
Star Wars: Outlaws на обложке нового номера EDGE, Final Fantasy XVI получила от журнала 7 баллов
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
В сети появились оценки из нового, 387 выпуска известного британского игрового журнала EDGE.
Номер содержит обзоры на десять недавно вышедших игр, а обложку украсил приключенческий экшен в открытом мире Star Wars: Outlaws от Ubisoft, создаваемый авторами The Division 1-2 из студии Massive Entertainment.
Самую большую оценку от рецензентов издания получил тактический экшен Aliens: Dark Descent - игре присудили 8 баллов. При этом Final Fantasy XVI удостоилась от редакции EDGE только 7 из 10.
Все оценки:
- Aliens: Dark Descent – 8/10
- Roto Force – 8/10
- Venba – 8/10
- Final Fantasy XVI – 7/10
- Trepang 2 – 7/10
- Synapse – 7/10
- Dordogne – 7/10
- C-Smash VRS – 6/10
- Master Detective Archives: Rain Code – 6/10
- Oxenfree II: Lost Signals – 5/10
Читайте также: Banishers: Ghosts of New Eden получит русский перевод и релиз в Steam в России - трейлер и дата выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Так то да, не минус для любой игры кроме собственно RPG.
Серьезно? в каждой теме читаю эти помои, тебе еще не надоело?!
Ну так Финалки - это Jrpg и 16я вполне соответствует базе жанра.
@dedpyl ну я уже прошел, вроде как отошел, отбомбило, мне все равно на ФФ16. Когда я побочки делал, то тут грех не сагриться
Возможно, почему же, просто скучно до зевоты )
Постоянно сражаешься с камерой, мид-боссов ковыряешь в полтора-два раза дольше, чем должно быть, автоприцел какой-то странный (у меня стабильно выхватывает не ту цель, которая ближе, а ту, которая дальше...), за эффектами не видно ничерта...
Народ на ютюбе, впрочем, радуется и "накручивает комбо", но в чем кайф от прокликивания абилок, я, честно, не понимаю (где тут "мастерство"-то?), постарел, наверное ))
В FF15 боевка тоже примитивная, еще более, чем тут, но она хотя бы эффектная (там пацаны прокручивают совместные комбо, друг друга поддерживают, все это в разы лучше анимировано), плюс она, как это ни парадоксально, выглядит "приземленнее", чем в 16. В 16 герой в бою "весь из себя такой крутой, щас как наваляю"... и после полчаса ковыряет муху )) Сразу как-то начинаешь сомневаться в его способностях, и "не пыль ли это в глаза" (буквальная )) ).
Ну и я бы даже погонял что-то такого плана, пару часов (я не хардкорщик в этом жанре, но мне понравились и DMC, и Бая), но "JRPG" для такой боевки -- вообще не тот формат. Не понимаю, что им мешало взять тот же KH3, который играется нормально \ весело.
RPG с нормальной экшен-боевкой -- это, вон, Kingdoms of Amalur (весьма недооцененная вещь), чуваки "натянули" классический God of War на Oblivion, и у них даже получилось.
В FF16 получилось очень тоскливо.
ЗЫ. Самое смешное, что у них же все, по сути, было. Берешь тот же DMC5, уже четыре готовых класса (больше, если раскидать абилки Данте по двум-трем самостоятельным веткам), у каждого свое дерево прокачки. Выкидываем нафиг кулдауны, но берем слоты под абилки из KH (если нам нужно ограничить "пауэр" персонажа). Добавляем элементальную магию и статусную магию, и вот на них как раз вешаем кулдауны.
И насколько же это уже было бы веселее...
Ну, потому что получился бы все тот же KH...Что не минус, если ты НЕ делаешь RPG ) А если ты делаешь RPG, но только наполовину, то у тебя и получается "ни то, ни се". Об этом и мой пост
, современное твиттер-поколение больше 100 знаков не читает, что ли?))Если бы они просто взяли все линейные сюжетные "данжи" и связали их в одну цепочку (по типу той же DMC5), тоже могло бы получиться. И, нет, ты не можешь забить на сайды, на открытый мир и проходить игру так, "чисто по сюжету", потому что геймдизайнер будет тебя постоянно стопорить и напоминать, что "у нас тут типа большая JRPG", впихивая эти сайды в "обязательную программу". А никакой "JRPG" у них при этом нет )) Есть непомерно раздутая и потому скучная, наполненная пустой рутиной, далеко не самая выразительная экшен
-дрочильняигра.Поэтому у нее "проблемы с геймплеем". А не потому что там в геймплее "нет RPG". Она могла быть "симулятором ходьбы" с тем же успехом (и, имхо, только бы выиграла от этого) )
@Krelian
Самое смешное, что тут в итоге есть "открытый мир" (или я чего-то не понимаю в терминологии), потому что каждый регион -- это большая карта, где все области связаны, и ты можешь ходить из конца в конец... Вот только делать это незачем, их как будто добавили в последний момент, там ничего нет, никакие сайды искать не нужно, сплошное GPS, в ящиках сплошной мусор. Остаются обелиски для чэлленджей. И "охоты", где ну хоть какой-то поиск (тебе указывают локацию, но не конкретное место). Но я, к сожалению, фана с местной боевки не схватил (и "еще больше боевки" -- такое себе для меня развлечение )) ), а кроме нее тут больше делать нечего.
Элементы "метроидвании" очень сильно тащат последние GoW, например. Но это нужно думать над левел-дизайном )) А в 16 это явно была не приоритетная задача, поэтому все свелось тупо к "вот вам коридор \ комната \ большая комната с мобами, развлекайтесь" )
Что, опять же, было бы нормально, будь тут RPG-механики (которых нет), прокачка, классы, статусы, потому что тогда игроку было бы плевать на левел-дизайн, он бы играл в это.
Для сюжетных игр это нормально (тем более JRPG) )
В "Якудзах" и в MGS так и было (с поправкой, что MGS'ы пробегаются часов за 5-10, в лучшем случае), и это отличные игры. Если это крутые кат-сцены, а потом идет крутая арена с мобами, а потом крутой босс -- то все работает, это вообще будет игра для меня )) Собственно, старые "финалки" тоже такие.
Проблемы начинаются, когда механики скучные. У меня уже часов 60 на счетчике, и я ловлю себя на мысли, что с "просмотра по ютюбу" словил бы столько же "фана" (если не больше) -- и это... ну такое себе впечатление от игры.