


Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation — The Last of Us Part II обошлась дороже Horizon Forbidden West
- Комментарии
- Форум
-
Классический сурвайвал-хоррор: Анонсирована пугающая Liminal Point
1 -
Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
22 -
«Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia
1 -
Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
34 -
Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
8
Sony случайно раскрыла бюджеты двух громких эксклюзивов PlayStation последних лет — The Last of Us Part II от Naughty Dog и Horizon Forbidden West от Guerrilla Games. Первая игра стоила $220 миллионов без учета маркетинга, а вторая обошлась компании в $212 миллионов.
Более 200 человек трудились над каждой игрой на пике разработки — и это только постоянные сотрудники студий без учета аутсорсеров.
Информация стала достоянием общественности в рамках судебного разбирательства по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Федеральная торговая комиссия США выложила в сеть предоставленные Sony документы в отредактированном виде, где информацию о бюджетах и количестве разработчиков попытались закрасить — но сделали это плохо.
The Last of Us Part II нашла более 10 миллионов покупателей за два года. Она находилась в разработке порядка шести лет.
Продажи Horizon Forbidden West за 14 месяцев составили 8,4 млн копий.
Читайте также: "Я общаюсь с издателями — им не нравится Xbox Game Pass": Джим Райан заявил, что сервис Microsoft является деструктивным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Классический сурвайвал-хоррор: Анонсирована пугающая Liminal Point
- 07.02.2025 Красоты Арракиса в трейлере Dune: Awakening от авторов Conan Exiles
- 07.02.2025 «Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia
- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
Наверняка Фил подрисовывал в суде
Наверняка Фил подрисовывал в суде
Все ААА столько и стоят (RDR 2, GTA V). Всё-таки не Star Citizien в конце концов.
Это сколько им нужно проданных копий, чтобы выйти в плюс?
Скорее Джим дрожащей после опохмела рукой недостаточно сильно на маркер нажимал
Нормальные бюджеты для ААА-игр, другой вопрос окупили ли их The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West(последней увы не повезло со времнем выхода, как раз перед Elden Ring и про игру быстро забыли)
При средней цене 60 долларов за копию, чтобы выйти в ноль около 4 млн копий. Но тут надо ещё знать затраты на маркетинг.
Пока мотал срок в бане, попробовал оранжевую игру по Плюсу - господи, это просто неиграбельная параша. Анимации рваные, кривые, волосы рыжухи живут своей жизнью, тентакли какие-то. Игре сто лет, но я словил баги анимации - гг хваталась за воздух. Освещение идиотское: игре вообще пофиг, где находятся источники освещения, персонажи в катсценах идеально освещены со всех сторон - выглядит фальшиво. Графон перешарпленный. Я даже пролог не осилил, удалил нафиг это говно.
А вот космобабка весьма приятно управляется. И игра про белочку красивая, для детей самое то, только импакта нет при стрельбе.
Демонс Соулс сделан хорошо, но я вообще не фанат. БЛМ-паук после первого не впечатлил, скука.
Сравнивать с RDR2 и GTA5 все же не стоит. Это проекты другого уровня, с которыми вряд ли что то в индустрии сравнится.
3.5млн копий, если чисто в цифре по фуллпрайсу продать. С учетом ритейла и делюкс изданий думаю в районе 5 млн копий, но опять же это без маркетинга и распродаж.
На что эти 200 млн идут... В фильмах актерам заплати десятки миллионов, куча декораций, натуральных съемок, логистика всего и куча куча всего. Тут за комп сел и вперед... Ну на захват движений сходил и еще че-нить
Хм, палили же до этого что 110кк бюджет у H 2, странно.
Ну да ладно, TLoU 2 конечно круто и дорого сделан ND с макс. старанием, жаль игра на 1 раз как и 1 часть вот, это автоматом большая проблема игр даже шедевральных как и Death Stranding как т Киберпанка(хотя его ещё разок можно бы потратить пройти).
А вот Horizon 2 феноменален конечно, играю уже 100+ часов и все ещё удивляюсь насколько же круто проработанная и чудесная игра, натурально будто в Ведьмака 4 играешь в другом сеттинге(от не польской студии конечно к тому же, CPR такого качества не видать и в В 4 с Киберпанком 2).
Делали бы все ааа игры хотя бы с 2029го и пс6 на таком уровне - и игроки не знали бы как нарадоваться такого уровня геймингу. Ну и Рагнарёк не отстает почти, это тоже топ. Байонетте 3 ещё конечно приз зрительских симпатий и звание лучшего слэшера/экшена до 4 части или DMC 6, удивительная вещь даже на фоне прошлых частей(а бюджет там как раз ерунда полная на фоне современных ааа).
Балдурс Гейт 3 только далее и может быть чем то приближенным к этим играм, а бюджет там как раз гораздо меньше нужен был.
Ну в этом то не сомневался никто,что одна дороже,по ней и понятно. а вот куда у других ушло почти столько же.
Добро перевели на говно
Да, не кислый бюджет. Алкаш таки не врал, когда говорил, что разработка дорожает)
Обе игры окупились давно, и принесли прибыль...
Логично, что дороже, ибо в разработке находилась больше времени.
Не ту компанию назвали Lipsar Studio.
Эм, только вот фильмы не снимаются по 6-8 лет, так что вы не правы.
@xRoaWx_Saiyan в целом вам ответили выше, но не стоит забывать, что если игра не экз, то ещё идёт 30% комиссия, поэтому издатель получит за копию не 60$, а только 40
Самокритично
Норм проорал, а профессиональные художники и программисты работают так за еду
Поясни