Разработчики Baldur's Gate 3 отменили Divinity: Fallen Heroes и спин-офф Divinity: Original Sin 2 с новой механикой
24 Комментарии: 8

Разработчики Baldur's Gate 3 отменили Divinity: Fallen Heroes и спин-офф Divinity: Original Sin 2 с новой механикой

Дата: 16.07.2023 08:32
11 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    33 23.06.2025 06:28 от Dreamcast
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    29 23.06.2025 05:57 от yohoho
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 23.06.2025 05:23 от ssjRED_army
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    7 23.06.2025 04:58 от ssjRED_army
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    13 23.06.2025 04:52 от ZedCOcoZza
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 23.06.2025 05:36 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 00:33 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.06.2025 23:50 от Aluandio

Основатель Larian Studios Свен Винке в интервью изданию Eurogamer рассказал о том, что студии пришлось отменить несколько проектов, в том числе спин-офф Divinity: Original Sin 2, разработка которого успела продвинуться довольно далеко, пока не была свернута.

Спин-офф носил кодовое название Soul for Frost Island и представлял собой "Divinity: Original Sin 2 с новой механикой и собственной историей". Винке не стал уточнять, в чем заключалась суть этой механики, поскольку они собираются снова использовать ее в дальнейшем. Также он отметил, что отмена проекта произошла в пользу "чего-то другого".

Не доберется до релиза и тактическая ролевая игра Divinity: Fallen Heroes, которую планировали выпустить еще в 2019 году, но отложили на неопределенный срок. В итоге, по словам главы Larian, из проекта так ничего и не вышло и он был отменен окончательно.

Винке добавил, что одной команде очень сложно работать над несколькими проектами одновременно. Из-за неудачного опыта студия теперь будет более осторожно подходить к анонсу новых игр. Основное внимание Larian сейчас сосредоточено на Baldur's Gate 3, которая 3 августа выходит на ПК и 6 сентября появится на PlayStation 5.

Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 16.07.2023 08:39 удалён
1

Я вообще удивлён, что они ещё что-то параллельно с Балдуром делали cool

Azzy
Azzy 129.25 16.07.2023 09:19 (изменен) удалён
12

Я вообще удивлён, что они ещё что-то параллельно с Балдуром делали cool

Разработка в целом построена таким образом, что вся команда редко может быть задействована в одном проекте абсолютно все время. Условно говоря, рисовать арт, создвать 3D модель, анимировать и внедрять её в игру нельзя одновременно. Соответсвено если одна группа сделал все что нужно было на текущий период и на ближайшее время у неё нет занятий по проекту, то можно заняться другим до тех пор пока в основном проекте вновь не понадобится их участие. По этой причине в индустрии очень высокая текучка кадров. Люди приходят делают свой пласт работ и уходят.   

Zignyak
Zignyak 4.21 16.07.2023 11:25 удалён
1

Этой новости вроде как уже года 3-4. Т.е. как только они начали разрабатывать новый балдур, все другие проекты были отменены. 

TamTam
TamTam 79.97 16.07.2023 12:29 удалён
0

Скорее всего решение было принято после того, как они увидели предзаказы фанфика по Baldur's Gate и сравнили их с Divinity: OS 2 и осознали "Да, ну его нафиг! Чужой Ip уже успешнее наших"

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 16.07.2023 14:18 (изменен) удалён
0

Печально, но надеюсь, что Врата выстрелят. 

Fellbeast
Fellbeast 9.39 16.07.2023 16:05 (изменен) удалён
1

Ну и хорошо, во первых всем и так овердостаточно Дивинити 1 - 2 огромных и так, а главное во вторых - BG 3 великий главное сваять максимально эпичным и мощным, чтобы как Ведьмак 3 в 2015 стал живой легендой индустрии и люди играли и через 15 - 30+ лет все также и кайфовали как на релизе.laughfrown Совсем не время на спиноффы всякие едва нужные сейчас отвлекаться, студия взлетела с кикстартера для Дивинити 1 дешевого до студии мирового уровня с лучшей классик рпг в истории в кармане у неё.yes 

Представьте что дальше вообще тогда сваяет, ей бы такую рпг по Властелину Колец или Варкрафту сваять - цены бы не было такому проекту. Ну вселенная D&D тоже впрочем мощная пусть и менее известная, надо вот фильм как раз посмотреть новый по ней прекрасный(вышел очень вовремя как раз рядом с BG 3 в одном году кстати). Также Disciples и Spellforce бы поднять популярность до ааа игр больших и фильмов по ним, книги по D например хорошие.

THP.LP
THP.LP 95.75 16.07.2023 17:09 удалён
1

Скорее всего решение было принято после того, как они увидели предзаказы фанфика по Baldur's Gate и сравнили их с Divinity: OS 2 и осознали "Да, ну его нафиг! Чужой Ip уже успешнее наших"

Фанфик. Хаха. Хорошо шутим о уважаемый. До сих пор чтоли печет что они делают балду, а не биовари?

TamTam
TamTam 79.97 17.07.2023 12:47 удалён
0

Скорее всего решение было принято после того, как они увидели предзаказы фанфика по Baldur's Gate и сравнили их с Divinity: OS 2 и осознали "Да, ну его нафиг! Чужой Ip уже успешнее наших"

Фанфик. Хаха. Хорошо шутим о уважаемый. До сих пор чтоли печет что они делают балду, а не биовари?

Печет, что кроме имен персонажей ничего общего с оригиналом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!