
Стало известно рекомендуемое железо AMD для Starfield в разрешениях 1080p, 1440p и 4K
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
48 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
22 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
16 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
46 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
72
Компания AMD опубликовала расширенные системные требования для ПК-версии космической ролевой игры Starfield.
Производитель раскрыл, какое железо потребуется для игры в случае использования сборок на основе комплектующих от AMD.
Рекомендуемый начальный уровень ПК, который позволит "насладиться великолепными визуальными эффектами и частотой кадров" в 1080p, должен включать процессор Ryzen 5 7600 и видеокарту Radeon RX 7600.
Для максимальных настроек и высокого FPS при игре в 1440p или на широкоэкранных дисплеях потребуется Ryzen 7 7700XT и графический ускоритель серии Radeon RX 6800, тогда как для "бескомпромиссного" опыта в 4K рекомендуется использовать Ryzen 7 7800X3D и Radeon RX 7900XT.
Starfield также будет со старта поддерживать FSR 2.0. AMD выступает эксклюзивным техническим партнером проекта на ПК.
Выход Starfeid состоится 6 сентября.
Читайте также: Прохождение новой Alone in the Dark займет 6-10 часов за каждого персонажа — авторы будут рады заняться сиквелами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
Амуда проплатила
Странно, что такой флагманский проект Майкрософт отдали эксклюзивно АМД.
Подобные проекты должны поддерживать все возможные варианты апскейла
Даже чипсеты указали в систмениках. F- оптимизация на системах от Intel и Nvidia
На моей 3080Ti полетит в 2K/60FPS/ULTRA
Ну наконец-то что-то AMD выкупила.
А то надоело видеть этот щилдик то Nvidia, то Intel.
Да, не слабые требования. Интересно, что там по Nvidia. Плохо, если не будет DLSS...
Уже после того, как объявили о бесплатной копии Старфилда в подарок купившим видюху АМД, было понятно, что у них контракт...
Хахаха, вот что такого процессорозависимого появляется при всего лишь изменении разрешения до 4к??
Уверен, будет не хуже, а может и лучше работать, как с бф4, которая от и до была вся на Амд, даже мантл завезли, а между тем на 760-м гтх игра летала на ультрах со старта
Я не понимаю, это дети чтоль наивные или близорукие старперы дорвались до айтишных искусств? Нах нужен апскейл??? Чтоб проц забил выдуманной кашей пространство между пикселями? Я понимаю еще юзать эти штуки для антиалиасинга, ито если они не испортяи картинку. Вам люди в кайф чтоль растянутое замыленное изображение? Научились после 100 тру мегапиксленых камер и хай файных 128 мп3шек на радево-наушниках? Да еще бл купить себе и7 и 3600 и растягивать в кашу фуллхд на 4к тв ради 100 фпс.
Гвозди в крышку гроба качества, ппц, а народ жрет и тащится. Близоруко-глуховатые жрут гвозди.
В итоге я на своейм i3 10100 и 6750 легко запущу ее в 1080р на ультрах...
Как то сильно пахнет проплатой
Так, а если пресчитать на нормальное железо, какие системки будут?..
Как всегда требования написаны с включенным ФСР в перфоманс режиме, но об этом -забыли- написать.
Впервые видишь рекламную интерграцию в системках?
Довольно часто разница практически не заметна, так почему бы и не увеличить фпс ?
Пахнет здесь только убитой оптимизацией,точнее творческим решением
@xaker89 заметно и охренеть как! Превьюшки на ютубе, качество CG (железный халк в эндгейме марвел - вот это мыло). Глаза просто режут. И я про в целом замыленность или неестественную резкость. Это чисто про ИИ-обработку.
А ведь в играх есть еще шлейфы и артефакты, а в играх эти артефакты надо добавить к привычным за эти поколения игровым багам.
Что реально заметно - так это улучшение картинки при честном рендеринге на более высокое разрешение, гта 5 (доп настройки, масштаб разрешения) пример. Ну невозможно улучшить прозводительность, не затронув качество и наоборот. Не нашли еще такой чревоточины в пространственно-временном континууме, откуда можно было бы ничего не теряя что-то приобретать.
Опять таки если разницы не видно, может дело в том, что это китайские 4к на 40 дюймах? Тогда следует отсесть на адекватное расстояние, и задаться вопросом зачем там 4к.
О'Кей. Погоняем и в 1080р. В бесплатную версию. Надо же на чём-то экономить для покупки наборчика "7900". ?
Достаточно запустить игры в 4к с длсс, затем снизить разрешение до 1080р, чтоб увидеть разницу.
Требования к процам какое-то бесчеловечное. И как там поживает художественный выбор с 30фпс?
Сетапы под 30 FPS с FSR лол? Мусор без DLSS, Гагарина и русских субтитров. Обливион с пушками
Нативные 4к:
4k DLSS:
Обрати внимание на вышку вдали, которую нативный рендер не вытянул. Ещё вопросы?