@xaker89 заметно и охренеть как! Превьюшки на ютубе, качество CG (железный халк в эндгейме марвел - вот это мыло). Глаза просто режут. И я про в целом замыленность или неестественную резкость. Это чисто про ИИ-обработку.
А ведь в играх есть еще шлейфы и артефакты, а в играх эти артефакты надо добавить к привычным за эти поколения игровым багам.
Что реально заметно - так это улучшение картинки при честном рендеринге на более высокое разрешение, гта 5 (доп настройки, масштаб разрешения) пример. Ну невозможно улучшить прозводительность, не затронув качество и наоборот. Не нашли еще такой чревоточины в пространственно-временном континууме, откуда можно было бы ничего не теряя что-то приобретать.
Опять таки если разницы не видно, может дело в том, что это китайские 4к на 40 дюймах? Тогда следует отсесть на адекватное расстояние, и задаться вопросом зачем там 4к.
@xaker89 заметно и охренеть как! Превьюшки на ютубе, качество CG (железный халк в эндгейме марвел - вот это мыло). Глаза просто режут. И я про в целом замыленность или неестественную резкость. Это чисто про ИИ-обработку.
А ведь в играх есть еще шлейфы и артефакты, а в играх эти артефакты надо добавить к привычным за эти поколения игровым багам.
Что реально заметно - так это улучшение картинки при честном рендеринге на более высокое разрешение, гта 5 (доп настройки, масштаб разрешения) пример. Ну невозможно улучшить прозводительность, не затронув качество и наоборот. Не нашли еще такой чревоточины в пространственно-временном континууме, откуда можно было бы ничего не теряя что-то приобретать.
Опять таки если разницы не видно, может дело в том, что это китайские 4к на 40 дюймах? Тогда следует отсесть на адекватное расстояние, и задаться вопросом зачем там 4к.