
Стало известно рекомендуемое железо AMD для Starfield в разрешениях 1080p, 1440p и 4K
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
29 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
20 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
5 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
18 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
6
Компания AMD опубликовала расширенные системные требования для ПК-версии космической ролевой игры Starfield.
Производитель раскрыл, какое железо потребуется для игры в случае использования сборок на основе комплектующих от AMD.
Рекомендуемый начальный уровень ПК, который позволит "насладиться великолепными визуальными эффектами и частотой кадров" в 1080p, должен включать процессор Ryzen 5 7600 и видеокарту Radeon RX 7600.
Для максимальных настроек и высокого FPS при игре в 1440p или на широкоэкранных дисплеях потребуется Ryzen 7 7700XT и графический ускоритель серии Radeon RX 6800, тогда как для "бескомпромиссного" опыта в 4K рекомендуется использовать Ryzen 7 7800X3D и Radeon RX 7900XT.
Starfield также будет со старта поддерживать FSR 2.0. AMD выступает эксклюзивным техническим партнером проекта на ПК.
Выход Starfeid состоится 6 сентября.
Читайте также: Прохождение новой Alone in the Dark займет 6-10 часов за каждого персонажа — авторы будут рады заняться сиквелами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
@Tigger всего 2: это та же вышка, если приближать картинку, которая задумывалась художниками и остается ли эта вышка такой же в своих деталях неизменной при приближении самого персонажа к ней?
@RatsAss художники задумывали, что бы вышка теряла опоры при отдалении?
@Kart нет, равно как и чтоб опор было больше, чем их есть на самом деле, или чтоб они мутировали и меняли свои вид и форму, (это что-то из области крутящихся спрайтов, если честно, режиссура для разве что "самых маленьких").
А то что их по умолчанию не видно - вопрос дистанции прорисовки, двигла и оптимизации соответственно.
Т.е. я буквально прихожу к тому, что и недостаток информации и ее искажение при выдумывани приблизительной - это недочеты, две крайности. Потому что в исходниках дана определенная конкретная вышка, она видна, она не вертится как спрайт и не ребрит.
Технологии АМД работают на всех железках, а для Хуанговской проприетарщины надо тратить человекочасы и деньги для тренировки. При чем еще и работать будет не на всех поколениях. Да и консоли Microsoft это AMD-железо
Да, я с этим прикола не понял. Если у меня x470, то игра что будет тормозить или не запустится?
Подозреваю, что без DLSS игра обосрётся в техническом плане.
Её вообще нет в требовниях, значит не пойдёт.
Ну справедливости ради если говорить о реалистичности то возможно, я когда еду на дачу над дорогой нависает наклонившееся дерево, так вот с расстояния метров 500 крону видно а стволик нет, мы с дочкой всегда прикалываемся что оно непрогрузилось.
@NeProfi ну хз, вот смотрю с балкона на вышку ЛЭП, стоящую на сопке в километрах от меня и опоры у нее как на скрине с нативном не пропадают
это гавно уже раз 5 тут спамили. включи резик 4, дед спейс или джедая
в нативном круче все в разы и во многих играх. эту хероту от поляков вы уже задолбали шить
Это с пирцелом на AMD продукты что ли.
Купи AMD железо - получи игру.
Счастливые Покупатели процессоров Ryzen 7000 и видеокарт не ниже RX 6600 получат от AMD копию игры в подарок.
Чел
Еще раз. Два идентичных скрина. Но один в нативе, другой с DLSS. Вышка видна на обоих, но натив сожрал детали, а DLSS вытянул. Поэтому натив в данном случае проиграл. Плюс взгляни на FPS. Разница в полтора раза, то есть:
1. Выше качество картинки
2. Выше FPS.
И почему я не должен его использовать? Чтобы что?
Это мои скрины, и да, я постил их уже пару раз для таких же лалок. А говно они, потому что всухую разматывают ваше нытье по фактам?
Господи, ну и бредятина жирнющая

Чел, DLSS вытянул опоры, потому что ИИ обучался на сэмплах со сверхвысоким разрешением, поэтому он об этих деталях знает, а натив их сжирает, его не хватает для отображения таких мелких деталей после наложения постфильтров и ТАА.
Натив кто? Движок, рендер? ... что, сжирает? Он не прорисовывает детали, потому что они далеко. Тема дистанции прорисовки знакома всем вообще, и зависит тупо от двигла и твоего железа. Вот тебе и пример бреда - фраза "натив сжирает". Если непонятно обьясню проще: отсутствие деталей на дистанции более терпимо, чем выдумка этих деталей ИИ, которые при приближении или смене перспективы будут снова и снова угадываться самообучающимся ии. Ты не получишь такую же качественную картинку, не пожертвовав производительностью. Невозможно.
Пойдем от обратного: да, бл, алгоритм отрисует тебе точно такую же вышку, какую смоделировал дизайнер, и при прицеливании, она не изменится на ту, которую рендерит двигло, с той, которую тебе издалека нарисовал ИИ.
Апскейл - для близоруких. Лапки у вышки рассматривают на скринах)))
Если снизить разрешение, то вышке станет еще хуже, а если повысить при помощи DSR, то будет, как с DLSS. Повторяю, дело в разрешении рендера. Натив всирает по качество отрисовки мелких и удалённых деталей, DLSS благодаря обучению на сверхвысоких разрешениях, о них знает и выдает на экран. Итоговое качество изображения стало лучше, FPS взлетел в полтора раза. Все остальное - демагогия.
А какие бредовые причины ты себе сочиняешь, чтобы спасти свою сыплющуюяся догму про плохой апскейлинг, вообще неважно. Де факто ты слит.
Не, ты можешь, конечно, доказать, что DLSS выдумал детали. И вот тогда другое дело. Но на данный момент ты выдумываешь теории и голословно набрасываешь.
СЛЫШ !! Купи Ryzen 5 7600 !1 А то дядя Говард - будет не доволен
@Tigger ого, разница в два пикселя
Почитай, с чего диалог начался. С того, что длсс фуфло, говно, ужас, как его можно юзать. Я выложил скрины не для того, чтобы показать нереальное превосходство DLSS.
Почитал. Тогда да, раскатал по фактам
Вопрос один: что будет с этой вышкой в динамике. Все техники временного масштабирования используют историю кадров, что рождает гостинг. Мы в игры играем в динамике, а не в статике на картинку смотрим.