


Разработчики Baldur's Gate 3 отменили Divinity: Fallen Heroes и спин-офф Divinity: Original Sin 2 с новой механикой
- Комментарии
- Форум
-
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
2 -
Обновление с вопросами: WB Games сравнила Hogwarts Legacy для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
3 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
44 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
43 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
28
Основатель Larian Studios Свен Винке в интервью изданию Eurogamer рассказал о том, что студии пришлось отменить несколько проектов, в том числе спин-офф Divinity: Original Sin 2, разработка которого успела продвинуться довольно далеко, пока не была свернута.
Спин-офф носил кодовое название Soul for Frost Island и представлял собой "Divinity: Original Sin 2 с новой механикой и собственной историей". Винке не стал уточнять, в чем заключалась суть этой механики, поскольку они собираются снова использовать ее в дальнейшем. Также он отметил, что отмена проекта произошла в пользу "чего-то другого".
Не доберется до релиза и тактическая ролевая игра Divinity: Fallen Heroes, которую планировали выпустить еще в 2019 году, но отложили на неопределенный срок. В итоге, по словам главы Larian, из проекта так ничего и не вышло и он был отменен окончательно.
Винке добавил, что одной команде очень сложно работать над несколькими проектами одновременно. Из-за неудачного опыта студия теперь будет более осторожно подходить к анонсу новых игр. Основное внимание Larian сейчас сосредоточено на Baldur's Gate 3, которая 3 августа выходит на ПК и 6 сентября появится на PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
- 14.05.2025 Обновление с вопросами: WB Games сравнила Hogwarts Legacy для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
Я вообще удивлён, что они ещё что-то параллельно с Балдуром делали
Разработка в целом построена таким образом, что вся команда редко может быть задействована в одном проекте абсолютно все время. Условно говоря, рисовать арт, создвать 3D модель, анимировать и внедрять её в игру нельзя одновременно. Соответсвено если одна группа сделал все что нужно было на текущий период и на ближайшее время у неё нет занятий по проекту, то можно заняться другим до тех пор пока в основном проекте вновь не понадобится их участие. По этой причине в индустрии очень высокая текучка кадров. Люди приходят делают свой пласт работ и уходят.
Этой новости вроде как уже года 3-4. Т.е. как только они начали разрабатывать новый балдур, все другие проекты были отменены.
Скорее всего решение было принято после того, как они увидели предзаказы фанфика по Baldur's Gate и сравнили их с Divinity: OS 2 и осознали "Да, ну его нафиг! Чужой Ip уже успешнее наших"
Печально, но надеюсь, что Врата выстрелят.
Ну и хорошо, во первых всем и так овердостаточно Дивинити 1 - 2 огромных и так, а главное во вторых - BG 3 великий главное сваять максимально эпичным и мощным, чтобы как Ведьмак 3 в 2015 стал живой легендой индустрии и люди играли и через 15 - 30+ лет все также и кайфовали как на релизе.
Совсем не время на спиноффы всякие едва нужные сейчас отвлекаться, студия взлетела с кикстартера для Дивинити 1 дешевого до студии мирового уровня с лучшей классик рпг в истории в кармане у неё.
Представьте что дальше вообще тогда сваяет, ей бы такую рпг по Властелину Колец или Варкрафту сваять - цены бы не было такому проекту.
Ну вселенная D&D тоже впрочем мощная пусть и менее известная, надо вот фильм как раз посмотреть новый по ней прекрасный(вышел очень вовремя как раз рядом с BG 3 в одном году кстати). Также Disciples и Spellforce бы поднять популярность до ааа игр больших и фильмов по ним, книги по D например хорошие.
Фанфик. Хаха. Хорошо шутим о уважаемый. До сих пор чтоли печет что они делают балду, а не биовари?
Печет, что кроме имен персонажей ничего общего с оригиналом