


"Это уже не God of War": Создатель серии Дэвид Яффэ считает, что разработчики свернули не туда
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
3 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66
Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" — начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться — персонаж стал скучным.
"Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War", - рассказал он на стриме с поклонниками.
Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.
При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.
Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 — они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.
"Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War", - подытожил Яффэ.
Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами — аудитория приняла их на ура.
Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"
@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.
Чувак прав в одном - ГоВ был жестким слешером про Бога Войны, который жестоко мстил своим Богам, а перезапуск скорее всего лишился ярости Кратоса - у меня нет претензий к смягчению Кратоса ибо он взрослее и старшее стал.
@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.
И Яффи, и Кратос постарели, да. Но первый оскуфился сильнее.
Алкоголик Яффе бомбит от более взрослой истории. Неожидано.
Времена меняются.
Первые части были классные , но делая сейчас их такими же как раньше , то вряд ли их можно было бы позиционировать как ААА проекты. И с одной стороны сони сделала всё как надо, но и старых фанатов можно понять.
P.s. Год оф Вар самая моя любимая серия на платформе Сони!!!
Только этих человеков пауков миллион штук разных. А Кратос один.
Последнюю часть пропустил, ибо неинтересно. Вертайте старого Кратоса.
Вот тут Яффе не прав - чего только не было в комиксах про Паука - и тяготы воспитания детей, растования и восоединения с Мэри Джейн и Кошкой, и поехавший Паркер мстящий за смерть близких, забивший на "Чем больше силы тем больше ответственности" и старый больной Паркер исптывающий душевные муки от того что в юности Мэри-Джейн умерла от лучевой болезни после секса с ним т.к сперма была радиоктивной...
@LeonStrife
Можно порассуждать в другом ключе. До ремейка Кратос двигал сюжет своими желаниями, хоть и деструктивными
И неважно кто пинает(Один,Атрей, гномы,Фрея) Главный герой ничего не хочет, лишь бы от него отстали. 
После ремейка Кратоса пинают палкой в нужную сторону, в которую он неохотно отправляется.
А если герою все равно что происходит вокруг него, почему игрок должен сопереживать тогда?
Отнести прах, отменить рагнарек. Все эти цели довольно жидкие и воспринимаются как вынужденный квест, а не как желание самого героя. Похожая проблема есть в дет стрендинг, где ридус 50 часов жалуется как не хочет ничего делать, никого не хочет объединять, а вся игра состоит в налаживании связей и ты делаешь буквально вещь, которую не хочет делать персонаж, который тобой управляется. Вообщем есть разница и есть о чем подумать
согласен, душнина и скукота, давайте меньше болтовни и больше убийства богов
@Ozu_sensei В каком роде он прав - Кратос позврослее и лишился его главной фишки - жестокой мести за семью и ты понимал почему он жестокий в трилогии, да псп говы тоже об этом.
Бонд тоже менялся - Бонд Крейга отличнается от Бонда Коннери и Роджер Мура - в каком то фильм с Крейгом есть сцена где его спрашивают как делать Вермут - а он "Мне все равно". В фильмах стало больше рефлексии, злодеи стали более сложными, Бонд и MI6 стали напоминать Борна, Джека Бауэра и КТУ из 24...
@SkyerIst Если интерисует комикс про cмерть Мэри Джейн то это Spider-Man: Reign
Это тот самый случай, когда этому человеку, только и остается, что срать в комментариях, Клиф Блезински такой же ерундой занимается
В перезапуске God of War сделали всё правильно
Ка бы можно понять парня, но новый гов шикарен.
да и как объяснить его релокацию, и он уже таким же молодым уже поссорился с местными богами.
Нормально всё сделали, яффе отдыхай, короч
В оригинальных играх была шикарная эпическая музыка, шикарные противники, бомбические боссы, мясорубка зрелищные добивания, пейзажи и т д .
Что мыф имеем в перезапуске? в целом ничего из списка выше.
Он совершенно прав. Кратос был сурово кастрирован. Но игры (ну, по крайней мере игра 18го года, в Рагнарок еще не играл) все-равно великолепные. Проблема просто в поганой зараженной последней стадией повесточки сони, которая естественно не позволит всего того буйства с расчлененкой и сиськами что раньше.
при все уважение к Яффэ, пошел он в жопу! я как человек игравший в 15 лет в первую трилогию и сейчас когда мне за 30+ играю в новую понимаю что человек со временем меняется я люблю кратоса и старого и нового и как по мне это называется развитие и рост персонажа по возрасту.
Это пока
