


Стало известно рекомендуемое железо AMD для Starfield в разрешениях 1080p, 1440p и 4K
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
46 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
18 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8
Компания AMD опубликовала расширенные системные требования для ПК-версии космической ролевой игры Starfield.
Производитель раскрыл, какое железо потребуется для игры в случае использования сборок на основе комплектующих от AMD.
Рекомендуемый начальный уровень ПК, который позволит "насладиться великолепными визуальными эффектами и частотой кадров" в 1080p, должен включать процессор Ryzen 5 7600 и видеокарту Radeon RX 7600.
Для максимальных настроек и высокого FPS при игре в 1440p или на широкоэкранных дисплеях потребуется Ryzen 7 7700XT и графический ускоритель серии Radeon RX 6800, тогда как для "бескомпромиссного" опыта в 4K рекомендуется использовать Ryzen 7 7800X3D и Radeon RX 7900XT.
Starfield также будет со старта поддерживать FSR 2.0. AMD выступает эксклюзивным техническим партнером проекта на ПК.
Выход Starfeid состоится 6 сентября.
Читайте также: Прохождение новой Alone in the Dark займет 6-10 часов за каждого персонажа — авторы будут рады заняться сиквелами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Длсс вытянул опоры, потому что работает по принципу покадрового смещения пикселей, что в результате позволяет отрисовать мелкую деталь, которая в статике не влезает в толщину одного пикселя.
"Основная концепция временного сглаживания заключается в использовании субпиксельного дрожания камеры сцены в каждом кадре, а затем объединении всех этих кадров в окончательное изображение."
Так работает ТАА, коим длсс и является. Отсюда вытекает и основная проблема - история кадров - это гостинг и возросший инпут-лаг.
Чтобы не видеть такого - https://www.reddit.com/r/FuckTAA/comments/v0ya7d/major_dlss_ghosting_in_hitman_3/
Очередные бумажные системные требования.
Рост требования к процессору с ростом разрешения - ахтунг.
Все роскошно. DLSS и так самая продвинутая технология апскейлинга, а уж в 4к у нее предостаточно информации для реконструкции. И да, мы же в игры играем, поэтому возможные наноартефакты в динамике незаметны.
Это, конечно, из ряда вон. Исключение, подтверждающее правило. Надеюсь, разрабы уже починили.
Тот факт, что DLSS на одном из этапов применяет TAA, не означает, что это DLSS = TAA. Касательно инпут лага - Nvidia Reflex в помощь.
Ну видимо оптимизации ждать не стоит. Это уже понятно, по наличию функций масштабирования. Играть в это хочется всё меньше и меньше, еще они убрали Терешкову и Гагарина. Русский отменяют в любом виде. У СССР и России не должно быть ничего хорошего и прогрессиваного.Это для меня послужило последней каплей. Никаких покупок точно не будет от меня. Нация убийц, воров и рабовладельцев, смеет попрекать Россию в их же заваренной каше, в очередной раз. И они еще при этом как бы "наказывают" нас, байкотируют.
После второй мировой войны НАТО и их голова - США, развязали военные конфликты в 150 странах. Конкретно США причастны к вторжениям в 50 стран и убили миллионы невинных. Это факты, нге моя придумка. И эти сатанисты смеют попрекать Россию?