Дэвид Яффэ считает, что разработчики свернули не туда
- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
51 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
34 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
25 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
3 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
12
Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" — начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться — персонаж стал скучным.
"Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War", - рассказал он на стриме с поклонниками.
Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.
При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.
Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 — они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.
"Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War", - подытожил Яффэ.
Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами — аудитория приняла их на ура.
Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.
Чувак прав в одном - ГоВ был жестким слешером про Бога Войны, который жестоко мстил своим Богам, а перезапуск скорее всего лишился ярости Кратоса - у меня нет претензий к смягчению Кратоса ибо он взрослее и старшее стал.
@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.
И Яффи, и Кратос постарели, да. Но первый оскуфился сильнее.
Алкоголик Яффе бомбит от более взрослой истории. Неожидано.
Времена меняются.
Первые части были классные , но делая сейчас их такими же как раньше , то вряд ли их можно было бы позиционировать как ААА проекты. И с одной стороны сони сделала всё как надо, но и старых фанатов можно понять.
P.s. Год оф Вар самая моя любимая серия на платформе Сони!!!
Только этих человеков пауков миллион штук разных. А Кратос один.
Последнюю часть пропустил, ибо неинтересно. Вертайте старого Кратоса.
Вот тут Яффе не прав - чего только не было в комиксах про Паука - и тяготы воспитания детей, растования и восоединения с Мэри Джейн и Кошкой, и поехавший Паркер мстящий за смерть близких, забивший на "Чем больше силы тем больше ответственности" и старый больной Паркер исптывающий душевные муки от того что в юности Мэри-Джейн умерла от лучевой болезни после секса с ним т.к сперма была радиоктивной...
@LeonStrife
Можно порассуждать в другом ключе. До ремейка Кратос двигал сюжет своими желаниями, хоть и деструктивными
И неважно кто пинает(Один,Атрей, гномы,Фрея) Главный герой ничего не хочет, лишь бы от него отстали. 
После ремейка Кратоса пинают палкой в нужную сторону, в которую он неохотно отправляется.
А если герою все равно что происходит вокруг него, почему игрок должен сопереживать тогда?
Отнести прах, отменить рагнарек. Все эти цели довольно жидкие и воспринимаются как вынужденный квест, а не как желание самого героя. Похожая проблема есть в дет стрендинг, где ридус 50 часов жалуется как не хочет ничего делать, никого не хочет объединять, а вся игра состоит в налаживании связей и ты делаешь буквально вещь, которую не хочет делать персонаж, который тобой управляется. Вообщем есть разница и есть о чем подумать
согласен, душнина и скукота, давайте меньше болтовни и больше убийства богов
@Ozu_sensei В каком роде он прав - Кратос позврослее и лишился его главной фишки - жестокой мести за семью и ты понимал почему он жестокий в трилогии, да псп говы тоже об этом.
Бонд тоже менялся - Бонд Крейга отличнается от Бонда Коннери и Роджер Мура - в каком то фильм с Крейгом есть сцена где его спрашивают как делать Вермут - а он "Мне все равно". В фильмах стало больше рефлексии, злодеи стали более сложными, Бонд и MI6 стали напоминать Борна, Джека Бауэра и КТУ из 24...
@SkyerIst Если интерисует комикс про cмерть Мэри Джейн то это Spider-Man: Reign
Это тот самый случай, когда этому человеку, только и остается, что срать в комментариях, Клиф Блезински такой же ерундой занимается
В перезапуске God of War сделали всё правильно
Ка бы можно понять парня, но новый гов шикарен.
да и как объяснить его релокацию, и он уже таким же молодым уже поссорился с местными богами.
Нормально всё сделали, яффе отдыхай, короч
В оригинальных играх была шикарная эпическая музыка, шикарные противники, бомбические боссы, мясорубка зрелищные добивания, пейзажи и т д .
Что мыф имеем в перезапуске? в целом ничего из списка выше.
Он совершенно прав. Кратос был сурово кастрирован. Но игры (ну, по крайней мере игра 18го года, в Рагнарок еще не играл) все-равно великолепные. Проблема просто в поганой зараженной последней стадией повесточки сони, которая естественно не позволит всего того буйства с расчлененкой и сиськами что раньше.
при все уважение к Яффэ, пошел он в жопу! я как человек игравший в 15 лет в первую трилогию и сейчас когда мне за 30+ играю в новую понимаю что человек со временем меняется я люблю кратоса и старого и нового и как по мне это называется развитие и рост персонажа по возрасту.
Это пока
