


Следующая Need for Speed выведет серию на "новый уровень", разработкой снова занимается Criterion Games
- Комментарии
- Форум
-
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
23 -
Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
13 -
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
15 -
Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
3 -
Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
16
Релиз Need for Speed: Unbound состоялся в конце прошлого года, но студия Criterion Games, похоже, уже вовсю работает над следующей частью серии. На это указывают открытые вакансии.
В частности, Criterion Games ищет специалиста на позицию художника по миру, который поможет студии "в новом и захватывающем начинании по созданию открытого мира, предлагающего быстрый, инстинктивный и незабываемый опыт".
"Имея большой опыт в работе над такими полюбившимися франшизами, как Battlefield, Star Wars: Battlefront и Burnout, мы бросаем вызов традициям гоночного жанра, чтобы вывести франшизу Need for Speed на новый уровень", - отмечается в объявлении.
Если информация верна, следующая Need for Speed станет уже пятой игрой в серии, которую делает Criterion. Первой была Hot Pursuit, вышедшая в 2010 году, затем последовали перезапуск Most Wanted 2012 года, Rivals 2013 года и прошлогодняя Unbound. До работы над Need for Speed студия отвечала за Burnout - другую некогда популярную гоночную серию Electronic Arts.
По слухам, новая Need for Speed может быть ремейком оригинальной Most Wanted.
Читайте также: Лиам Нисон против взрывателя: В сети появился новый дублированный трейлер фильма "Заложники".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Новый уровень цен
Новый уровень "чего" вот вопрос...
Почему не предыдущая,что помешало...
Новый уровень цен
А действительно, тогда не было желания видимо выводить на новый уровень, но вот сейчас...
очень жду. круто
Даже и не знал что Criterion Games это знак качества аркадных гонок последних 10 лет
Который год и часть(Payback, Heat, Unbound) выводят и всё вывести не могут. Из последних - NFS 2015 был реально хорошим...
И кстати именно тогда они дословно говорили про новый уровень.
А можно просто достичь уровня Underground-MW-HP? А то унылые гонки последние лет 10 в серии только
Мне нравится и анбаунд мультяшная. Если дристом не заниматься. Поэтому вера есть
Бедные Критерионы, была своя самобытная серия, а потом продались и будут теперь до конца жизни клепать НФСы разной степени всратости.
Они это перед выходом каждой части последние десять лет говорят, тоже самое как самый лучший год в истории Xbox от Фила.
На новый уровень говна если только, потому что в Criterion уже сто лет в обед не работают люди ответственные за серию Burnout.
Да даже если бы они и работали, ЕА всё равно не дала бы добро на смелые интересные концепты. Всё что они могут, это напихать дрифт в безликий опенволд на Фростбайте и засунуть блевотный сандтрек вишенкой на торте.
Теперь вместе с комиксовой рисовкой персонажей, будут нарисованные машины
Автор, покажи где Критерион или ЕА заявляли что МВ 2012 это перезапуск МВ 2005?
А помните времена когда Критерион делали весьма разные игры, и ещё у них был свой движок RenderWare, который спокойно конкурировал с актуальным на то время Анрилом?
Что с ними случилось? Это ЕА так душит или чё?
Пора менять этот убогий Frostbyte. Кривой и глючный движок.
Продаться ЕA это была конечно кармическая ошибка. Но в начале нулевых ЕА была всё ещё топовым издателем Challenge Everything, это потом когда ушёл Риччитьелло и вместо него пришёл говнольтрон Эндрю Уилсон, всё пошло по пи*, и теперь мы имеем то что имеем.
новый уровень говна
Больше всего за westwood обидно мне.
Прохожу мимо всех современных NFS, потому что это ненужный мусор в виду того, что есть FH5