60 Комментарии: 83

"Это уже не God of War": Создатель серии Дэвид Яффэ считает, что разработчики свернули не туда

Дата: 19.12.2023 13:55
25 13 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    36 09.07.2025 04:35 от box360
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    23 09.07.2025 04:30 от Nomad_1976
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    29 09.07.2025 04:29 от RIVETCHAIN
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    38 09.07.2025 03:54 от Dikastis
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    48 09.07.2025 02:39 от Specialsm

Создатель God of War Дэвид Яффэ считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми, но ему не нравится, в каком направлении разработчики развивают Кратоса. По мнению геймдизайнера, студия Sony Santa Monica "свернула не туда" начальный смысл вселенной God of War и её главного героя начал размываться персонаж стал скучным.

"Это хорошие игры, они могут вам нравиться, без проблем, но для меня это уже не God of War", - рассказал он на стриме с поклонниками.

Яффэ напомнил, что God of War задумывалась в качестве серии яростных, кровавых экшенов с энергичным, брутальным главным героем. Однако перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.

При этом разработчик признался, что God of War 2018 года от Кори Барлога показалась ему очень смелой и имеющей право на жизнь, а вот God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия.

Яффэ понимает, что разработчики решили сделать Кратоса более взрослым и взвешенным на фоне собственного взросления и опыта семейной жизни, но ему кажется, что это ошибка. По мнению автора, некоторые герои никогда не должны меняться. В качестве примера он привел Человека-паука и Агента 007 они существуют десятилетиямии, с ними работают самые разные команды, но основная суть персонажей в ключевых проектах от этого не меняется, истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей.

"Я считаю, что отражать произошедшие в своей жизни изменения стоило в рамках новых IP, а не God of War", - подытожил Яффэ.

Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами аудитория приняла их на ура.

Читайте также: Утечка: Актёрский состав и подробности Marvel’s Wolverine для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 19.12.2023 14:01 удалён
13

@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.

перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 19.12.2023 20:20 удалён
0

@aidarock А какой есть человек паук если есть ЧП1 - Питер Паркером и Чп Моралез с Моралезом и ЧП2 где они оба?

 

razore3rus
razore3rus 102.46 19.12.2023 20:38 удалён
3

Если б две первых шикарных части вышли сейчас, их бы просто заклевали. Лютый сексизм однако

zeka456
zeka456 32.57 19.12.2023 20:54 удалён
-1

@ComradeBulbing Это называется эволюция персонажа. Постарел, помудрел.

Это называется дуга характера. Эволюция персонажа, что это, сам придумал?

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 19.12.2023 21:04 удалён
0

Многим не хватает дуболомных слешеров. Dmc ,bayonetta  и на этом всё. Вот раньше был gow. Теперь это стала совершенно другая игра. Хорошая но другая. 

Для того, чтобы быть слешаром не нужно стагнировать перса. То что ГоВ перестал быть слешаром - это конечно не кайф, но вот с точки зрения персонажа Кратоса, хорошо, что он перестал быть шизом и угомонился.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 19.12.2023 21:05 удалён
0

@razore3rus Байонетта 3 момент.   angel

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 19.12.2023 21:22 (изменен) удалён
0

@zeka456 Да, дуга характера тоже подходит.

А под эволюцией персонажа я имел в виду что Кратос из бездумного мясника(первой части), который рубил всех, включая жену и дочь, слепо по приказу с возрастом начал думать и принимать самостоятельные решения, даже в ситуациях от него не зависящих.

Кратос из оригинальной трилогии зарубил бы и сынулю, и гномов, да и с Фрейей повторил бы корабельную мини-игру.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 19.12.2023 21:23 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Там ровно таже стори, что с ориг серией: первая игра задаёт тон, прочие вносят графические и оруженые добовления.

Ты же сам только что топил, что Рагнарек не торт, а теперь, получается, уже не хуже первой части? )) Т.е. тебе лишь бы поспорить, и можно смело игнорить? ))

Оригинальная шестерка игр про Кратоса более ровная (в чем отчасти и была их проблема). Перезапуск 2018-ого и его сиквел – это вообще как две разные игры, по части сюжета. Первая – камерная "авторская" душевная история, вторая – типичный голливудский дуболомный душный Марвел, со всеми вытекающими. Который еще и по заявленным масштабам доставить не смог – сам Рагнарек обернулся пшиком.

Ну и заява "сильная" с учётом Байонетты, Сола Бедгая, Леона Кеннеди, Ады Вонг, Палача Рока и.т.д.

Кто все эти ноунеймы, в сравнении с Бондом, ЧП и Ларой? )

Ну и надо понимать, что Doom текущей политике никак не противоречит, его перс – это не перс, это плейсхолдер для игрока.

Японские персы, очевидно, живут по своим японским штампам, это отдельная тема.

Но даже там Баю давно "упразднили" и "понерфили" – смотри третью "Байонетту", для поколения Фортнайт.

legat86
legat86 120.9 20.12.2023 00:05 удалён
0

Проьлема больше не в персонаже, а в самих играх, которые третьей части и в подметки не годятся. Вот там был эпик, вот там челюсть отваливалсь! А перезапуск этот оказался жестким скучняком, где на 2 игры только одна реально крутая сцена - бой с бальдром в начале игры 2018 года. И то, он как бы предвосхищал то, что должно было быть дальше, мощные, эпичный битвы, которых ждешь всю игру, а их больше нет. Меня огорчили эти 2 новые части, раньше ты пёр вперед по новым локациям и нереально круто поставленным схваткам с богами, а пришло всё к душной метроидвании, где нужно бегать по одним и тем же локациям туда сюда. Видимо им бюджета недодали просто.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 20.12.2023 02:18 удалён
0
Ты же сам только что топил, что Рагнарек не торт, а теперь, получается, уже не хуже первой части? )) Т.е. тебе лишь бы поспорить, и можно смело игнорить? ))

А где я написал, что Рагнорёк ну хуже первой (сюжетно) ?   laugh

Я могу писать очень долго, про то как слили Одина (что по боёвке, что по образу), про то, что Атрей - это просто очень странный перс, ладно он мелкий, максимализм все дела, но там надо же понимать, что у других тоже мамы/папы/сыновья/дочери умрут если будешь творить дичь.

Я сейчас писал про то, "что" делают ГоВ2 и ГоВ Рагна на фоне прошлых частей, а не "как".

Оригинальная шестерка игр про Кратоса более ровная (в чем отчасти и была их проблема). Перезапуск 2018-ого и его сиквел – это вообще как две разные игры, по части сюжета.

Если брать сюжет ГоВ1 и Цепей Олимпа - это вполне себе разные вещи. 

Первая – камерная "авторская" душевная история, вторая – типичный голливудский дуболомный душный Марвел, со всеми вытекающими. Который еще и по заявленным масштабам доставить не смог – сам Рагнарек обернулся пшиком.

Да.  

Кто все эти ноунеймы, в сравнении с Бондом, ЧП и Ларой? )

Так-то Думгай - это икона не ниже Лары по его влиянию.

ЧП и Бонд - это другое дело, персы более старые чем большенство игр (и играков) вообще. Тут сложно сравнивать без условностей, да и образ Паука в комиксах меняли часто и при этом у него такой образ который очень легко жевёт в актульном времени.

Ну и надо понимать, что Doom текущей политике никак не противоречит, его перс – это не перс, это плейсхолдер для игрока.

 Тогда Серьёзный Сэм. 

Но даже там Баю давно "упразднили" и "понерфили" – смотри третью "Байонетту", для поколения Фортнайт.

Брух. Третья Бая ничем не хуже прошлых, там просто добавили режим игры для стримов на твиче (ну вышла игра до того, как правила изменили, что поделать). 

sid_meier
sid_meier 3.06 20.12.2023 11:07 удалён
0

Ролностью согласен с Дэвидом. Очень ностальгирую по прошлым (идейно и геймплейно каноничным частям). Сейчас GoW - другая игра(

SkaarjD
SkaarjD 56.19 20.12.2023 17:30 (изменен) удалён
0
Я сейчас писал про то, "что" делают ГоВ2 и ГоВ Рагна на фоне прошлых частей, а не "как".

@spectraphantom1 

Играются они практически одинаково, если ты про чисто геймплей. Отдельные нюансы могут не зайти, типа копья (хотя кому могло не зайти копье?? ) ) или Атрея (вот это точно никому не зашло). Но речь у Яффе вряд ли об этом, это явно "общие впечатления", значит смотреть надо на общую разницу между двумя играми, ключевое отличие. А оно – сугубо в режиссуре. То есть там, где предыдущая часть "душнит" по-авторски (как это делает тот же AW2, т.е. что для одних "духота", для других – "атмосфера" )) ), Рагнарек это делает уже с куда меньшей смысловой нагрузкой.

Поэтому первая часть была "смелой" (полная смена дирекшена, сеттинга, настроя и т.д.), а вторая "не приносит удовольствия" (слив всего вышеперечисленного).

Отсюда, возвращаясь к твоему "0 правоты", в чем конкретно он тут не прав-то (тем более, когда речь об общих личных впечатлениях, не вдаваясь в детали)?

Так-то Думгай - это икона не ниже Лары по его влиянию.

Господи, где ты откопал-то этого Думгая )) Его до перезапуска и не знал никто, ибо Doom – про геймплей, намеренно бессюжетный, да еще и от первого лица. Ставить этого ноунейма (причем намеренного ноунейма, он, блин, придуман как ноунейм) рядом с Ларой Крофт – это просто смешно (и хорошо иллюстрирует современный статус в индустрии, что той, что другого). Лара была в "высшей лиге", это уровень Марио и Соника, ее можно продать киношникам за большие деньги даже сейчас (что с ней и сделали), а сколько ты смог бы поиметь с Думгая, в отрыве от самого Doom, который (как "торговая марка") прекрасно работает и без него? ))

У Скааржей из Unreal и то больше шансов )) У Фримена, блин, из Half-Life больше шансов )) У Мастера Чифа из Halo... Ну ты понял, наверное ))

 Тогда Серьёзный Сэм. 

Тоже не то. Тогда уж Дюк Нюкем, но он сам давно в глубоком-преглубоком чулане. Сэм изначально сразу был вторичен и создавался как калька со всех этих персов разом, этакий "привет из боевиков 80-х, помните их?" ) Некоторый успех у него был, но и близко не такой же. В узких кругах )

Третья Бая ничем не хуже прошлых

Третья Бая попросту не про Баю в принципе. Очередной "бэйт-энд-свитч". Я не знаю, что они пытались добиться этим, может копировали формулу DMC5, да не смогли, но в целом третья Бая – это слив. Не самый критичный слив в индустрии (геймплей все же хорош, плюс то, что они выжали из Свитч, заслуживает уважения), но все же слив.

Может Нинка надавала им по башке и заставила понизить рейтинг. Может они сами испугались гнева активистов. Но Бая перестала быть собой. Она теперь куда больше вписывается в "пантеон Нинтендо", чем когда-либо. И последовавшая отдельная нарочито детская (по дизайну) игра про Церезу – тому лишнее подтверждение. Если завтра они внезапно не передумают, и вот это их новый курс -- мы не скоро теперь получим "ту самую Баю".

fastlineu
fastlineu 4.37 21.12.2023 03:29 удалён
0

Согласен с Яффе, но игра повзрослела вместе с её игроками.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 21.12.2023 19:49 (изменен) удалён
0

Играются они практически одинаково, если ты про чисто геймплей.

Ну так ГоВ1 и ГоВ2 тоже.  laugh

Отдельные нюансы могут не зайти, типа копья (хотя кому могло не зайти копье?? ) ) или Атрея (вот это точно никому не зашло).

Атрей зашёл мне (геймплейно), моим знакомым и паре челов с ютаба у которых я смотрю видосы и стримы. 

Но речь у Яффе вряд ли об этом, это явно "общие впечатления", значит смотреть надо на общую разницу между двумя играми, ключевое отличие. А оно – сугубо в режиссуре. То есть там, где предыдущая часть "душнит" по-авторски (как это делает тот же AW2, т.е. что для одних "духота", для других – "атмосфера" )) ), Рагнарек это делает уже с куда меньшей смысловой нагрузкой.

Трабл в том, что сначала "фанаты" ГоВа после выхода прошлой части такие "ме-ме-ме где большие бои, где боссы, где эпик, не канон" и союственно даже сам сюжет прошлой части намекал на "будущий эпик", то есть такая смена была и запрошена фанатами старых частей и заявлена разрабами.

А при резкой увеличении масштаба сюжет очень сложно настроить так, чтобы он не страдал. 

Там этим же страдал сюжет прошлых частей и спин-оффов (скажем переход из ГоВ1 в ГоВ2 крайне ломает линию Кратоса если не играть в Ghost of Sparta) и чёт Яффе был доволен.  angel

Отсюда, возвращаясь к твоему "0 правоты", в чем конкретно он тут не прав-то (тем более, когда речь об общих личных впечатлениях, не вдаваясь в детали)?

Я уже писал: Рагнорёк делает всё как ГоВ2 и 3 на фоне первой части (в том числе сюжетно, так как очень многое завязано на Ghost of Sparta), если первый ГоВ часть "смелой" (один из первых заподных слешаров, механика не полностью слизана с DMC, относительно новый сеттинг и т.д.), то вторая "не приносит удовольствия" (слив всего вышеперечисленного).

Логика Яффе игнорирует тот факт, что сейчас происходит ровно тоже самое, что и раньше, но сейчас "это уже не то", а тогда то.

То есть она не работает.

Господи, где ты откопал-то этого Думгая ))

Там же где ты Лару.  

Его до перезапуска и не знал никто

Как же верю.  yes

Лара была в "высшей лиге", это уровень Марио и Соника

Как же верю х2.   yes

ее можно продать киношникам за большие деньги даже сейчас (что с ней и сделали)

Если это признак "культовости", то чёт Кратос вообще не входит в оный список от чего ещё больше вопросов к сравнению с Бондом и Пауком.   laugh

а сколько ты смог бы поиметь с Думгая, в отрыве от самого Doom, который (как "торговая марка") прекрасно работает и без него? ))

Именно я ?  mail

У Скааржей из Unreal и то больше шансов ))

Брух.

Третья Бая попросту не про Баю в принципе.

Про неё.

Очередной "бэйт-энд-свитч".

Чего ?

Я не знаю, что они пытались добиться этим, может копировали формулу DMC5, да не смогли, но в целом третья Бая – это слив. Не самый критичный слив в индустрии (геймплей все же хорош, плюс то, что они выжали из Свитч, заслуживает уважения), но все же слив.

Нет, не слив. Слив - это Кингдом хартс 3.

Может Нинка надавала им по башке и заставила понизить рейтинг. Может они сами испугались гнева активистов.

Если "кто-то" не следил, то там спустя пол года (+-) в сеть утекли документы по разроботке: никаких указов он Нинки, кроме одного "триквел не должен потерять, что-то из того, что любят в прошлых игрых". 

Но Бая перестала быть собой.

Нет, если тебе не нравится диз одёжки (что напоминает мне о хейте диза для 2й), то игра тебе буквально по сюжету открывает другие, а "пикантных" сцен больше чем во 2й.  

И последовавшая отдельная нарочито детская (по дизайну) игра про Церезу – тому лишнее подтверждение.

Есть сексуальный перс > у него было дество > разрабы хотят спин-офф про дество перса > они не делают игру для педо > это плохо ._.

Я видимо никогда не пойму той логической цепочки, что ты пробуешь создать, так как ещё в первой части Цереза уже была и она ужн тогда была десткой версией Баи.

Сделать свою "Оками" (которую тоже делал Камия) про Церезу в которой дополнительно раскрыть персов и мир - это нормальный ход.

Если завтра они внезапно не передумают, и вот это их новый курс -- мы не скоро теперь получим "ту самую Баю".

Что "это" ?

SkaarjD
SkaarjD 56.19 21.12.2023 22:23 удалён
0

@spectraphantom1 

Ну так ГоВ1 и ГоВ2 тоже.

И? Ты берешь поинт, с которым я не спорю, и подаешь его как какой-то свой аргумент, которым он не является, так как не имеет отношения к основному сабжу. И, кстати, ты постоянно так делаешь )

А при резкой увеличении масштаба сюжет очень сложно настроить так, чтобы он не страдал. 

При резком увеличении повестки сложно настроить ) А с масштабами эта же студия отлично справлялась и ранее, "Шекспира" от нее никто не ждет, достаточно простой и связной истории. Которой Рагнарек не является.

Я уже писал: Рагнорёк делает всё как ГоВ2 и 3 на фоне первой части (в том числе сюжетно, так как очень многое завязано на Ghost of Sparta), если первый ГоВ часть "смелой" (один из первых заподных слешаров, механика не полностью слизана с DMC, относительно новый сеттинг и т.д.), то вторая "не приносит удовольствия" (слив всего вышеперечисленного). Логика Яффе игнорирует тот факт, что сейчас происходит ровно тоже самое, что и раньше, но сейчас "это уже не то", а тогда то.

Ну это ты откровенно гонишь, т.к. GoW2 как раз не просто был на уровне первой части, но еще и бустанул франшизу настолько, что хватило еще на пачку частей, прежде чем она начала выдыхаться и ее пришлось перезагружать. Никакого "то же самое" тут нет.

Между оригинальными GoW1 и 2 и близко не такая пропасть, как между перезапуском и Рагнареком.

GoW2 именно что использует первую часть как фундамент, чтобы продолжить историю, с разросшимся масштабом.

Рагнарек – скорее очередная "политическая площадка", с целью окончательно задвинуть Кратоса подальше. Как это позже сделали с Пауком, например.

Там же где ты Лару.

Короче, ты просто не понимаешь, о чем говоришь, возможно даже не жил в то время, тебе лишь бы поспорить, все понятно с тобой )

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 22.12.2023 02:00 удалён
0
И? Ты берешь поинт, с которым я не спорю, и подаешь его как какой-то свой аргумент, которым он не является, так как не имеет отношения к основному сабжу. И, кстати, ты постоянно так делаешь )

Ты точно читаешь ?

Мой первичный "поинт" как раз и был в том, что Рагна - это "типичное продолжение", каким была и вторая часть.

То есть сначала ты пишешь

Но речь у Яффе вряд ли об этом, это явно "общие впечатления", значит смотреть надо на общую разницу

А потом, пробуешь доказать, что ГоВ2 не делал того же самого, что и Рагна сейчас.

А с масштабами эта же студия отлично справлялась и ранее

Смотря на разницу сюжета ГоВ1/Цепей Олимпа/Призрака Спарты и ГоВ3 они нефига не отлично справлялись с этим раньше.

, т.к. GoW2 как раз не просто был на уровне первой части, но еще и бустанул франшизу настолько, что хватило еще на пачку частей

Это заслуга не игры, а продаж и чёт Рагна не продаётся плохо. 

Никакого "то же самое" тут нет.

Теже саме противники, теже самые механики, тот же движок, есть не только новые локи, но и старые, больше боссов, больше всего.

Буквльно описал Рагну.

Между оригинальными GoW1 и 2 и близко не такая пропасть, как между перезапуском и Рагнареком. GoW2 именно что использует первую часть как фундамент, чтобы продолжить историю, с разросшимся масштабом. Рагнарек – скорее очередная "политическая площадка", с целью окончательно задвинуть Кратоса подальше. Как это позже сделали с Пауком, например.

Пруфов конечно не будет, но тут я повторю твой тейк: Яффи не про это писал.   angel

Короче, ты просто не понимаешь, о чем говоришь, возможно даже не жил в то время, тебе лишь бы поспорить, все понятно с тобой )

"Лишь бы поспорить" мне, а прибежать и безосновательно завысть одного перса, занизить другого, наехать на Баю3 и без пояснений убежать, при этом чёто про меня "поняв" - это тебе ?   yes

SkaarjD
SkaarjD 56.19 22.12.2023 12:32 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Тебе уже сто раз сказали, что речь про нарратив, ты продолжаешь про "геймплей, механики, движок", потому что не вникаешь в суть, тебе важнее выхватить предложение из контекста и ответить на него с потолка.

См.

перезапуск сделал Кратоса более мягким персонажем, не похожим на самого себя, ознаменовав отклонение от духа франшизы.

и

истории про них не трансформируются в рассказы о тяготах отцовства и воспитании детей

и

God of War Ragnarok принесла уже меньше удовольствия

Но ты уж который день пытаешься "доказать", что в GoW2 "было то же самое". Нет, не было.

И даже если было, какое это отношение имеет к сабжу, что это за дефлексия? Как "слив" какого-либо сиквела к какой-либо игре отменяет то, что в Рагнареке сливают все сюжетные наработки прошлой части, например? Типа "в сиквеле к игре "А" тоже так было?" Ну, окей ))

Смотря на разницу сюжета ГоВ1/Цепей Олимпа/Призрака Спарты и ГоВ3 они нефига не отлично справлялись с этим раньше.

Где ты там такую же разницу увидел? Кратос везде остается собой, формула одна и та же. Более того, ты через всю шестерку игр еще и развитие персонажа можешь проследить. Да, где-то нарратив чуть сложнее, как в Ghost of Sparta, где-то прямолинейный, как в GoW3. Нигде и близко нет такой смены курса, как в Рагнареке.

Утрируя, грубо говоря, Рагнарек превращает Кратоса в безвольную тряпку, понуро плетущуюся то за Атреем, то за Фреей, то за "деверснутой командой безликих революционеров". Кому-то это может даже зайти, кто-то посчитает ЭТО за "рост персонажа", не вопрос, опять же см.

Впрочем, это всего лишь мнение. И God of War, и God of War: Ragnarok получили высокие оценки и разошлись огромными тиражами — аудитория приняла их на ура.

и 

считает перезапуск 2018 года и его продолжение 2022 года хорошими играми

Ну и отдельная проблема, что сам сюжет Рагнарека – дырявый, концовка – скомканная, но ты же сам, вроде как, с этим уже согласился.

прибежать и безосновательно завысть одного перса, занизить другого

Да что же тебе так Думгай в душу-то запал )) Ты вот реально единственный, с кем я столкнулся, кто вообще выделяет его как самостоятельного персонажа, за пределами мемок с Animal Crossing.

Ну и возвращаясь к теме про "невозможность тех или иных персов в текущем политическом климате" -- а где тут неправда-то? Ты можешь даже вытащить из загашника кого-то, кто еще не попал под повесточный каток, чья очередь тупо не пришла, опять же, как это меняет посыл в целом? Что это доказывает? Что существуют еще персонажи, которых можно испортить "воук-культурой", не сегодня, так завтра? Ну, окей ))

наехать на Баю3

И что же тебя так заводит каждое упоминание третьей Баи (намеренный каламбур) )) Ну нравится она тебе, а кому-то – нет. Игры не обязаны нравиться всем, восприятие вообще любого произведения субъективно.

От того, что ты еще десять раз напишешь, какая она замечательная, игра от этого не изменится, контент игры не изменится, мнение мое не изменится, и мнения тех, кому эта часть не зашла, тоже не изменятся.

Так почему ты не бежишь ее перепроходить, а пытаешься вести бессмысленный спор с незнакомцами в инете? )

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.12.2023 00:12 удалён
0

Тебе уже сто раз сказали, что речь про нарратив, ты продолжаешь про "геймплей, механики, движок", потому что не вникаешь в суть

Сначала "общие впечатления", теперь "нарратив" ты точно уверен, что это я не вник ?

См

Иии что из этого хоть как-то связано с моими тейками ?

Но ты уж который день пытаешься "доказать", что в GoW2 "было то же самое". Нет, не было.

Ты имеешь право верить в это. angel

И даже если было, какое это отношение имеет к сабжу, что это за дефлексия? Как "слив" какого-либо сиквела к какой-либо игре отменяет то, что в Рагнареке сливают все сюжетные наработки прошлой части, например? Типа "в сиквеле к игре "А" тоже так было?" Ну, окей ))

Если прошлое игры серии имели теже недостатки, то это проблема серии, а не её перезапуска. 

Где ты там такую же разницу увидел? Кратос везде остается собой, формула одна и та же. Более того, ты через всю шестерку игр еще и развитие персонажа можешь проследить. Да, где-то нарратив чуть сложнее, как в Ghost of Sparta, где-то прямолинейный, как в GoW3. Нигде и близко нет такой смены курса, как в Рагнареке.

Рагнорек ничего не менял, а именно продолжил линию ГоВ4, крайне криво, но курс тот же.

Ну и отдельная проблема, что сам сюжет Рагнарека – дырявый, концовка – скомканная.

Одни из самых главных проблем игры.

Да что же тебе так Думгай в душу-то запал )) Ты вот реально единственный, с кем я столкнулся, кто вообще выделяет его как самостоятельного персонажа, за пределами мемок с Animal Crossing.

У меня вместе с игрой шёл комикс, ну и для меня мелкого это было мощно. Да и не только у меня, там когда клубы были несколько пацанов потом очень проникались и даже искали моды для Варика 3, чтобы играть за Думгая.

Так что поверь, я не первый и не последний. 

Что это доказывает? 

Я так-то не увидел доказательств от тебя, чтобы что-то "доказывать".

И типа всё это можно перевернуть в: ну запад "убил" ряд персов, ты можешь их всех назвать, но что это доказывает в контексте всех персов ? 

Без жёсткой статистики - это не особо важно.

Ну нравится она тебе, а кому-то – нет. Игры не обязаны нравиться всем, восприятие вообще любого произведения субъективно.

К этому как раз никаких вопросов.

Так почему ты не бежишь ее перепроходить, а пытаешься вести бессмысленный спор с незнакомцами в инете? )

Всё просто: я уже иду на 6й заход. 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 24.12.2023 13:44 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 

Сначала "общие впечатления", теперь "нарратив" ты точно уверен, что это я не вник ?

См.

Играются они практически одинаково, если ты про чисто геймплей. Отдельные нюансы могут не зайти, типа копья (хотя кому могло не зайти копье?? ) ) или Атрея (вот это точно никому не зашло). Но речь у Яффе вряд ли об этом, это явно "общие впечатления", значит смотреть надо на общую разницу между двумя играми, ключевое отличие. А оно – сугубо в режиссуре. То есть там, где предыдущая часть "душнит" по-авторски (как это делает тот же AW2, т.е. что для одних "духота", для других – "атмосфера" )) ), Рагнарек это делает уже с куда меньшей смысловой нагрузкой.

 

Если прошлое игры серии имели теже недостатки, то это проблема серии, а не её перезапуска. 

См.

Но ты уж который день пытаешься "доказать", что в GoW2 "было то же самое". Нет, не было. И даже если было, какое это отношение имеет к сабжу, что это за дефлексия? Как "слив" какого-либо сиквела к какой-либо игре отменяет то, что в Рагнареке сливают все сюжетные наработки прошлой части, например? Типа "в сиквеле к игре "А" тоже так было?" Ну, окей ))

и

Оригинальная шестерка игр про Кратоса более ровная (в чем отчасти и была их проблема). Перезапуск 2018-ого и его сиквел – это вообще как две разные игры, по части сюжета. Первая – камерная "авторская" душевная история, вторая – типичный голливудский дуболомный душный Марвел, со всеми вытекающими. Который еще и по заявленным масштабам доставить не смог – сам Рагнарек обернулся пшиком.

Проще говоря, а) нет, у серии не было таких проблем, потому что проблемы Рагнарека -- это слив персонажа и сюжета, и б) даже если ты вдруг докажешь, что в старых частях это тоже где-то было (чего ты даже не пытаешься сделать), как это отменяет проблемы Рагнарека? )

Рагнорек ничего не менял, а именно продолжил линию ГоВ4, крайне криво, но курс тот же.

См.

Утрируя, грубо говоря, Рагнарек превращает Кратоса в безвольную тряпку, понуро плетущуюся то за Атреем, то за Фреей, то за "деверснутой командой безликих революционеров".

и

Рагнарек – скорее очередная "политическая площадка", с целью окончательно задвинуть Кратоса подальше. Как это позже сделали с Пауком, например.

 

Пруфов конечно не будет

Тебе тут диссертацию написать, в коротком посте в комментах? )

Открой инет, открой ю-тюб, посмотри разборы, ты же не маленький. Давно все всем разжевали.

Да и не только у меня, там когда клубы были несколько пацанов потом очень проникались и даже искали моды для Варика 3, чтобы играть за Думгая.

Ты описываешь свои детские впечатления из каких-то подвалов. Как это можно сравнить с Ларой, которая совершила, по сути, "сексуальную революцию" в играх, про нее знали вообще все и на каждом углу, обложки журналов, "плейбои", реальные живые модели и прочее.

Doom – бесспорно чертовски популярный и знаковый бренд. Но "думгай" – нет. Просто нет.

Я так-то не увидел доказательств от тебя, чтобы что-то "доказывать".

Так и я от тебя – тоже.

Я просто написал мнение на другое мнение. Это ты стриггерился не пойми на что, потому что ты токсичный тролль, видимо. Ты точно так же высказываешь личное мнение, бросаешься "тезисами", личными впечатлениями, не приводя никаких доказательств. Еще и вырываешь слова из контекста, чтобы поспорить на пустом месте и не по теме. Все чисто ради спора.

А раз "наехал" первым именно ты, то тебе и доказывать свою позицию. Иначе чего ты вообще взъелся, раз тебе даже нечего сказать?

И типа всё это можно перевернуть в: ну запад "убил" ряд персов, ты можешь их всех назвать, но что это доказывает в контексте всех персов ? 

См.

Ну и возвращаясь к теме про "невозможность тех или иных персов в текущем политическом климате" -- а где тут неправда-то? Ты можешь даже вытащить из загашника кого-то, кто еще не попал под повесточный каток, чья очередь тупо не пришла, опять же, как это меняет посыл в целом? Что это доказывает? Что существуют еще персонажи, которых можно испортить "воук-культурой", не сегодня, так завтра? Ну, окей ))

Читай: ряд персов и франшиз невозможен в нынешней обстановке. Их либо зароют, либо будут "адаптировать под современную аудиторию". И Кратос -- попросту один из таких персов, а God of War -- как раз такая франшиза.

За последние годы Запад убил:

Звездные войны (и практически всех мало-мальски значимых героев оттуда)

Стар Трек

Индиану Джонса

Властелина Колец

Ведьмака

Колесо времени

Доктора Кто (этому не повезло больше всех )) )

ЧП (теперь это франшиза про Майлза и Мэри Джейн)

Все марвеловские "Мстители", по сути, мертвы, как и большая часть DC (за пределами "Бэтмена")

Терминатора

Джеймса Бонда

Лару Крофт

The Last of Us

...

И это только то, что я сходу вспомнил.

Сколько именно персов и франшиз тебе нужно убить, чтобы ты это заметил? )) Учитывая, что добрая половина перечисленного – это не какие-то там "местечковые", "гиковские" сабкульты, а настоящие колоссы, монстры всей развлекательной индустрии, которых не могли потопить десятилетиями. А нынешний "вокнутый" Запад управился всего за несколько лет.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.12.2023 23:10 (изменен) удалён
0
Но речь у Яффе вряд ли об этом, это явно "общие впечатления", значит смотреть надо на общую разницу между двумя играми, ключевое отличие. А оно – сугубо в режиссуре.

Общие впечетления - это не режиссура (которая в Рагне практически не изменилась) и не нарратив.

"Общие впечетления" включают в себя всё, что есть в продукте.

Но ты уж который день пытаешься "доказать", что в GoW2 "было то же самое". 

Без Ghost of Sparta сюжет 2й был ровно таким же "сливом" того задела, что был в ГоВ. То есть тоже самое. 

И даже если было, какое это отношение имеет к сабжу, что это за дефлексия?

Прямое, так как сабж - это твой тейк о том, что Яффе прав, а если Рагна = ГоВ2, то ничего не изменилось = он не прав.   

Оригинальная шестерка игр про Кратоса более ровная (в чем отчасти и была их проблема).

Настолько ровнее, что номерные части в плане нарратива работают крайне слабо без спин-оффов.  yes

Первая – камерная "авторская" душевная история, вторая – типичный голливудский дуболомный душный Марвел

Ты описал ГоВ и ГоВ2.  angel

Первая: эписк стори о мужике, что продался в рабство Аресу и из-за его многоходовочки убил свою семью и Кратос пошёл мстить.

Вторая: резкие (если не играть в спин-оффы) мутки от Зевса, путешествия во времени правда на семью плевать уже (если не играть в Цепи Олимпа), титаны.

нет, у серии не было таких проблем, потому что проблемы Рагнарека -- это слив персонажа и сюжета

Если играть в номерные части, то было.

даже если ты вдруг докажешь, что в старых частях это тоже где-то было (чего ты даже не пытаешься сделать), как это отменяет проблемы Рагнарека? )

Проблемы Рагнарёка - это не мой тейк, я их и так знаю, вопрос был в Яффе который говорит, что тогда эти же проблемы были терпимы.

См.

Я на это уже отвечал. 

и

И ? Ничего по дело не написано.

Открой инет, открой ю-тюб, посмотри разборы, ты же не маленький. Давно все всем разжевали.

А если я найду (или ещё круче сам сделаю) такой разбор на ютабе, то я автоматом прав ?

Это уже просто смешно.

Как это можно сравнить с Ларой, которая совершила, по сути, "сексуальную революцию" в играх, про нее знали вообще все и на каждом углу, обложки журналов, "плейбои", реальные живые модели и прочее.

"На каждом углу" - это так, что я ниразу не видел, а вот постаров с Думгаем было не мало ? 

Единственный разы когда я видел её постеры - это после фильма с Джоли.

Но "думгай" – нет. Просто нет.

В значит верю.

Это ты стриггерился не пойми на что, потому что ты токсичный тролль, видимо.

Кек, а каждый кто с тобой не согласен является оным ?   laugh

Еще и вырываешь слова из контекста, чтобы поспорить на пустом месте и не по теме.

Вот когда будет словосочетание "общие впечетления" значит нарратив, тогда сможешь такое утверждать.

А раз "наехал" первым именно ты, то тебе и доказывать свою позицию.

Доказывает тот кто утверждает и раз ты первый утвердил ряд тейков тебе и доказывать.

Свою я пояснил (пару раз минимум).

Читай: ряд персов и франшиз невозможен в нынешней обстановке. Их либо зароют, либо будут "адаптировать под современную аудиторию". И Кратос -- попросту один из таких персов, а God of War -- как раз такая франшиза.

Ну прочитал и что ? Пруфов нема ж, я вот тоже могу написать что-то.

За последние годы Запад убил

Звездные войны (и практически всех мало-мальски значимых героев оттуда)

Последние годы - это в 2012м ?

Стар Трек

Перезагрузка была не плоха, да и про Пикара я слышал много хорошего.

Индиану Джонса

Он умер в 89м.   yes

Властелина Колец

Хоббит вышел хорошо.

Ведьмака

Скажем спасибо его автору.   angel

Колесо времени

В первый раз слышу о призведении.

Доктора Кто (этому не повезло больше всех )) )

Ну если 2018й входит в шкалу, то да. 

ЧП (теперь это франшиза про Майлза и Мэри Джейн)

Речь про игры, фильмы, манга или комиксы ? 

Все марвеловские "Мстители", по сути, мертвы, как и большая часть DC (за пределами "Бэтмена")

Дело конечно в годах, а не в том какие люди работали над ними и конечно же в "золотую пору" не было фильмов, что показывали ровно этот же уровень.   angel

Терминатора

Он умер дважды: после выхода сиквела и после провала сборов "Да придёт спаситель".

Джеймса Бонда

Я не следил за ним.

Лару Крофт

Там сначала ребут 2013го уже пояснил о напровлении и серия её придерживалась.

The Last of Us

Сложно винить в этом кого-то кроме Нила, а то куда он шёл мы знали с длс к 1й.

\Сколько именно персов и франшиз тебе нужно убить, чтобы ты это заметил? ))

Мне нужно не число, а то, чтобы "смерть" была не связана с авторам/авторами. Это как дать права на экранизацию Уви Боллу и потом "ну сейчас время такое".   

Учитывая, что добрая половина перечисленного – это не какие-то там "местечковые", "гиковские" сабкульты, а настоящие колоссы, монстры всей развлекательной индустрии, которых не могли потопить десятилетиями. А нынешний "вокнутый" Запад управился всего за несколько лет.

Только контента эти колоссы производили очень мало (Джонс, Властелина колец, Терм) и при этом ещё даже когда выходило, что-то годное оно далеко не всегда собирало кассу.

И уж не назвал бы The Last of Us оным.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 25.12.2023 00:55 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1  

Пруфов нема ж, я вот тоже могу написать что-то.

Так ты и пишешь без пруфов, где твои пруфы-то? ))

Общие впечетления - это не режиссура (которая в Рагне практически не изменилась) и не нарратив.

Дефлексия.

Без Ghost of Sparta сюжет 2й был ровно таким же "сливом" того задела, что был в ГоВ. То есть тоже самое.

Т.е. ты реально не видишь разницы между GoW2 и Рагнареком? Ты не прикалываешься? )) Ну, ок. Это вот прямо очень смешно, но окей.

Прямое, так как сабж - это твой тейк о том, что Яффе прав, а если Рагна = ГоВ2, то ничего не изменилось = он не прав.

Нет, потому что даже если "Рагна = ГоВ2", то Яффе все равно прав, т.к. речь про изменение образа Кратоса.

Правда, если ты мне сейчас начнешь доказывать, что образ Кратоса в перезапусках не поменялся, тут все со смеху умрут.

Я вообще не понимаю, почему ты так пытаешься доказать, что GoW2 "не работает как сиквел" в тех или иных аспектах, потому что, повторюсь в сотый раз, какое это вообще имеет отношение к Рагнареку?

Настолько ровнее, что номерные части в плане нарратива работают крайне слабо без спин-оффов.

Где твои любимые пруфы? Все еще их ищешь? )

Проблемы Рагнарёка - это не мой тейк, я их и так знаю, вопрос был в Яффе который говорит, что тогда эти же проблемы были терпимы.

Почему "эти же" проблемы? С чего ты взял, что изменение Кратоса в рамках греческой саги, изменение Кратоса в перезапуске и изменение Кратоса в рамках дилогии перезапусков -- это одни и те же изменения? С какого потолка ты вообще это взял, что упорно продолжаешь проводить эти параллели (и каким местом в эти игры играл тогда уж)?

Доказывает тот кто утверждает и раз ты первый утвердил ряд тейков тебе и доказывать.

Опять дефлексия. По делу что-то будет?

Доказывает тот, кто этих доказательств требует в ответ. Кому нужно донести до аудитории свою точку зрения.

Мне ничего не нужно ни до кого доносить. Наш спор вообще начался с того, что ты наехал на мое личное согласие с личным мнением какого-то там дядьки (и мне лично Яффе не настолько дорог, чтобы я вообще за него впрягался )) ), а я опять сглупил и начал что-то пояснять, вместо того чтобы игнорить.

Все мои пояснения -- это в общем-то на поверхности лежащие вещи. Если ты по каким-то причинам от них далек или они тебе недоступны \ непонятны -- ну, сорян, просвещать тебя -- ну точно не моя работа.

Свою я пояснил (пару раз минимум).

Нет, потому что ты несешь какой-то бред, если честно )

"На каждом углу" - это так, что я ниразу не видел, а вот постаров с Думгаем было не мало ? 

Ну может ты жил в пещере, обклеенной постерами с Думгаем, откуда же я знаю? )) Очевидно, что ты темный, позорно не знать Лару Крофт.

Но что тут еще можно добавить -- остается только посочувствовать.

А если я найду (или ещё круче сам сделаю) такой разбор на ютабе, то я автоматом прав ?

Снова дефлексия. Завязывай, правда ) Ну или сфокусируйся, раз постоянно "штормит" (Но, вообще, да -- если ты найдешь \ создашь, неважно в какой форме, разбор, который подкрепит твою точку зрения, она -- о, чудо! -- станет крепче )) Ну или окончательно развалится, смотря какую "логическую цепь" ты там построишь).

Подобного плана постоянный уход в сторону, в стиле "лишь бы найти еще повод для спора" – как раз и показывает, что тебе не нужна правда, не нужны факты и даже "пруфы", вроде бы столь дорогие твоему сердцу )) Тебе просто надо поспорить.

У тебя тупо есть мнение, как и у всех. И желание всем его навязать. Поэтому ты готов спорить о чем угодно, при этом сам не способен сколько-то интересно и связно это делать.

И я уже слишком много времени потерял на эту чушь. Так что на этом предлагаю закончить.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!