Star Wars: Outlaws на обложке нового номера EDGE, Final Fantasy XVI получила от журнала 7 баллов
28 Комментарии: 28

Star Wars: Outlaws на обложке нового номера EDGE, Final Fantasy XVI получила от журнала 7 баллов

Дата: 13.07.2023 15:59
10 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    54 15.06.2025 21:45 от LNZX
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    40 15.06.2025 21:34 от GameX
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    8 15.06.2025 21:30 от GameX
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    30 15.06.2025 21:15 от Hakkuren
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    13 15.06.2025 20:44 от Fixat_

В сети появились оценки из нового, 387 выпуска известного британского игрового журнала EDGE.

Номер содержит обзоры на десять недавно вышедших игр, а обложку украсил приключенческий экшен в открытом мире Star Wars: Outlaws от Ubisoft, создаваемый авторами The Division 1-2 из студии Massive Entertainment.

Самую большую оценку от рецензентов издания получил тактический экшен Aliens: Dark Descent - игре присудили 8 баллов. При этом Final Fantasy XVI удостоилась от редакции EDGE только 7 из 10.

Все оценки:

  • Aliens: Dark Descent – 8/10
  • Roto Force – 8/10
  • Venba – 8/10
  • Final Fantasy XVI – 7/10
  • Trepang 2 – 7/10
  • Synapse – 7/10
  • Dordogne – 7/10
  • C-Smash VRS – 6/10
  • Master Detective Archives: Rain Code – 6/10
  • Oxenfree II: Lost Signals – 5/10

Читайте также: Banishers: Ghosts of New Eden получит русский перевод и релиз в Steam в России - трейлер и дата выхода.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
NeProfi
NeProfi 106.6 13.07.2023 21:59 удалён
1

И огромные проблемы с геймплеем, где от RPG, по сути, ничего нет.

Что не минус как бы. yes

Так то да, не минус для любой игры кроме собственно RPG.

dedpyl
dedpyl 284.47 13.07.2023 22:33 удалён
2

@SkaarjD да в нее просто играть невозможно, причем тут RPG) Все забывают, что как бы ФФ15 уже вышла за грань

PS на стандарте, хз чо там происходит на харде, но в хард обычно играют, если нормальный режим понравился, а не чтобы все исправить

Серьезно? в каждой теме читаю эти помои, тебе еще не надоело?! sad

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 13.07.2023 23:06 удалён
1

Так то да, не минус для любой игры кроме собственно RPG.

Ну так Финалки - это Jrpg и 16я вполне соответствует базе жанра.  angel

NightWind
NightWind 53.72 13.07.2023 23:08 удалён
0

@dedpyl ну я уже прошел, вроде как отошел, отбомбило, мне все равно на ФФ16. Когда я побочки делал, то тут грех не сагриться

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.07.2023 12:40 (изменен) удалён
0

@SkaarjD да в нее просто играть невозможно, причем тут RPG) 

Возможно, почему же, просто скучно до зевоты )

Постоянно сражаешься с камерой, мид-боссов ковыряешь в полтора-два раза дольше, чем должно быть, автоприцел какой-то странный (у меня стабильно выхватывает не ту цель, которая ближе, а ту, которая дальше...), за эффектами не видно ничерта...

Народ на ютюбе, впрочем, радуется и "накручивает комбо", но в чем кайф от прокликивания абилок, я, честно, не понимаю (где тут "мастерство"-то?), постарел, наверное )) 

В FF15 боевка тоже примитивная, еще более, чем тут, но она хотя бы эффектная (там пацаны прокручивают совместные комбо, друг друга поддерживают, все это в разы лучше анимировано), плюс она, как это ни парадоксально, выглядит "приземленнее", чем в 16. В 16 герой в бою "весь из себя такой крутой, щас как наваляю"... и после полчаса ковыряет муху )) Сразу как-то начинаешь сомневаться в его способностях, и "не пыль ли это в глаза" (буквальная )) ).

Ну и я бы даже погонял что-то такого плана, пару часов (я не хардкорщик в этом жанре, но мне понравились и DMC, и Бая), но "JRPG" для такой боевки -- вообще не тот формат. Не понимаю, что им мешало взять тот же KH3, который играется нормально \ весело.

RPG с нормальной экшен-боевкой -- это, вон, Kingdoms of Amalur (весьма недооцененная вещь), чуваки "натянули" классический God of War на Oblivion, и у них даже получилось.

В FF16 получилось очень тоскливо.

ЗЫ. Самое смешное, что у них же все, по сути, было. Берешь тот же DMC5, уже четыре готовых класса (больше, если раскидать абилки Данте по двум-трем самостоятельным веткам), у каждого свое дерево прокачки. Выкидываем нафиг кулдауны, но берем слоты под абилки из KH (если нам нужно ограничить "пауэр" персонажа). Добавляем элементальную магию и статусную магию, и вот на них как раз вешаем кулдауны.

И насколько же это уже было бы веселее... Ну, потому что получился бы все тот же KH...

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.07.2023 13:09 удалён
0

И огромные проблемы с геймплеем, где от RPG, по сути, ничего нет.

Что не минус как бы. yes

Что не минус, если ты НЕ делаешь RPG ) А если ты делаешь RPG, но только наполовину, то у тебя и получается "ни то, ни се". Об этом и мой пост, современное твиттер-поколение больше 100 знаков не читает, что ли? ))

Если бы они просто взяли все линейные сюжетные "данжи" и связали их в одну цепочку (по типу той же DMC5), тоже могло бы получиться. И, нет, ты не можешь забить на сайды, на открытый мир и проходить игру так, "чисто по сюжету", потому что геймдизайнер будет тебя постоянно стопорить и напоминать, что "у нас тут типа большая JRPG", впихивая эти сайды в "обязательную программу". А никакой "JRPG" у них при этом нет )) Есть непомерно раздутая и потому скучная, наполненная пустой рутиной, далеко не самая выразительная экшен-дрочильня игра.

Поэтому у нее "проблемы с геймплеем". А не потому что там в геймплее "нет RPG". Она могла быть "симулятором ходьбы" с тем же успехом (и, имхо, только бы выиграла от этого) )

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.07.2023 13:24 удалён
1
Наверное сами локации главное разочарование для меня, когда объявили отказ от открытого мира я был позитивно настроен,т.к расчитывал что будут большие насыщенные области которые интересно изучать и возвращаться по мере прохождения для открытия новых закутков аля метройдвания

@Krelian 

Самое смешное, что тут в итоге есть "открытый мир" (или я чего-то не понимаю в терминологии), потому что каждый регион -- это большая карта, где все области связаны, и ты можешь ходить из конца в конец... Вот только делать это незачем, их как будто добавили в последний момент, там ничего нет, никакие сайды искать не нужно, сплошное GPS, в ящиках сплошной мусор. Остаются обелиски для чэлленджей. И "охоты", где ну хоть какой-то поиск (тебе указывают локацию, но не конкретное место). Но я, к сожалению, фана с местной боевки не схватил (и "еще больше боевки" -- такое себе для меня развлечение )) ), а кроме нее тут больше делать нечего.

Элементы "метроидвании" очень сильно тащат последние GoW, например. Но это нужно думать над левел-дизайном )) А в 16 это явно была не приоритетная задача, поэтому все свелось тупо к "вот вам коридор \ комната \ большая комната с мобами, развлекайтесь" )

Что, опять же, было бы нормально, будь тут RPG-механики (которых нет), прокачка, классы, статусы, потому что тогда игроку было бы плевать на левел-дизайн, он бы играл в это.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.07.2023 13:35 (изменен) удалён
0

@SkaarjD кат сцены каждые 30 секунд, потом арена с мобами потом бос на 15 минут и так все 40 часов

Для сюжетных игр это нормально (тем более JRPG) )

В "Якудзах" и в MGS так и было (с поправкой, что MGS'ы пробегаются часов за 5-10, в лучшем случае), и это отличные игры. Если это крутые кат-сцены, а потом идет крутая арена с мобами, а потом крутой босс -- то все работает, это вообще будет игра для меня )) Собственно, старые "финалки" тоже такие.

Проблемы начинаются, когда механики скучные. У меня уже часов 60 на счетчике, и я ловлю себя на мысли, что с "просмотра по ютюбу" словил бы столько же "фана" (если не больше) -- и это... ну такое себе впечатление от игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!