Разработчики Baldur's Gate 3 отменили Divinity: Fallen Heroes и спин-офф Divinity: Original Sin 2 с новой механикой
-
Reuters: Sony ведет переговоры о покупке родительской компании FromSoftware — сделку могут закрыть в ближайшие недели
57 -
Российская студия создаёт ролевую игру Of Ash and Steel в духе классических представителей жанра
4 -
Rainbow Six Siege получит полный кроссплей через 9 лет после релиза
3 -
Assassin's Creed Syndicate получит сегодня поддержку 4K и 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
15 -
Astro Bot, Final Fantasy VII Rebirth и DLC для Elden Ring сразятся за звание лучшей игры года: Номинанты The Game Awards 2024
40
Основатель Larian Studios Свен Винке в интервью изданию Eurogamer рассказал о том, что студии пришлось отменить несколько проектов, в том числе спин-офф Divinity: Original Sin 2, разработка которого успела продвинуться довольно далеко, пока не была свернута.
Спин-офф носил кодовое название Soul for Frost Island и представлял собой "Divinity: Original Sin 2 с новой механикой и собственной историей". Винке не стал уточнять, в чем заключалась суть этой механики, поскольку они собираются снова использовать ее в дальнейшем. Также он отметил, что отмена проекта произошла в пользу "чего-то другого".
Не доберется до релиза и тактическая ролевая игра Divinity: Fallen Heroes, которую планировали выпустить еще в 2019 году, но отложили на неопределенный срок. В итоге, по словам главы Larian, из проекта так ничего и не вышло и он был отменен окончательно.
Винке добавил, что одной команде очень сложно работать над несколькими проектами одновременно. Из-за неудачного опыта студия теперь будет более осторожно подходить к анонсу новых игр. Основное внимание Larian сейчас сосредоточено на Baldur's Gate 3, которая 3 августа выходит на ПК и 6 сентября появится на PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.11.2024 Режиссер фильма "Хищник: Пустоши" обещает удивить зрителей
- 18.11.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки S.T.A.L.K.E.R. 2
- 18.11.2024 Похоже, Back 4 Blood 2 от создателей Left 4 Dead находится в разработке
- 18.11.2024 Корейцы показали эффектный приключенческий боевик Project S на Unreal Engine 5 — выходит в 2026 году
- 18.11.2024 Выглядит хуже, чем на обычной консоли: Владельцы PlayStation 5 Pro пожаловались на новую версию Star Wars Jedi: Survivor
- 18.11.2024 Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro
Я вообще удивлён, что они ещё что-то параллельно с Балдуром делали
Разработка в целом построена таким образом, что вся команда редко может быть задействована в одном проекте абсолютно все время. Условно говоря, рисовать арт, создвать 3D модель, анимировать и внедрять её в игру нельзя одновременно. Соответсвено если одна группа сделал все что нужно было на текущий период и на ближайшее время у неё нет занятий по проекту, то можно заняться другим до тех пор пока в основном проекте вновь не понадобится их участие. По этой причине в индустрии очень высокая текучка кадров. Люди приходят делают свой пласт работ и уходят.
Этой новости вроде как уже года 3-4. Т.е. как только они начали разрабатывать новый балдур, все другие проекты были отменены.
Скорее всего решение было принято после того, как они увидели предзаказы фанфика по Baldur's Gate и сравнили их с Divinity: OS 2 и осознали "Да, ну его нафиг! Чужой Ip уже успешнее наших"
Печально, но надеюсь, что Врата выстрелят.
Ну и хорошо, во первых всем и так овердостаточно Дивинити 1 - 2 огромных и так, а главное во вторых - BG 3 великий главное сваять максимально эпичным и мощным, чтобы как Ведьмак 3 в 2015 стал живой легендой индустрии и люди играли и через 15 - 30+ лет все также и кайфовали как на релизе. Совсем не время на спиноффы всякие едва нужные сейчас отвлекаться, студия взлетела с кикстартера для Дивинити 1 дешевого до студии мирового уровня с лучшей классик рпг в истории в кармане у неё.
Представьте что дальше вообще тогда сваяет, ей бы такую рпг по Властелину Колец или Варкрафту сваять - цены бы не было такому проекту. Ну вселенная D&D тоже впрочем мощная пусть и менее известная, надо вот фильм как раз посмотреть новый по ней прекрасный(вышел очень вовремя как раз рядом с BG 3 в одном году кстати). Также Disciples и Spellforce бы поднять популярность до ааа игр больших и фильмов по ним, книги по D например хорошие.
Фанфик. Хаха. Хорошо шутим о уважаемый. До сих пор чтоли печет что они делают балду, а не биовари?
Печет, что кроме имен персонажей ничего общего с оригиналом